> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2009/7 Журнал 2009г. № 7 Деркунская, В. А. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. А. Деркунская. - С.4-9 : ил. Серых, Л. В. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. В. Серых, Л. Л. Муханова. - С.10-13 : ил. Воронкевич, О. А. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья -птицы" / О. А. Воронкевич. - С.14-17 : ил. Белоусова, Л. Е. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок". Конспект занятия по развитию речи / Л. Е. Белоусова. - С.17-22 : ил. Чеплашкина, И. Н. Конспект занятия по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" / И. Н. Чеплашкина. - С.23 : ил. Дубровская, Н. В. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. В. Дубровская. - С.24-27 : ил. Конкевич, С. В. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" / С. В. Конкевич. - С.27-30 : ил. Сочеванова, Е. А. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы" / Е. А. Сочеванова ; (для детей подготовительной к школе группы). - С.31-35. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Перегуд, А. И. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич. - С.36-40 : табл. Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева. - С.41-43 Лебедева, И. Н. Играем и рассказываем по картине: модель обучения / И. Н. Лебедева. - С.43-44 : ил. Кириллова, Ю. А. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. А. Кириллова. - С.45-48. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Малахова, А. Н. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Н. Малахова. - С.49-50 : ил. Шаламова, Е. И. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой / Е. И. Шаламова. - С.50-53 : ил. Шестакова, Т. П. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. П. Шестакова. - С.54-56. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Бойчук, И. А. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / И. А. Бойчук. - С.56-58 : ил. Харченко, Т. Е. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет / Т. Е. Харченко. - С.68-69 : ил. Калмыков, О. П. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. П. Калмыков. - С.70-71 Все экземпляры списаны |
Перегуд, А. И. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств [Текст] / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2009. - № 7. - С. 36-40 : табл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИСКУССТВО Аннотация: Организация коррекционной работы с детьми с различными патологиям в детском саду круглосуточного пребывания. Реализация в игровой деятельности педагогических технологий, основанных на интеграции образцов классического искусства. Влияние музыкотерапии на гармонизацию эмоционального состояния детей. Доп.точки доступа: Конкевич, С.В. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Д809088/2017/5 Журнал 2017г. № 5 Маталыгина, О. А. Физическое развитие детей и его закономерности / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил. Робский, В. В. Проблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО / В. В. Робский. - С.10-15 : табл. Семинар-практикум "Использование сказки в образовательном процессе при работе с детьми дошкольного возраста". - С.16-22. - Библиогр.: 7 назв. : фот. Дружинина, М. В. Программа дополнительного образования дошкольников "Ступеньки к чистой речи" для детей с 4 до 5 лет / М. В. Дружинина. - С.25-30. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Яремчук, С. А. Проект "История хоровода" / С. А. Яремчук, Л. А. Иванова. - С.31-33 : ил. Петрыкина, А. З. Спортивный праздник с участием родителей "Школа пиратов" для детей с 6 до 7 лет / А. З. Петрыкина. - С.34-36 : ил. Фалеева, А. С. Природный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи : долгосрочный проект / А. С. Фалеева. - С.37-43. - Библиогр.: 43 назв. : ил. Перегуд, А. И. Формирование у детей с ОВЗ позитивного отношения к миру - основополагающий фактор их дальнейшей успешной социализации / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич, Е. М. Долганова. - С.44-50 : ил. Антонова, О. А. Актуальные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ / О. А. Антонова. - С.51-53. - Библиогр.: 2 назв. : фот. Проект "Радуга". Неделя психологии в ДОО. - С.54-56. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Шураева, Е. В. Детско-родительский клуб "Семь Я" как форма совместной деятельности взрослых и детей / Е. В. Шураева. - С.57-60. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Бабинова, Н. В. Брейнсторминг как форма проведения родительского собрания в ДОО / Н. В. Бабинова. - С.60-62 : ил. Анфимова, С. В. Сценарий семинара-практикума "Индивидуализация образовательного процесса в ДОО" / С. В. Анфимова. - С.63-69. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Краева, Е. А. Роль игры в коррекционной работе с дошкольниками / Е. А. Краева. - С.70 : ил. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1) |
Перегуд, А. И. Формирование у детей с ОВЗ позитивного отношения к миру - основополагающий фактор их дальнейшей успешной социализации [Текст] / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич, Е. М. Долганова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 5. - С. 44-50 : ил. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Санкт-Петербург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Социализация дошкольников с психосоматическими расстройствами в условиях круглосуточного пребывания в детском саду. Организация опытно-экспериментальной и проектной деятельности: методология, проблемные ситуации, беседы. Доп.точки доступа: Конкевич, С. В.; Долганова, Е. М.; kr Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)   |