> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М819603/2010/2 Журнал 2010г. № 2 Барыкин, Алексей Николаевич. Инновационный менеджер: метафора или профессия? / А. Н. Барыкин. - С.106-122. - Библиогр.: с. 122 (24 назв.) : ил. Рудцкая, Елена Робертовна. Перспективные направления инновационного развития российской экономики (опыт Российского фонда фундаментальных исследований) / Е. Р. Рудцкая, Е. Ю. Хрусталев, С. А. Цыганов. - С.138-151. - Библиогр.: с. 151 (31 назв.) : табл. Орешенков, Александр Александрович. Проблемы формирования спроса на инновации в странах с развивающейся и переходной экономикой / А. А. Орешенков. - С.152-163. - Библиогр.: с. 163 (15 назв.) : рис. Все экземпляры списаны |
Орешенков, Александр Александрович. Проблемы формирования спроса на инновации в странах с развивающейся и переходной экономикой [Текст] / А. А. Орешенков> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2010. - N 2. - С. 152-163 : рис. - Библиогр.: с. 163 (15 назв.) Дескрипторы: УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ -- ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКСПОРТ -- ИМПОРТ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М819603/2011/3 Журнал 2011г. № 3 Рыженко, Леонид Игоревич. Инновации в сетях трансфера технологий: проблемы менеджмента / Л. И. Рыженко. - С.188-194. - Библиогр.: с. 194 (10 назв.) : рис. Попов, Евгений Васильевич. Институциональная матрица генерации новых знаний на уровне предприятия / Е. В. Попов, М. В. Власов, А. Ю. Веретенникова. - С.196-206. - Библиогр.: с. 206 (23 назв.) : ил. Наранхо, Валенсия Джулия Клеменция. Организационная культура как определяющий фактор продуктовых инноваций / В. Д. К. Наранхо, Ф. Р. Санц, Х. Д. Хименез. - С.208-219. - Библиогр.: с. 217-219 (86 назв.) : табл. Орлова, Виктория Станиславовна. Роль инноваций в развитии туристского бизнеса / В. С. Орлова. - С.220-231. - Библиогр.: с. 231 (15 назв.) : ил. Орешенков, Александр Александрович. Маркетинговый классификатор инновационных продуктов / А. А. Орешенков. - С.232-241. - Библиогр.: с. 241 (7 назв.) : рис. Барыкин, Алексей Николаевич. Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компании Michelin : (часть 1) / А. Н. Барыкин, Е. В. Субботина. - С.242-262. - Библиогр.: с. 261-262 (71 назв.) : ил. Все экземпляры списаны |
Орешенков, Александр Александрович. Маркетинговый классификатор инновационных продуктов [Текст] / А. А. Орешенков> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 232-241 : рис. - Библиогр.: с. 241 (7 назв.) Рубрики: Белоруссия--восточноевропейские страны, век 21, нач. Дескрипторы: КЛАССИФИКАТОРЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Все экземпляры списаны   |