(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Л168534/2016/2
   Журнал

Литература в школе . - Москва, 1914 - . - ISSN 0130-3414. - Выходит ежемесячно
2016г. № 2
Содержание:
Казакова, Светлана Константиновна. Сюжет повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка" в зеркале авторского "почтового кода" / С. К. Казакова. - С.2-5 : цв. ил.
Черников, Анатолий Петрович. Его "двусмысленная слава" и "недвусмысленный талант" : поэтические искания Игоря Северянина / А. П. Черников. - С.5-10. - Библиогр. 6 назв. : фот.
Афанасьев, Эдгард Сергеевич. Повесть Л. Н. Андреева "Иуда Искариот": "психология предательства" / Э. С. Афанасьев. - С.11-15 : цв. ил.
Винокурова, Нина Николаевна. Мир взрослых и мир детства в сказке А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" / Н. Н. Винокурова. - С.16-20. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил.
Кулагин, Олег Евгеньевич. Поэтическая летопись Яна Сатуновского / О. Е. Кулагин. - С.20-22. - Библиогр. в примеч.
Калганова, Татьяна Алексеевна. Инновационные технологии в литературном образовании : тезисы доклада на региональном научно-практическом семинаре "Инновационные технологии в преподавании литературы" в школе № 3 г. Щелкова / Т. А. Калганова. - С.22-23
Панченко, Дарья Владимировна. Гротеск как художественный прием : формирование понятия на основе интеграции знаний по литературе и искусству. Сатирическая поэзия В. Маяковского и плакатная графика. XI класс / Д. В. Панченко. - С.24-27. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил.
Оводенко, Юлия Васильевна. Формирование представлений о своеобразии стиля Л. Петрушевской / Ю. В. Оводенко. - С.27-30. - Библиогр.: 3 назв. : портр.
Шелестова, Зинаида Алексеевна. Изучение биографии Ф. М. Достоевского : X класс / З. А. Шелестова. - С.30-32. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил.
Мазилина, Дарья Андреевна. О двойниках и не только : к уроку по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание". X класс / Д. А. Мазилина. - С.32-36. - Библиогр.: 16 назв. : ил.
Степанова, Галина Ивановна. Раскольников. "Быть или не быть Наполеоном" - вот в чем вопрос : проблема вины и раскаяния героя. X класс / Г. И. Степанова. - С.36-39. - Библиогр.: 9 назв. : портр.
Иванова, Яна Николаевна. Интегрированный урок по теме "Бородинское сражение в исторической науке и в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"" / Я. Н. Иванова, С. Н. Кошелева. - С.40-43 : цв. ил.
Все экземпляры списаны




    Панченко, Дарья Владимировна.
    Гротеск как художественный прием [Текст] : формирование понятия на основе интеграции знаний по литературе и искусству. Сатирическая поэзия В. Маяковского и плакатная графика. XI класс / Д. В. Панченко // Литература в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 24-27 : цв. ил. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3414
Кл.слова (ненормированные):
век 20, 1-я пол.
Дескрипторы: ТЕМЫ УРОКОВ -- ПОНЯТИЯ -- ГРОТЕСК -- ПЛАКАТЫ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОЭТЫ -- САТИРА, жанр -- ОБРАЗЫ, худож. -- ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Приемы формирования общего для литературы и изобразительного искусства теоретического понятия "гротеск" (на примере исследования сатиры В. Маяковского в стихах и плакатах). Методическая разработка урока.|


Доп.точки доступа:
Маяковский, Владимир Владимирович (поэт ; 1893-1930) \о нем\

Все экземпляры списаны

 

Шифр: Л168534/2020/2
   Журнал

Литература в школе . - Москва, 1914 - . - ISSN 0130-3414. - Выходит ежемесячно
2020г. № 2
Содержание:
Федоров, Алексей Владимирович. "Он все в себе мирил...": личность и поэзия В. А. Жуковского / А. В. Федоров. - С.9-25. - Библиогр.: 17 назв.
Полтавец, Елена Юрьевна. История, народ и героини "Войны и мира" Л. Н. Толстого / Е. Ю. Полтавец. - С.26-39. - Библиогр.: 20 назв.
Шкурат, Лилия Сергеевна. Тема родины в миниатюрах А. И. Солженицына и Ю. В. Бондарева / Л. С. Шкурат. - С.40-49. - Библиогр.: 11 назв.
Голубков, Михаил Михайлович. Образ учителя в прозе Юрия Полякова / М. М. Голубков, Н. Э. Ибадова. - С.50-61. - Библиогр.: 13 назв.
Романова, Алёна Николаевна. Собеседница поэтов Анна Готовцева : к истории литературных отношений пушкинской эпохи / А. Н. Романова. - С.62-75. - Библиогр.: 18 назв.
Беляева, Наталья Васильевна. Дифференцированный подход к обучению школьников составлению историко-культурных комментариев с помощью интернет-ресурсов / Н. В. Беляева. - С.76-88. - Библиогр.: 15 назв.
Борщевская, Марианна Юрьевна. Актуальность межтекстовых связей при изучении творчества А. А. Ахматовой / М. Ю. Борщевская. - С.89-97. - Библиогр.: 15 назв.
Панченко, Дарья Владимировна. Визуальные метафоры как вектор анализа поэтического текста / Д. В. Панченко. - С.98-108
Поль, Дмитрий Владимирович. Историзм в современном мире / Д. В. Поль. - С.109-118. - Библиогр.: 11 назв.
Асонова, Екатерина Андреевна. Как конференция становится событием? / Е. А. Асонова, Е. С. Романичева. - С.119-128. - Библиогр.: 8 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦДБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦДБ_ЧЗ (1)




    Панченко, Дарья Владимировна.
    Визуальные метафоры как вектор анализа поэтического текста [Текст] = Visual Metaphors as a Vector of the Poetic Text Analysis / Д. В. Панченко // Литература в школе : научно-методический журнал. - 2020. - № 2. - С. 98-108 . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОЭЗИЯ -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- МЕТАФОРЫ -- ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Возможности использования цифровых визуальных форматов при обучении литературе. Методика сопоставления текстов и современной компьютерной графики, выявления дополнительных смыслов (на примере анализа стихотворения А. С. Пушкина «Пророк» и отрывка из поэмы В. В. Маяковского «Облако в штанах»).


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (рус. поэт ; 1799-1837) \о произведении\; Маяковский, Владимир Владимирович (поэт ; 1893-1930) \о произведении\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦДБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦДБ_ЧЗ (1)