> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2011/12 Журнал 2011г. № 12 Сухарева, Т. В. Чтобы не случилось беды / Т. В. Сухарева. - С.4-6 : ил. Бурлакова, И. "Тише едешь - дальше будешь" : дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева. - С.7-13. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Синельникова, Я. "Путешествие маленькой икринки" : конспект познавательного мероприятия в подготовительной к школе группе / Я. Синельникова. - С.18-23. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Федосова, Т. Прекрасное - для всех людей / Т. Федосова. - С.24-30 : ил. Петрова, С. "Мастерская добрых сказок" : из опыта работы / С. Петрова. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Майстрова, Л. Образы природы в детской хореографии / Л. Майстрова. - С.62-68 : ил. Тойбар, М. Сказка не обманет : театрализованное представление на английском и русском языках по сказке Ш. Перро "Золушка" / М. Тойбар. - С.69-73 : ил. Захараш, Т. Современное обновление содержания подготовки воспитателя / Т. Захараш. - С.74-80. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Доронов, С. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: сюжетная игра с правилами / С. Доронов. - С.88-93. - Библиогр.: 18 назв. Захарюта, Н. Играем и общаемся, воображаем и радуемся! / Н. Захарюта. - С.94-100. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Полозова, О. Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи / О. Полозова. - С.101-106. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Хоменко, И. Что знают дети о своей семье и чужой культуре? : по материалам международного проекта / И. Хоменко. - С.107-110 Ермакова, О. "Папа и я - защитники Отечества!" : физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста / О. Ермакова. - С.116-118. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Готовимся к празднику. - С.119-122 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду / И. Романова. - С.81-87 Заморина, Е. "Забавные превращения веревочки" : коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе / Е. Заморина. - С.51-61. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Петрова, С. "Мастерская добрых сказок" : из опыта работы / С. Петрова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 12. - С. 31-37 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КНИГИ -- ИСКУССТВО КНИГИ -- СКАЗКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Создание книг сказочной тематики совместно с детьми дошкольного возраста. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2016/6 Журнал 2016г. № 6 Ивина, Л. А. "Всю неделю по порядку глазки делают зарядку" / Л. А. Ивина. - С.4-5 : ил. Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования / С. Ю. Кондратьева, Е. А. Осипова. - С.5-8 : ил. Нечитайлова, А. А. Фитнес для малышей / А. А. Нечитайлова. - С.8-15. - Библиогр.: 8 назв. : фот. Казакова, М. М. Конспект НОД с детьми 4-5 лет "Путешествие по сказочной стране Корнея Ивановича Чуковского" / М. М. Казакова. - С.15-17 : ил. Леонова, О. А. Консультация для родителей и педагогов "Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста" / О. А. Леонова. - С.18-20. - Библиогр.: 6 назв. : фот. Волкова, И. А. Социально-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в решении задач нравственного воспитания старших дошкольников / И. А. Волкова, Т. Г. Гоч, Л. М. Бойко. - С.20-22. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Рычкова, О. М. Слагаемые успешной адаптации ребенка 2-3 лет в детском саду / О. М. Рычкова. - С.23-26 : фот. Соколова, Н. Н. Воспитываем детей с помощью сказок / Н. Н. Соколова. - С.26-28 : ил. Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Россия - спортивная страна. Богатырские состязания" / Ю. А. Кириллова. - С.29-33 : ил. Тараканникова, В. В. Проект недели "В гостях у Веселого Язычка" / В. В. Тараканникова. - С.33-38. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Барсамова, Е. В. Использование технологии "Рисунок на песке" в коррекционно-развивающем обучении дошкольников / Е. В. Барсамова. - С.38-40. - Библиогр.: 3 назв. : фот. Синкина, О. А. Родителям о заикании детей / О. А. Синкина. - С.41-43. - Библиогр.: 3 назв. : фот. Плахова, Е. И. Формирование сенсомоторных навыков у детей 3-5 лет с нарушениями в развитии / Е. И. Плахова. - С.44-47. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Петрова, С. В. Конспекты занятий педагога-психолога с детьми дошкольного возраста / С. В. Петрова. - С.48-50. - Библиогр.: 4 назв. : фот. Сагинбаева, Р. Р. Гувернерская служба при дошкольном образовательном учреждении / Р. Р. Сагинбаева. - С.51 : фот. Никифорова, О. В. Управление научно-методической деятельностью в дошкольной образовательной организации в рамках ФГОС ДО / О. В. Никифорова. - С.52-55. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Клюкина, И. В. День открытых дверей для родителей в подготовительной к школе группе "Встречаем осень" / И. В. Клюкина. - С.56-59. - Библиогр.: 5 назв. : фот. Все экземпляры списаны |
