> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2009/9 Журнал 2009г. № 9 Кирдяева, Н. В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. В. Кирдяева. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. Гадустова, Е. В. Использование информационных технологий при изучении орфографии / Е. В. Гадустова. - С.33-37 Первова, Г. М. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова. - С.37-42 Миронов, А. В. Еще раз о наблюдениях в природе / А. В. Миронов. - С.56-61. - Библиогр.: 10 назв. Латыпов, И. К. Повышение двигательной активности учащихся / И. К. Латыпов, В. И Лукина. - С.68-72 Заева, Л. А. Творчество как способ положительной мотивации учения / Л. А. Заева. - С.43-46 Белошистая, А. В. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. В. Белошистая. - С.47-52. - Библиогр.: 2 назв. Селькина, Л. В. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. - С.53-61. - Библиогр.: 10 назв. Бакарченко, Е. А. Снятие зрительного напряжения / Е. А. Бакарченко. - С.64-66 Все экземпляры списаны |
Первова, Г. М. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 37-42 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: Этапы общения ребенка с книгой: как развиваются цели обращения к к книге и мотивы. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2010/9 Журнал 2010г. № 9 Лобчук, Е. И. Урок русского языка: взгляд методиста / Е. И. Лобчук. - С.7-9 Климанова, Л. Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте / Л. Ф. Климанова. - С.10-13. - Библиогр. в примеч. Первова, Г. М. Феномен детства в изображении Л. Н. Толстого / Г. М. Первова. - С.15-19 Овчинникова, В. С. Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий / В. С. Овчинникова. - С.19-24. - Библиогр.: 4 назв. Куртышова, О. В. Организация ученического самоуправления / О. В. Куртышова. - С.24-26 Усманова, Л. С. Алгоритмы при обучении естествознанию / Л. С. Усманова, Р. Р. Сайжанова. - С.27-29 Лучкина, Л. П. Чудо-листья : интегрированный урок по предметам "окружающий мир", "изобразительное искусство". I класс / Л. П. Лучкина. - С.31-32 Гафурова, Т. В. Почему в лесу нужно соблюдать тишину? / Т. В. Гафурова. - С.33-36 Копылова, О. А. Тропинка здоровья / О. А. Копылова. - С.39-42 Шибанова, Н. М. Социальное партнерство в системе профессионально-педагогического образования / Н. М. Шибанова, Л. А. Павлова. - С.49-53 Тимофеев, А. А. Невербальная выразительность и культура движения - один из компонентов подготовки будущего учителя начальных классов / А. А. Тимофеев. - С.54-57. - Библиогр.: 9 назв. Сизганова, Е. Ю. Реализация учебно-методического комплекса в процессе подготовки студентов к социально-педагогической деятельности / Е. Ю. Сизганова. - С.68-74. - Библиогр.: 3 назв. Брагуца, А. В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в начальной школе / А. В. Брагуца. - С.75-78. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Первова, Г. М. Феномен детства в изображении Л. Н. Толстого [Текст] / Г. М. Первова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 9. - С. 15-19 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юность Дети в литературе Кл.слова (ненормированные): век 19 -- век 20, нач. Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТОРЫ -- ПОВЕСТИ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ТЕМЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Доп.точки доступа: Толстой, Лев Николаевич (1828-1910) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2011/5 Журнал 2011г. № 5 Корозникова, А. А. Развитие ученического самоуправления в начальной школе / А. А. Корозникова. - С.15-18. - Библиогр.: 1 назв. Банцерова, О. В. Как преодолеть трудности обучения в начальной школе / О. В. Банцерова. - С.21-26. - Библиогр.: 4 назв. Павлова, В. В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе / В. В. Павлова. - С.26-31. - Библиогр.: 3 назв. Первова, Г. М. Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтению на начальном этапе становления читателя / Г. М. Первова. - С.35-39 Зорина, Л. Н. Речевые разминки - средство обогащения речи школьников / Л. Н. Зорина. - С.40-43. - Библиогр.: 11 назв. Заишлова, В. В. Лирика природы : стихотворение С. А. Есенина "Черемуха". III класс / В. В. Заишлова. - С.44-48 Желтовская, Л. Я. Особенности развития умения общаться у младших школьников / Л. Я. Желтовская. - С.50-57 Плотникова, Е. А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка / Е. А. Плотникова. - С.57-61. - Библиогр.: 3 назв. Тарасова, Л. Д. Из опыта работы над простыми задачами / Л. Д. Тарасова. - С.70-71 Кудрявцева, Т. С. К проблеме культурно-речевой адаптации детей мигрантов / Т. С. Кудрявцева. - С.86-89. - Библиогр.: 5 назв. Арзуманова Р. А,. Использование проектной методики в формировании социокультурной компетенции детей мигрантов / Р. А, Арзуманова. - С.97-100. - Библиогр.: 6 назв. Селькина, Л. В. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов / Л. В. Селькина. - С.114-123 Все экземпляры списаны |
Первова, Г. М. Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтению на начальном этапе становления читателя [Текст] / Г. М. Первова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 5. - С. 35-39 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Дискретное чтение - вдумчивое чтение художественных текстов с остановками для словарной работы, комментированием сложных речевых оборотов, понятий, выражения сиюминутных чувств, что делает процесс чтения творческим. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2012/1 Журнал 2012г. № 1 Конышева, Н. М. Современная практика использования средств искусства в образовании : методики, результаты, проблемы / Н. М. Конышева. - С.20-26. - Библиогр.: 5 назв. Клепинина, З. А. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. А. Клепинина. - С.26-29 Ларских, З. П. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. П. Ларских. - С.30-34. - Библиогр.: 3 назв. Бондаренко, А. А. О терминах графики в начальной школе / А. А. Бондаренко. - С.35-37. - Библиогр.: 4 назв. Ермакова, О. Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов / О. Е. Ермакова. - С.38-41. - Библиогр.: 6 назв. Чеботарева, Н. М. Учим ребенка быть внимательным / Н. М. Чеботарева. - С.48-50 Арямова, О. С. Использование иллюстративного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О. С. Арямова. - С.51-56. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Первова, Г. М. Феномен детства в произведениях А. П. Чехова / Г. М. Первова. - С.61-64. - Библиогр.: 2 назв. Ратушняк, Л. А. Дорога к счастью: М. Метерлинк "Синяя птица" : занятие-путешествие. IV класс / Л. А. Ратушняк. - С.64-68 Колоскова, О. П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова. - С.69-73. - Библиогр.: 6назв. Власова, И. Н. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике / И. Н. Власова. - С.74-79. - Библиогр.: 3 назв. Граф, Н. П. Что вокруг нас может быть опасным? : УМК "Школа России". I класс / Н. П. Граф. - С.80-84 Кондаурова, Н. Н. Праздник профессий "Кем быть?" / Н. Н. Кондаурова. - С.1-5 (отдельная пагинация). - Библиогр.: 5 назв. Сучилова, М. Е. С днем рождения, любимая школа! / М. Е. Сучилова. - С.10-13 (отдельная пагинация). - Библиогр. в подстроч. примеч. Соловьева, Е. И. Добрым людям на заглядение : праздник русских ремесел. II-IV классы / Е. И. Соловьева. - С.16-20 (отдельная пагинация). - Библиогр.: 1 назв. Зиман, Л. Я. Гимн детскому воображению, фантазии : о сказках итальянской писательницы Флорианы Босси / Л. Я. Зиман. - С.22-29 (отдельная пагинация). - Библиогр.: 4 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Первова, Г. М. Феномен детства в произведениях А. П. Чехова [Текст] / Г. М. Первова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 61-64. