(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/4
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 4
Содержание:
Дементьева, Алла Геннадьевна. Корпоративная социальная ответственность / А. Г. Дементьева. - С.3-12. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Воронов, Алексей Владимирович. Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения / А. В. Воронов. - С.13-26. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Парамонова, Татьяна Николаевна. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова. - С.27-33. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах. - С.34-43. - Библиогр.: 17 назв. : схемы
Окара, Анна Ивановна. Формирование потребительских предпочтений нa рынке растительных масел / А. И. Окара, К. Г. Земляк, Т. К. Каленик. - С.44-59. - Библиогр.: 18 назв. : граф.
Сафиулин, Азат Рашитович. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А. Р. Сафиулин. - С.60-71. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Секерин, Владимир Дмитриевич. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий. - С.72-84. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Стальная, Виталина Алексеевна. Индустрия развлечений: тенденции развития / В. А. Стальная. - С.91-104. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Шакиров, Назир Шакирович. Сегментирование рынка труда / Н. Ш. Шакиров, Н. Н. Гиздатуллин, Е. Л. Алексеев. - С.105-111. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Захаренко, Ирина Кимовна. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев. - С.112-125. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Все экземпляры списаны




    Окара, Анна Ивановна.
    Формирование потребительских предпочтений нa рынке растительных масел [Текст] / А. И. Окара, К. Г. Земляк, Т. К. Каленик // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 44-59 : граф. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Хабаровский край--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- РЕГИОНЫ
Аннотация: Результаты исследования структуры торгового ассортимента растительных масел и ее влияние на потребительские предпочтения (на примере потребительского рынка г. Хабаровска).


Доп.точки доступа:
Земляк, Кирилл Григорьевич; Каленик, Татьяна Кузьминична

Все экземпляры списаны