> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В422224/2013/5 Журнал 2013г. № 5 Гусельцева, Марина Сергеевна. Национальные интеллектуальные традиции в эволюции психологического знания / М. С. Гусельцева. - С.3-13. - Библиогр.: 28 назв. Носенко, Элеонора Львовна. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников / Э. Л. Носенко, Р. А. Труляев. - С.14-24. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Образы умных людей у российских и финских школьников. - С.25-34. - Библиогр.: 10 назв. : рис. Айламазьян, Аида Меликовна. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. М. Айламазьян. - С.35-43. - Библиогр.: 10 назв. : ноты Чмыхова, Екатерина Витальевна. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов. - С.44-53. - Библиогр.: 26 назв. : табл. Крутолевич, Анна Николаевна. Факторы развития вторичной травматизации у работников экстремальных служб / А. Н Крутолевич. - С.54-63. - Библиогр.: 27 назв. : табл. Оценка степени сформированности навыков и компетенций на основе вероятностных распределений глазодвигательной активности. - С.64-80. - Библиогр.: 18 назв. : рис. Самоненко, Юрий Анатольевич. Полисубъективная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко. - С.81-93. - Библиогр.: 12 назв. : рис. Леви, Татьяна Самуиловна. Диагностика психологической границы личности: качественный анализ / Т. С. Леви. - С.93-101 : табл. Чеснокова, Милена Григорьевна. Значение идей С. Кьеркегора для теории и практики психологии индивидуальности / М. Г. Чеснокова. - С.102-109. - Библиогр.: 12 назв. Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962г., Дулут). - С.110-126 Ковязина, Мария Станиславовна. Показатели продуктивности дихотического прослушивания при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Е. И. Рощина. - С.126-133. - Библиогр.: 7 назв. : рис. Николаева, Елена Ивановна. Характеристика сенсомоторной реакции у юношей и девушек с разной выраженностью латеральных признаков / Е. И. Николаева, К. Н. Яворович. - С.133-141. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Луценко, Елена Львовна. Опросник нарушений здорового поведения / Е. Л. Луценко, О. Е. Габелкова. - С.142-151. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Носенко, Элеонора Львовна. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников [Текст] / Э. Л. Носенко, Р. А. Труляев> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2013. - № 5. - С. 14-24 : табл. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Постановка проблемы ; Организация и результаты эмпирического исследования ; Выводы . - ISSN 0042-8841 Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- МУДРОСТЬ -- ГУМАНИЗМ -- СПРАВЕДЛИВОСТЬ Аннотация: Эмпирические исследования влияния позитивных ценностей в личности педагога на субъективное благополучие его ученика. Доп.точки доступа: Труляев, Роман Александрович Все экземпляры списаны   |