> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2010/9 Журнал 2010г. № 9 Якунина, А. Н. Семейная форма обучения как способ модернизации российского образования / А. Н. Якунина. - С.4-16. - Библиогр.: 7 назв. Осипов, Е. Д. Психолого-педагогические механизмы реализации профессионально ориентированной технологии в обучении будущих учителей взаимодействию с семьей учащегося / Е. Д. Осипов. - С.17-33. - Библиогр.: 12 назв. Антюхов, А. В. Проектирование системы управления качеством образования в вузе / А. В. Антюхов. - С.34-43 Гуров, В. Н. Повышение квалификации преподавателей вуза в условиях университета / В. Н. Гуров, И. Ю. Резванова. - С.44-52. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Скибицкая, И. Ю. Единый орфографический режим как форма повышения уровня речевой культуры студентов экономического вуза / И. Ю. Скибицкая. - С.66-73. - Библиогр.: 4 назв. Стародубцев, В. А. Неформальное образование в жизнедеятельности педагога / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева. - С.74-83. - Библиогр.: 13 назв. : схемы Студенова, Т. Ю. Классификация математических моделей (на материале курса математики в начальной школе) / Т. Ю. Студенова. - С.96-97. - Библиогр.: 12 назв. Монд, О. -Л. Опыт применения метода синхронизации пения и танца в обучении вокалистов / О. -Л. Монд. - С.98-108. - Библиогр.: 21 назв. : схемы Петрова, М. А. Повышение квалификации работников профессионального образования для инноваций : научно-методические аспекты / М. А. Петрова. - С.109-122. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Осипов, Е. Д. Психолого-педагогические механизмы реализации профессионально ориентированной технологии в обучении будущих учителей взаимодействию с семьей учащегося [Текст] / Е. Д. Осипов> // Инновации в образовании. - 2010. - № 9. - С. 17-33. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СЕМЬЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Рассматриваются методы обучения, на которых базируется технология: задачный, проектный и имитационно-моделирующий, каждый из которых ориентирован на развитие профессиональных компетенций студентов. Все экземпляры списаны   |