Петрова, С. В. Конспекты занятий педагога-психолога с детьми дошкольного возраста [Текст] / С. В. Петрова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2016. - № 6. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Методика проведения занятий с описаниями психологических упражнений и подвижных игр. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Н094625/2017/4 Журнал 2017г. № 4 Тарабаева, В. Б. Подготовка педагогических кадров для начальной школы / В. Б. Тарабаева. - С.3-6. - Библиогр.: 3 назв. Гребнева, В. В. Психоантропологические трансформации современного образования / В. В. Гребнева. - С.7-11. - Библиогр.: 5 назв. Корнеева, С. А. Развитие осознанной саморегуляции участников образовательного процесса / С. А. Корнеева, Т. В. Сулима, О. С. Мирошникова. - С.12-15. - Библиогр.: 5 назв. Ильенко, Н. М. Основы формирования культуры общения и взаимодействия у учащихся начальной школы / Н. М. Ильенко. - С.15-18. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Волошина, Л. Н. Игровые технологии в формировании основ здорового образа жизни / Л. Н. Волошина. - С.19-24. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Тарасова, А. П. Коррекционная работа в обучении младших школьников математике / А. П. Тарасова. - С.25-28. - Библиогр.: 6 назв. : рис. Демичева, В. В. К проблеме использования лингвокультурологического комментирования художественных текстов на уроках литературного чтения / В. В. Демичева, О. И. Еременко, Т. В. Яковлева. - С.29-39. - Библиогр.: 9 назв. Петрова, С. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка / С. В. Петрова. - С.39-41. - Библиогр.: 2 назв. Рождественская, Р. Л. Работа со словарями на уроках русского языка как средство формирования информационной культуры школьников / Р. Л. Рождественская. - С.43-45. - Библиогр.: 5 назв. Стебунова, К. К. К проблеме формирования активного фразеологического запаса младших школьников / К. К. Стебунова. - С.46-49. - Библиогр.: 2 назв. Ильинская, И. П. Формирование цветового фрагмента картины мира в начальной школе / И. П. Ильинская, Н. И. Любимова. - С.49-52. - Библиогр.: 6 назв. Головко, Е. В. Практические аспекты организации исследовательской деятельности учащихся по курсу "Окружающий мир" / Е. В. Головко. - С.53-57. - Библиогр.: 6 назв. Иващенко, Е. В. Развитие исследовательских умений школьников на уроках технологии / Е. В. Иващенко, Е. А. Иванов. - С.58-60. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Стручаева, Т. М. Информационно-методическая поддержка учителя в реализации краеведческого курса в начальной школе / Т. М. Стручаева, М. В. Стручаев. - С.61-64. - Библиогр.: 4 назв. Еременко, О. И. Использование регионального языкового материала в процессе учебно-исследовательской деятельности : внеурочные занятия / О. И. Еременко, А. М. Горохова. - С.65-70. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Муромцева, О. В. Театральный кружок - средство всестороннего развития личности ученика во внеурочной деятельности / О. В. Муромцева. - С.71-72. - Библиогр. в подстроч. примеч. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Петрова, С. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка [Текст] / С. В. Петрова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 4. - С. 39-41. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Использование метода моделирования речевых ситуаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