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Детство [тема] Кл.слова (ненормированные): век 19 -- век 20 Дескрипторы: ДЕТИ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТОРЫ -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ Аннотация: Тема детства в произведениях А. П. Чехова. Доп.точки доступа: Чехов, Антон Павлович (рус. писатель ; 1860-1904) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2012/10 Журнал 2012г. № 10 Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова. - С.6-12 Сильченкова, Л. С. Словарно-лексическая работа на уроках чтения / Л. С. Сильченкова. - С.13-17. - Библиогр.: 4 назв. Черемисина, Н. А. Развитие точности и лаконичности связной речи в процессе обучения сжатому изложению / Н. А. Черемисина. - С.17-22 Гайсина, Р. С. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники / Р. С. Гайсина. - С.35-39. - Библиогр.: 5 назв. Пономарева, Н. Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма / Н. Ю. Пономарева. - С.42-43 Лебедева, Л. А. Развитие мелкой моторики руки у младших школьников / Л. А. Лебедева. - С.44-48. - Библиогр.: 5 назв. Судьева, И. В. Безотрывное письмо - за и против / И. В. Судьева. - С.48-49. - Библиогр.: 4 назв. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2012/2013 учебного года. - С.54-84 Первова, Г. М. Педагогика поэзии С. Я. Маршака / Г. М. Первова. - С.92-96. - Библиогр.: 3 назв. Все экземпляры списаны |
Первова, Г. М. Педагогика поэзии С. Я. Маршака / Г. М. Первова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 10. - С. 92-96. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПОЭТЫ -- ПОЭЗИЯ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Доп.точки доступа: Маршак, Самуил Яковлевич (поэт, переводчик, детский писатель ; 1887-1964) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2013/7 Журнал 2013г. № 7 Щербинина, В. П. Гендерный подход в обучении / В. П. Щербинина. - С.11-13. - Библиогр.: 4 назв. Шкуричева, Н. А. Особенности развития тайных языков современных детей / Н. А. Шкуричева. - С.14-16. - Библиогр.: 3 назв. Шарапов, В. Н. Наглядность и процесс формирования понятий в начальной школе / В. Н. Шарапов. - С.16-17. - Библиогр.: 4 назв. Шкуро, М. Э. Использование текстов художественных произведений при формировании универсальных учебных действий / М. Э. Шкуро. - С.18-20 Поздеева, С. И. Ресурсы использования приема "синквейн" на уроках литературного чтения / С. И. Поздеева, О. И. Прудникова. - С.21-25. - Библиогр.: 2 назв. Анчокова, М. К. Обучение детей-билингвов грамоте русского языка / М. К. Анчокова. - С.25-28. - Библиогр.: 8 назв. Юртаев, С. В. Преодоление трудностей речевой деятельности на уроках русского языка / С. В. Юртаев. - С.30-35 Виситаева, М. Б. Формирование универсальных учебных действий при оперировании объемными телами / М. Б. Виситаева. - С.39-45. - Библиогр.: 2 назв. Староверова, Т. В. Секреты Хохломы : внеклассное занятие / Т. В. Староверова. - С.45-48. - Библиогр.: 2 назв. Гайфуллина, И. Н. Справедливость и милосердие : УМК "Школа 2100" / И. Н. Гайфуллина. - С.55-59 Пасечник, Ж. Л. Долг и совесть : УМК "Школа 2100" / Ж. Л. Пасечник. - С.60-63 Огурцова, Н. С. Стыд, вина и извинение : УМК "Школа 2100" / Н. С. Огурцова, М. В. Тарабуева, Н. В. Углицкая. - С.64-69. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Первова, Г. М. Изменения в деятельности учителя начальных классов / Г. М. Первова. - С.70-74 Семенова, А. К. В защиту "новой" детской литературы / А. К. Семенова, Г. С. Спиридонова. - С.75-77. - Библиогр.: 6 назв. Туловьева, А. В. По страницам Конвенции ООН о правах ребенка : заочное путешествие. I класс / А. В. Туловьева. - С.78-81. - Библиогр.: 3 назв. Ахмедова, М. Я. Проблемы народного этикета в семейном воспитании / М. Я. Ахмедова. - С.86-88. - Библиогр.: 5 назв. Зайналова, Л. А. Некоторые аспекты возникновения и изучения интерференции / Л. А. Зайналова, Р. М. Расулова. - С.89-93. - Библиогр.: 5 назв. Вовк, М. В. Праздники на уроках английского языка в начальной школе: Хэллоуин / М. В. Вовк. - С.93-96. - Библиогр.: 3 назв. Все экземпляры списаны |
Первова, Г. М. Изменения в деятельности учителя начальных классов [Текст] / Г. М. Первова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - № 7. - С. 70-74 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ Аннотация: Требования, выдвигаемые к педагогу в современных условиях. Расширение функций, выполняемых учителем. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/3 Журнал 2014г. № 3 Помелов, В. Б. Дорогое и любимое имя - К. Д. Ушинский : к 190-летию со дня рождения великого педагога / В. Б. Помелов. - С.4-11. - Библиогр.: 5 назв. Юдина, Н. А. Этическая дискуссия "Сокровища сердца" / Н. А. Юдина, А. Ю. Артемьева. - С.12-16. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Первова, Г. М. Задачи обучения чтению на современном этапе развития школы / Г. М. Первова. - С.17-19. - Библиогр.: 10 назв. Гаврилова, Т. В. Развитие творческих способностей школьников при работе с произведением С. Т. Аксакова "Аленький цветочек" / Т. В. Гаврилова. - С.20-23. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Голубева, Е. В. Развитие языковой личности на "Уроках одного слова" / Е. В. Голубева, И. В. Голубева. - С.23-27. - Библиогр.: 5 назв. Фролова, Л. А. Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников / Л. А. Фролова. - С.28-34 : схемы Подгорная, Л. Г. Организация занятий по русскому языку во внеурочной деятельности / Л. Г. Подгорная. - С.35-38. - Библиогр.: 4 назв. Крючкова, Е. А. Воспитательный потенциал историко-обществоведческого содержания предмета "окружающий мир" / Е. А. Крючкова. - С.39-43 Чекарева, О. П. В гости к весне. Первоцветы : окружающий мир. II класс / О. П. Чекарева. - С.44-48. - Библиогр.: 4 назв. Сучкова, Е. Н. Трудные времена на Русской земле : окружающий мир. IV класс / Е. Н. Сучкова. - С.49-52 Клемяшова, Е. М. Погружение в мир природы и музыки : арттехнологии в воспитании младших школьников / Е. М. Клемяшова. - С.53-58 Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за II полугодие 2013/2014 учебного года. - С.61-97 : рис. Бовина, Н. М. Спортивный праздник "Масленица" / Н. М. Бовина, А. В. Курилов, Г. М. Курилова. - С.99-101 : рис. Слуцкер, Т. М. Спектакль "Теремок" / Т. М. Слуцкер. - С.101-103 Белая, Н. Л. Праздник "Прощание с начальной школой" / Н. Л. Белая. - С.104-109. - Библиогр.: 2 назв. Все экземпляры списаны |
Первова, Г. М. Задачи обучения чтению на современном этапе развития школы [Текст] / Г. М. Первова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Инновации в методике обучения чтению младших школьников. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/9 Журнал 2014г. № 9 Шкуричева, Н. А. Трудности общения у младших школьников и способы их преодоления / Н. А. Шкуричева. - С.7-11. - Библиогр.: 4 назв. Шило, Т. Б. Система развития вербальной креативности младшего школьника / Т. Б. Шило. - С.12-15. - Библиогр.: 3 назв. Кургина, Н. И. Диагностика обученности в классах интегрированного состава / Н. И. Кургина. - С.16-18 : табл. Желудкова, Н. В. Сопровождение детей из семей мигрантов / Н. В. Желудкова, Г. В. Мамонтова, Н. Н. Минина. - С.18-19 Беляева, Е. Н. Работа над усвоением тематических групп лексики - средство обогащения словаря младших школьников : на материале спортивной лексики / Е. Н. Беляева. - С.20-25. - Библиогр.: 9 назв. Климанова, Л. Ф. Литературное чтение и стандарты : УМК "Школа России". I класс / Л. Ф. Климанова. - С.25-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. Первова, Г. М. Младшие школьники читают Лермонтова / Г. М. Первова. - С.29-34. - Библиогр.: 2 назв. Граненова, С. А. Тестовые задания к урокам литературного чтения / С. А. Граненова. - С.34-37. - Библиогр.: 6 назв. Чекин, А. Л. Обучение математики в начальной школе: знать или понимать? / А. Л. Чекин. - С.38-40. - Библиогр.: 2 назв. Магомеддибирова, З. А. Развитие логических универсальных учебных действий в процессе обучения математике / З. А. Магомеддибирова. - С.40-44. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Смирнова, М. С. Методические приемы формирования основ экологической культуры / М. С. Смирнова. - С.45-49 : табл. Лабчук, М. В. Внеурочная деятельность: курс "Юный журналист" / М. В. Лабчук. - С.55-57. - Библиогр.: 1 назв. Подоляк, Д. О. Приобщение младших школьников к учебному исследованию во внеурочной работе по окружающему миру / Д. О. Подоляк. - С.57-61. - Библиогр.: 4 назв. Кузнецов, Ю. А. Методика преподавания безопасности дорожного движения в начальной школе / Ю. А. Кузнецов. - С.61-62. - Библиогр.: 1 назв. Клюева, Е. В. Подготовка студентов к формированию межнационального согласия у школьников / Е. В. Клюева. - С.65-70. - Библиогр.: 10 назв. Карпова, А. Б. Профессиональное самоопределение студентов в ходе практики / А. Б. Карпова, Л. А. Черняева. - С.70-72. - Библиогр.: 8 назв. Туловьева, А. В. Учитель в сердце каждом : классный час в IV классе / А. В. Туловьева. - С.73-76. - Библиогр.: 13 назв. Зиман, Л. Я. Стихи и сказки Джеймса Ривза : к 105-летию со дня рождения / Л. Я. Зиман. - С.80-85. - Библиогр.: 7 назв. Все экземпляры списаны |
Первова, Г. М. Младшие школьники читают Лермонтова [Текст] / Г. М. Первова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 9. - С. 29-34. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): век 19, 1-я пол. Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТОРЫ -- ПОЭЗИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Знакомство учащихся начальных классов с произведениями М. Ю. Лермонтова на уроках русского языка и литературы. Доп.точки доступа: Лермонтов, Михаил Юрьевич (рус. поэт ; 1814-1841) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2015/1 Журнал 2015г. № 1 Кузеванова, С. В. Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе / С. В. Кузеванова, Н. А. Гурьянова. - С.11-14. - Библиогр.: 10 назв. Русакова, С. Б. Логико-поисковые задания в начальной школе / С. Б. Русакова. - С.15-17 Первова, Г. М. Законы формирования круга детского чтения / Г. М. Первова. - С.17-21. - Библиогр.: 7 назв. Бондаренко, А. А. Русский язык в мире языков, или На каком языке говорят младшие школьники? / А. А. Бондаренко. - С.22-26. - Библиогр. в примеч. Налимова, Т. А. Как научить младших школьников создавать устные высказывания на учебные темы / Т. А. Налимова. - С.27-31 Глизерина, Н. Д. Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся / Н. Д. Глизерина. - С.32-34. - Библиогр.: 5 назв. Овчинникова, В. С. О структуре современного урока математики / В. С. Овчинникова. - С.35-38. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Кошелева, Л. А. Использование игровых динамических пособий на уроках изобразительного искусства / Л. А. Кошелева. - С.39-43. - Библиогр.: 6 назв. Рослик, Н. Н. Игровые технологии на уроках физической культуры / Н. Н. Рослик. - С.46-48. - Библиогр.: 3 назв. Мараховская, Т. В. Наш зимний сад / Т. В. Мараховская. - С.48-55. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Галактионова, Е. Г. Правописание наречий : система развивающего обучения Л. В. Занкова. Урок русского языка. IV класс / Е. Г. Галактионова. - С.58-59. - Библиогр.: 2 назв. Хохлова, Л. Р. Внеурочная работа: КВН : английский язык. II-IV классы / Л. Р. Хохлова. - С.60-61 : ил. Вергелес, Г. И. Педагогические технологии в подготовке современного учителя начальных классов / Г. И. Вергелес, Л. Ю. Савинова. - С.63-67. - Библиогр.: 7 назв. Мураховская, М. А. Веселая Масленица! / М. А. Мураховская. - С.68-72. - Библиогр.: 7 назв. Ваганова, О. Л. Праздник, посвященный окончанию начальной школы / О. Л. Ваганова. - С.72-75 Чудесные сказки зимы. - С.76-90 : ноты Все экземпляры списаны |
Первова, Г. М. Законы формирования круга детского чтения [Текст] / Г. М. Первова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 1. - С. 17-21. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ -- КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рекомендации по формированию читательской компетентности младших школьников, принципы структурирования учебных пособий для I-IV классов, методика проведения внеклассного чтения. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2016/5 Журнал 2016г. № 5 Конеева, Г. М. Формирование нравственных основ у младших школьников / Г. М. Конеева. - С.13-14. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Семенова, Е. А. Что мы знаем о составе слова? : III класс / Е. А. Семенова. - С.15-20. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Юсупова, А. Э. Технология ценностно-смыслового общения на примере урока литературного чтения / А. Э. Юсупова. - С.20-22. - Библиогр.: 3 назв. Первова, Г. М. Фольклорные традиции - одно из направлений духовного воспитания / Г. М. Первова. - С.23-28. - Библиогр.: 3 назв. Редько, З. Б. Социализация младшего школьника средствами учебника математики / З. Б. Редько. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. : рис. Иванова, И. Ю. Приемы дифференцированного обучения математике / И. Ю. Иванова. - С.33-36. - Библиогр.: 4 назв. : рис. Судас, А. В. Текстовая арифметическая задача: познавательный аспект / А. В. Судас. - С.36-38. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Горина, О. П. К вопросу о текущих проверочных работах по математике / О. П. Горина. - С.38-41. - Библиогр.: 9 назв. : рис. Олонцева, А. С. Начальный этап изучения иностранного языка: словарь в картинках / А. С. Олонцева. - С.42-43 Глебов, В. В. Организация выставочной деятельности младших школьников / В. В. Глебов. - С.43-45. - Библиогр.: 3 назв. Бурова, Л. И. Экологическая практика как инновационная модель внеурочной деятельности / Л. И. Бурова. - С.45-47; 55. - Библиогр.: 2 назв. Белянкова, Н. М. Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов / Н. М. Белянкова. - С.49-51. - Библиогр.: 2 назв. Кашина, Н. И. Освоение школьниками традиционных культурных ценностей средствами музыкальной культуры казачества / Н. И. Кашина. - С.52-55. - Библиогр.: 5 назв. Бабкина, Н. В. Проектирование программы коррекционной работы : на примере младших школьников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.56-62. - Библиогр.: 8 назв. Шуриева, А. Б. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. Б. Шуриева. - С.63-65. - Библиогр.: 4 назв. Исаева, И. Ю. Особенности организации летнего досуга младших школьников / И. Ю. Исаева. - С.66-70. - Библиогр.: 5 назв. Никитина, Л. А. Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы / Л. А. Никитина, С. И. Поздеева. - С.71-75. - Библиогр.: 7 назв. Новикова, И. Н. О проблемах изучения русской морфологии - категория падежа / И. Н. Новикова. - С.76-79 : табл. Карташова, В. Н. Подготовка бакалавра педагогического (начального) образования : курс по выбору "Немецкий детский фольклор" / В. Н. Карташова. - С.80-83. - Библиогр.: 4 назв. Миронов, А. В. Как определить цели урока / А. В. Миронов. - С.84-90. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Локшин, А. А. О преподавании элементов теории множеств в начальной школе / А. А. Локшин, Е. А. Иванова. - С.91-92. - Библиогр.: 3 назв. : рис. Все экземпляры списаны |
Первова, Г. М. Фольклорные традиции - одно из направлений духовного воспитания [Текст] / Г. М. Первова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР -- ТРАДИЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Опыт посезонного приобщения младших школьников к фольклорным традициям русского народа. Годовой план. Все экземпляры списаны   |