(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 4
Содержание:
Антипов, Е. А. Применение деревьев классификации к решению маркетинговых задач / Е. А. Антипов. - С.3-6. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Лебедева, М. Ю. Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева. - С.7-17. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Филомоненко, И. В. Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания / И. В. Филомоненко, И. А. Скибук. - С.18-32. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Комиссарова, Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках / Т. А. Комиссарова. - С.33-37 : табл.
Жаппуева, Б. А. Анализ потребительских предпочтений населения Кабардино-балкарской республики / Б. А. Жаппуева. - С.38-44. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Ехлаков, Ю. П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика / Ю. П. Ехлаков. - С.45-50. - Библиогр.: 5 назв.
Негородов, В. С. Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга / В. С. Негородов. - С.51-62. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Сорокина, И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / И. Э. Сорокина. - С.63-74. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Фасхиев, С. А. Определение конкурентоспособности предприятия / С. А. Фасхиев. - С.75-83. - Библиогр.: 27 назв. : табл.
Овечкин, А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А. В. Овечкин. - С.84-91. - Библиогр.: 21 назв.
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей / А. М. Демидов. - С.92-97 : граф.
Клочков, В. В. Анализ емкости российского рынка гражданской авиатехники и рисков ее изменения / В. В. Клочков, М. В. Нижник. - С.98-112. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Истин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж. М. Истин. - С.113-126. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Попкова, Е. Г. Концепции 5Е на рынке банковских продуктов / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина. - С.127-133. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Все экземпляры списаны




    Овечкин, А. В.
    Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4. - С. 84-91. - Библиогр.: 21 назв. - Содержание: Актуальность интернет-брендинга ; Базовые требования к бренду в Интернете ; Брендинговые возможности поисковой оптимизации и сайта ; Оценка результатов брендинга средствами веб-аналитики . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ


Все экземпляры списаны