> Шифр: Н094625/2018/1 Журнал 2018г. № 1 Иващенко, Е. В. Аппарат ориентировки в учебнике как средство развития регулятивных действий школьников / Е. В. Иващенко, И. В. Цыбульник. - С.3-5. - Библиогр.: 5 назв. Мищенко, В. И. К вопросу оценивания учебной деятельности младших школьников / В. И. Мищенко, К. К. Стебунова. - С.6-8. - Библиогр.: 5 назв. Рождественская, Р. Л. Формирование каллиграфического почерка на деятельностной основе / Р. Л. Рождественская, А. И. Алейник. - С.9-11. - Библиогр.: 2 назв. Яковлева, Т. В. Формирование информационной компетенции у младших школьников в процессе изучения русского языка / Т. В. Яковлева, Т. И. Сальникова. - С.12-17. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Петрова, С. В. Реализация компетентностного подхода в обучении русскому языку / С. В. Петрова, Т. М. Устинова. - С.17-19 Ильенко, Н. М. Этновоспитание в процессе обучения продуктивному словообразованию / Н. М. Ильенко, О. Н. Рукавицына. - С.20-24. - Библиогр.: 5 назв. Ильенко, Н. М. Словообразовательная компетенция в структуре языковой личности школьника / Н. М. Ильенко, Ю. С. Дорохова. - С.24-28. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Тарасова, А. П. Развитие математической речи младших школьников / А. П. Тарасова, Е. В. Шаталова. - С.29-31. - Библиогр.: 9 назв. Гриненко, Л. А. Использование возможностей образовательно-культурного пространства городского микрорайона в патриотическом воспитании школьников / Л. А. Гриненко, Т. М. Стручаева. - С.32-35. - Библиогр.: 6 назв. Гребнева, В. А. Учимся чувствовать, видеть и говорить на языке искусства : интерактивные уроки изобразительного искусства в IV классе / В. А. Гребнева, С. В. Москаленко, Т. В. Сулима. - С.40-44. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Михайлюкова, В. С. Образно-картинные и игровые приемы при изучении композиции литературного произведения / В. С. Михайлюкова. - С.45-47. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Зиновьева, Т. И. Потенциал проектной деятельности в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т. И. Зиновьева, Т. И. Гонорская. - С.52-55. - Библиогр.: 9 назв. Тимофеева, Л. Л. Формирование культуры безопасности у младших школьников : взаимодействие семьи и школы / Л. Л. Тимофеева. - С.60-64. - Библиогр.: 9 назв. Антуфьев, Д. А. Спортивно-познавательное мероприятие "Русские народные пословицы и поговорки" / Д. А. Антуфьев. - С.66-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Петрова, С. В. Реализация компетентностного подхода в обучении русскому языку [Текст] / С. В. Петрова, Т. М. Устинова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 1. - С. 17-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- РЕЧЬ Аннотация: Приемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка. Доп.точки доступа: Устинова, Т. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
> Шифр: Н094625/2019/6 Журнал 2019г. № 6 Бусловская, Л. К. Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования / Л. К. Бусловская. - С.6-9. - Библиогр.: 8 назв. Гребнева, В. В. Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников / В. В. Гребнева. - С.9-14. - Библиогр.: 5 назв. : рис. Корнеева, С. А. Нейропсихологический подход к коррекции сложностей обучения в школе детей с несформированностью высших психических функций / С. А. Корнеева. - С.15-17. - Библиогр.: 5 назв. Тарабаева, В. Б. Условия успешной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду / В. Б. Тарабаева, Е. А. Гуськова. - С.18-23. - Библиогр.: 11 назв. Тарасова, А. П. Обучение решению простых задач учеников с ограниченными возможностями здоровья / А. П. Тарасова. - С.23-25. - Библиогр.: 3 назв. Воскобойникова, Е. А. Формирование читательской компетентности младших школьников на основе комплексного подхода / Е. А. Воскобойникова, Т. М. Стручаева. - С.26-30. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Рождественская, Р. Л. Использование интеллект-карт в развитии информационно-аналитических умений младших школьников : уроки литературного чтения / Р. Л. Рождественская, О. П. Черненькая. - С.30-34. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Черкасов, В. А. Методика анализа лирических стихотворений в начальной школе / В. А. Черкасов. - С.34-36. - Библиогр.: 4 назв. Еременко, О. И. Формирование у младших школьников представления о языковой картине мира : на материале фитонимов / О. И. Еременко, Т. В. Яковлева, В. В. Демичева. - С.36-40. - Библиогр.: 4 назв. Ильенко, Н. М. Формирование познавательных учебных действий средствами образно-знакового моделирования : уроки русского языка / Н. М. Ильенко, С. Н. Бассараб, С. А. Летошникова. - С.40-45 : рис. Петрова, С. В. Учебно-речевые ситуации как средство совершенствования речевой культуры младших школьников : уроки русского языка / С. В. Петрова. - С.46-48. - Библиогр.: 2 назв. Ковтуненко, А. Ю. Формирование информационной культуры младших школьников на уроках по предмету "окружающий мир" / А. Ю. Ковтуненко. - С.49-52. