> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2013/4 Журнал 2013г. № 4 Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей. - С.3-18. - Библиогр.: 17 назв. : ил. Филатова, Ю. О. Трансдисциплинарный подход в современной логопедии / Ю. О. Филатова. - С.19-28. - Библиогр.: 16 назв. Инденбаум, Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.29-36. - Библиогр.: 13 назв. Рубан, О. В. Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская. - С.37-43. - Библиогр.: 7 назв. : граф. Разенкова, Ю. А. Формирующая система ранней помощи в Испании: опыт Каталонии / Ю. А. Разенкова. - С.44-49. - Библиогр.: 7 назв. Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева. - С.50-64. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Соколов, В. В. Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям / В. В. Соколов. - С.65-77. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Горшкова, Н. М. Исследование образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации в разные возрастные периоды / Н. М. Горшкова. - С.78-85. - Библиогр.: 18 назв. Пайлозян, Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии / Ж. А. Пайлозян. - С.86-90. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Пайлозян, Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии [Текст] / Ж. А. Пайлозян> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 86-90. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ -- АФАЗИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПЕДАГОГИ -- СЕМЬЯ Аннотация: Роль микросоциального окружения (семьи) в процессе восстановления речи, закрепления речевых навыков и повышении речевой активности у пациента с афазией. Все экземпляры списаны   |