> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2013/6 Журнал 2013г. № 6 Зозулев, А. В. Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге / А. В. Зозулев, К. А. Полторак. - С.3-10 : схемы Голубков, Е. П. RFM-анализ: методика и практика применения / Е. П. Голубков. - С.11-24. - Библиогр.: 27 назв. : граф. Панушкин, В. Г. Анализ тезаурусов социальных групп / В. Г. Панушкин. - С.33-42. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Волков, С. К. Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри / С. К. Волков. - С.43-51. - Библиогр.: 8 назв. : граф. Агафонова, И. П. Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условиях современного рынка / И. П. Агафонова. - С.61-70. - Библиогр.: 8 назв. Смык, Ю. В. Восприятие женских образов в рекламе / Ю. В. Смык, А. А. Петрова. - С.71-79. - Библиогр.: 3 назв. : фот. Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали. Цвет / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова. - С.80-88. - Библиогр.: 11 назв. : фот. Хамадиева, А. И. Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга / А. И. Хамадиева. - С.89-99. - Библиогр.: 60 назв. : граф. Все экземпляры списаны |
Панушкин, В. Г. Анализ тезаурусов социальных групп [Текст] / В. Г. Панушкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 33-42 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ГРУППЫ [соц.] -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- ЛЕКСИКА Аннотация: Исследование предпочтений целевой аудитории методом матричного анализа лингвистического тезауруса социальной группы. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Шматов, Г. А. Научный метод в рекламе и медиапланировании / Г. А. Шматов. - С.3-15. - Библиогр.: 20 назв. : граф. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков. - С.16-27. - Библиогр.: 40 назв. : табл. Панушкин, В. Г. Возможность прогноза курсов валют средствам анализа социомы валютного рынка / В. Г. Панушкин. - С.28-39. - Библиогр.: 7 назв. : граф. Панюкова, В. В. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов / В. В. Панюкова. - С.40-47. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Тарануха, Ю. В. Стратегия поведения в современной конкуренции / Ю. В. Тарануха. - С.69-84. - Библиогр.: 17 назв. Хотинская, Г. И. Проблемы конкурентоспособности российского бизнеса : взгляд финансиста / Г. И. Хотинская. - С.85-91. - Библиогр.: 6 назв. : граф. Грошев, И. В. Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста / И. В. Грошев, И. П. Корчагин. - С.92-102. - Библиогр.: 13 назв. : граф. Литовченко, И. В. Аутсорсинг в телекоммуникационном бизнесе: модели и перспективы / И. В. Литовченко. - С.103-110. - Библиогр.: 9 назв. Шевченко, Д. А. Маркетинг вуза в Интернете: модель "3-О" / Д. А. Шевченко, Ю. В. Локтюшина. - С.111-122. - Библиогр.: 15 назв. : граф. Все экземпляры списаны |
Панушкин, В. Г. Возможность прогноза курсов валют средствам анализа социомы валютного рынка [Текст] / В. Г. Панушкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 28-39 : граф. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВАЛЮТНЫЕ КУРСЫ -- ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ЛЕКСИКА -- ГРУППЫ [соц.] -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ Аннотация: Описание использования метода социальной матрицы. Все экземпляры списаны   |