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Болгова, А. В. Формирование эстетических ценностных ориентаций младших школьников во внеурочной деятельности / А. В. Болгова. - С.52-54. - Библиогр.: 5 назв. Головко, Е. В. Воспитание младшего школьника в семье : чем может помочь А. С. Макаренко? / Е. В. Головко, Ю. П. Рыжкова. - С.55-59. - Библиогр.: 4 назв. Ильинская, И. П. Формирование педагогической культуры учителя начальных классов в процессе профессиональной деятельности / И. П. Ильинская, Н. И. Любимова. - С.60-64. - Библиогр.: 11 назв. Иващенко, Е. В. Мастер-класс как интерактивный метод подготовки будущих учителей начальных классов / Е. В. Иващенко. - С.65-67. - Библиогр.: 4 назв. Сулима, Т. В. Реализация программы профессионального самосовершенствования будущих педагогов / Т. В. Сулима, О. С. Мирошникова. - С.68-70. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Лукьяненко, А. Н. Использование программной среды Scratch для решения текстовых задач в начальной школе / А. Н. Лукьяненко. - С.70-72. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
> Шифр: Н094625/2019/8 Журнал 2019г. № 8 Кондратьева, Г. В. Учитель арифметики Леонтий Филиппович Магницкий / Г. В. Кондратьева, А. С. Кондратьева. - С.5-8. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Назарова, М. В. Помощь семье в воспитании детей как императив педагога / М. В. Назарова. - С.9-11. - Библиогр.: 7 назв. Гасилина, М. А. Воспитательно-образовательная работа с детьми с дезадаптивным поведением / М. А. Гасилина. - С.12-16. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Мусс, Г. Н. К вопросу о коммуникативных универсальных учебных действиях / Г. Н. Мусс, К. С. Джалилова. - С.16-20. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Монасевич, З. Л. Личностная включенность в действие как составляющая субъектной позиции школьника / З. Л. Монасевич, Н. В. Чернявская. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв. Чистякова, Н. Н. Исследование представлений учащихся о желаемом образе школы: анализ творческих работ / Н. Н. Чистякова, М. М. Косаренкова, Г. Н. Лашкова. - С.24-29. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Стрельцоваи, А. Н. Приемы анализа и синтеза при изучении звуков / А. Н. Стрельцоваи, В. П. Канакина. - С.30-35. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Коновалова, Р. В. Письмо слов с изученными буквами. Повторение изученных правил правописания. Правила посадки при письме : УМК "Школа России" / Р. В. Коновалова. - С.36-39 Налимова, Т. А. Виды диктантов и потенциал их развития для языковой и речевой подготовки младших школьников / Т. А. Налимова. - С.39-44. - Библиогр.: 4 назв. Швецова, Р. Ф. Площадь фигур / Р. Ф. Швецова. - С.44-51. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Цукерман, Г. А. Букварь Д.Б. Эльконина в современной школе / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова. - С.52-57. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Стойлов, А. Ю. Символическо-информационное восприятие лошади в традициях и обычаях разных народов / А. Ю. Стойлов, Ю. Д. Овчинников. - С.58-62. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Борзенко, И. В. О театрализованной деятельности в начальной школе / И. В. Борзенко, Н. М. Ильенко, С. В. Петрова. - С.63-65. - Библиогр.: 5 назв. Шамина, Н. А. Два тюка хлопот : сценарий интерактивного театрализованного представления по экологии / Н. А. Шамина. - С.66-71 Прокопец, О. Н. В гостях у царя Орфографии / О. Н. Прокопец. - С.72-74 Лисицына, А. Е. Работа со зрителями в РАМТе: "Семейный клуб" / А. Е. Лисицына. - С.75-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Петрова, С. В. Учебно-речевые ситуации как средство совершенствования речевой культуры младших школьников [Текст] : уроки русского языка / С. В. Петрова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 6. - С. 46-48. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Проблема повышения уровня речевой культуры учеников. Методические рекомендации для учителей начальных классов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
Борзенко, И. В. О театрализованной деятельности в начальной школе [Текст] / И. В. Борзенко, Н. М. Ильенко, С. В. Петрова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 8. - С. 63-65. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Аннотация: Методика организации. Доп.точки доступа: Ильенко, Н. М.; Петрова, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |