> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2011/9 Журнал 2011г. № 9 Воронов, М. В. Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов / М. В. Воронов, В. А. Толкачев. - С.4-14. - Библиогр.: 6 назв. Данилов, Д. А. Педагогические условия интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла для учащихся с ограниченными возможностями / Д. А. Данилов, Н. Н. Иванова. - С.15-22. - Библиогр.: 7 назв. Пашкевич, А. В. Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы / А. В. Пашкевич. - С.23-33. - Библиогр.: 6 назв. Ратнер, С. В. Основы повышения качества образовательного процесса в вузе / С. В. Ратнер, А. С. Скорикова. - С.34-46. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Федоров, А. В. Герменевтический анализ советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С.47-69. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Константинов, В. В. Роль общинных организаций в становлении этнической идентичности / В. В. Константинов, М. В. Вершинина. - С.70-75. - Библиогр.: 5 назв. Питанова, М. Е. Становление субъективности в ходе обучения / М. Е. Питанова. - С.76-82. - Библиогр.: 2 назв. Яковлева, Н. Ф. Методы нейролингвистического программирования в воспитании характера детей-сирот / Н. Ф. Яковлева. - С.83-93. - Библиогр.: 4 назв. Серебрякова, Е. А. Православная педагогика и ее роль в духовном становлении человека / Е. А. Серебрякова. - С.94-102. - Библиогр.: 1 назв. Все экземпляры списаны |
Пашкевич, А. В. Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Текст] / А. В. Пашкевич> // Инновации в образовании. - 2011. - № 9. - С. 23-33. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Представлен опыт, алгоритм создания системы оценивания, основные способы оценивания, предложена методика формирования и оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2014/9 Журнал 2014г. № 9 Загоскина, И. В. Формирование интеллектуальной культуры будущих экономистов на основе межпредметной интеграции / И. В. Загоскина. - С.5-11. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Крутий, И. А. Особенности моделей сотрудничества российских вузов и немецких бизнес-организаций в рамках реализации инновационной деятельности / И. А. Крутий, О. В. Красина, А. А. Лозовая. - С.12-28. - Библиогр.: 14 назв. Майер, Р. В. Классификация тем школьного курса физики на основе оценки их физической и математической сложности / Р. В. Майер. - С.29-38. - Библиогр.: 9 назв. : граф. Минов, В. А. К вопросу об уместности номадической дидактики / В. А. Минов. - С.39-42. - Библиогр.: 5 назв. Пашкевич, А. В. Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС / А. В. Пашкевич. - С.43-58. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Фиофанова, О. А. Развитие инфраструктуры инновационной деятельности в сфере образования г. Москвы / О. А. Фиофанова. - С.59-74 Храбров, К. Г. Зарубежный опыт прогнозирования спроса на трудовые ресурсы / К. Г. Храбров. - С.75-82. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Чуб, Е. В. Формирование общих и профессиональных компетенций студентов в условиях интеграции профессионального и дополнительного образования / Е. В. Чуб. - С.83-91. - Библиогр.: 5 назв. Егорова, Н. И. Кейс-метод как инструмент повышения эффективности преподавания в рамках магистерской программы "маркетинг" / Н. И. Егорова, Е. А. Макарова. - С.92-112. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Дамаданова, Х. Д. Психолого-педагогические аспекты обеспечения безопасности личности в условиях информационного общества / Х. Д. Дамаданова. - С.113-120. - Библиогр.: 8 назв. Зеленов, Ю. Н. Педагогическая деятельность в высших учебных заведениях как элемент системы профилактики молодежного экстремизма / Ю. Н. Зеленов. - С.121-127. - Библиогр.: 6 назв. Миннегалиев, М. М. Воспитательная направленность физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения подростков / М. М. Миннегалиев. - С.128-135. - Библиогр.: 5 назв. Якунина, А. Н. Семейное образование как социально-педагогический феномен / А. Н. Якунина. - С.136-146. - Библиогр.: 5 назв. Артемова, Г. О. Методика поддержки принятия решений при разработке индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения, основанная на применении нечетких когнитивных карт / Г. О. Артемова, Н. Ф. Гусарова, И. Ю. Коцюба. - С.147-160. - Библиогр.: 21 назв. : табл. Кондакова, Е. П. Музыкально-просветительская деятельность в России: историко-педагогический анализ / Е. П. Кондакова, И. П. Мандебура. - С.161-169. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Пашкевич, А. В. Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС [Текст] / А. В. Пашкевич> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 43-58 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Опыт, методическое обеспечение процесса целеполагания урока в рамках компетентностно-ориентированного, системно-деятельностного подхода. Алгоритм целеполагания в традиционном подходе и в условиях реализации ФГОС. Все экземпляры списаны   |