(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2014/4
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2014г. № 4
Содержание:
Алмазова, И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования / И. Г. Алмазова. - С.3-5. - Библиогр.: 3 назв.
Овчинникова, А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова / А. Ж. Овчинникова. - С.6-8. - Библиогр.: 3 назв.
Землянская, Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся / Е. Н. Землянская. - С.8-11. - Библиогр.: 5 назв.
Бурова, Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе / Л. И. Бурова. - С.12-15. - Библиогр.: 3 назв.
Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова. - С.15-18. - Библиогр.: 10 назв.
Ситниченко, М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова / М. Я. Ситниченко. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Борисова, Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" / Е. В. Борисова, М. А. Олейникова. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв.
Нехлопочина, А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся / А. Н. Нехлопочина. - С.24-29. - Библиогр.: 2 назв.
Витушкина, Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв.
Серебренникова, Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе / Л. В. Серебренникова. - С.37-40. - Библиогр.: 2 назв.
Селькина, Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики / Л. В. Селькина. - С.40-46
Глизерина, Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей / Н. Д. Глизерина. - С.47-49. - Библиогр.: 5 назв.
Юртаев, С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению / С. В. Юртаев. - С.50-55. - Библиогр.: 8 назв.
Масалкова, Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста / Н. А. Масалкова. - С.55-58. - Библиогр.: 4 назв.
Щербатых, Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников : уроки иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.58-63. - Библиогр.: 4 назв.
Федосова, Т. А. Эпические истории Агнии Барто / Т. А. Федосова. - С.63-68. - Библиогр.: 5 назв.
Носенко, Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка / Л. Д. Носенко. - С.69-72. - Библиогр.: 1 назв.
Кислинская, С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств / С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева. - С.72-76. - Библиогр.: 5 назв.
Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова. - С.76-81
Баранчикова, Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений / Л. А. Баранчикова. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв.
Корж, А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию / А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева. - С.89-90
Все экземпляры списаны




    Овчинникова, А. Ж.
    Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова [Текст] / А. Ж. Овчинникова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 6-8. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: СССР, век 20, 2-я пол.
    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИ -- КОНЦЕПЦИИ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Рассмотрены концептуальные положения, разработанные педагогом С. П. Барановым (1927-2013).


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2016/1
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2016г. № 1
Содержание:
Рогалева, И. Сказка о Звездочке-путешественнице : сказка к Рождеству Христову / И. Рогалева. - С.3-7 : цв. ил.
Яновская, М. Г. Воспитывать, вызывая ответные чувства / М. Г. Яновская. - С.8-14. - Библиогр.: 2 назв.
Корепанова, М. Г. Развитие социальной активности средствами школьного музея / М. Г. Корепанова. - С.15-17. - Библиогр.: 5 назв.
Пупкова, Н. Ф. Социализация младших школьников с девиантным поведением / Н. Ф. Пупкова, Л. П. Карпушина. - С.18-20. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Токарь, И. Е. Одаренный ребенок и школьные проблемы / И. Е. Токарь. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв.
Полтавская, М. Б. Отношение младших школьников к деньгам / М. Б. Полтавская, М. Н. Гарченко, С. И. Козлова. - С.25-27. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Овчинникова, А. Ж. Соотношение модели и оригинала в обучении / А. Ж. Овчинникова. - С.27-32. - Библиогр.: 3 назв.
Добротин, Д. Ю. Формирование методов научного познания на уроках окружающего мира / Д. Ю. Добротин. - С.32-37. - Библиогр.: 4 назв.
Лыкова, Е. С. Изучение ахроматических цветов на уроках изобразительного искусства / Е. С. Лыкова. - С.37-43. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Гаврюшина, О. В. Подвиг Сталинграда : внеклассное занятие / О. В. Гаврюшина. - С.44-46
Соколова, Т. С. Дети и война: маленькие герои большой войны / Т. С. Соколова. - С.47-51. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Мельникова, И. В. Большое морское путешествие / И. В. Мельникова. - С.52-55. - Библиогр.: 4 назв.
Мясоедова, Н. П. Использование изданий детской периодической печати в организации урочной и внеурочной деятельности / Н. П. Мясоедова. - С.56-57 : ил.
Методические рекомендации по обучению грамоте в полиэтнической среде. - С.61-64
Синева, М. В. Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности / М. В. Синева. - С.66-71. - Библиогр.: 2 назв.
Федосеева, Т. А. Обучение будущих учителей созданию риторической сказки / Т. А. Федосеева. - С.71-77. - Библиогр.: 7 назв.
Барбашова, Е. Н. Самостоятельная работа студентов в курсе филологического анализа текста / Е. Н. Барбашова. - С.77-79. - Библиогр.: 3 назв.
Зиман, Л. Я. Неистощимая фантазия "лучшего друга детей" : к 115-летию со дня рождения Яна Бжехвы / Л. Я. Зиман. - С.80-86 : ил.
Карпенко, Е. В. Отражение детской непосредственности и нравственно-философский подтекст в сказках Джоан Эйкен / Е. В. Карпенко. - С.86-88. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Калугина, Н. Н. Своеобразие сказок-эксцентриад Дональда Биссета / Н. Н. Калугина. - С.89-91. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Маликова, М. Г. Христианские мотивы и нравственные максимы в сказках Оскара Уальда / М. Г. Маликова. - С.91-93. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Все экземпляры списаны




    Овчинникова, А. Ж.
    Соотношение модели и оригинала в обучении [Текст] / А. Ж. Овчинникова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 1. - С. 27-32. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНЦЕПЦИИ -- ПЕДАГОГИ
Аннотация: Концептуальные положения обучения младших школьников, разработанные С. П. Барановым с позиции гносеологического подхода. Формирование познавательной активности учащихся: этапы и технология обучения.


Все экземпляры списаны