(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 2
Содержание:
Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59. - Библиогр.: с. 59
Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11. - Библиогр.: 21 назв.
Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18. - Библиогр.: 10 назв.
Милевски, Станислав. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевская. - С.19-26. - Библиогр.: 36 назв.
Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35. - Библиогр.: 24 назв.
Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40. - Библиогр.: 16 назв.
Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47. - Библиогр.: 6 назв.
Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54. - Библиогр.: 2 назв.
Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65. - Библиогр.: 8 назв.
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77. - Библиогр.: 9 назв.
Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83. - Библиогр.: 6 назв.
Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития : сообщение 1 (сенсорные нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны




    Николаева, Е. И.
    Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 27-35. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОЛ [БИОЛ.]
Аннотация: В результате исследования было выявлено, что речевые расстройства, связанные с социальными факторами, менее выражены, нежели речевые расстройства, связанные с перинатальными нарушениями развития головного мозга. Среди детей с речевыми проблемами чаще всего встречаются мальчики.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Т. В.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П406820/2012/33/4
   Журнал

Психологический журнал / Российская Академия наук. - Москва : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2012г. Т. 33 № 4
Содержание:
Носуленко, В. Н. "Познание и общение": системная исследовательская парадигма / В. Н. Носуленко, Е. С. Самойленко. - С.5-16. - Библиогр. в конце ст.
Гостев, А. А. Проблема вторичных образов в психологии / А. А. Гостев. - С.17-26. - Библиогр. в конце ст.
Журавлев, А. Л. Групповая рефлексивность: основные подходы и перспективы исследований / А. Л. Журавлев, Т. А. Нестик. - С.27-37. - Библиогр. в конце ст.
Рубченко, А. К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической депривации / А. К. Рубченко. - С.38-46. - Библиогр. в конце ст.
Блинникова, С. Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структуирования субъектом жизненного опыта / С. Л. Блинникова. - С.47-59. - Библиогр. в конце ст.
Слободская, Е. Р. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков / Е. Р. Слободская [и др.]. - С.60-69. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Ахметова О. А., Кузнецова В. Б., Роппинен Т. О.
Николаева, Е. И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребенку / Е. И. Николаева, В. С. Меренкова. - С.70-77. - Библиогр. в конце ст.
Серкин, В. П. Профессиональная специфика образа мира и образа жизни / В. П. Серкин. - С.78-90. - Библиогр. в конце ст.
Глозман, Ж. М. Научные идеи А. Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения) / Ж. М. Глозман, К. Папаньо. - С.91-101. - Библиогр. в конце ст.
Горшков, Е. А. Истоки и предпосылки возникновения американской социальной психологии в конце XIX - начале XX века / Е. А. Горшков. - С.102-111. - Библиогр. в конце ст.
Князев, Г. Г. Адаптация русскоязычной версии "Опросника эмоционального интеллекта" К. Барчард / Г. Г. Князев [и др.]. - С.112-120. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Митрофанова Л. Г., Разумникова О. М., Барчард К.
Ксения Александровна Абульханова. - С.121-124
Эди Викторовна Сайко. - С.125-126
Все экземпляры списаны




    Николаева, Е. И.
    Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребенку [Текст] / Е. И. Николаева, В. С. Меренкова // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 4. - С. 70-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592
Кл.слова (ненормированные):
привязанность -- эмоциональный интеллект -- ситуативная и личностная тревожность -- матери
Дескрипторы: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- МАТЕРИНСТВО -- ДЕТИ
Аннотация: Изучается взаимосвязь параметров эмоционального интеллекта и привязанности к ребенку у матерей, имеющих детей первых двух лет жизни. Корреляционный анализ выявил наличие взаимосвязи между понимаем чужих эмоций, общим эмоциональным интеллектом матерей детей до года и поддержкой, которую они оказывают своим детям.


Доп.точки доступа:
Меренкова, В. С.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В102564/2012/2
   Журнал

Воспитание дошкольников [Текст] : Энциклопедия дошкольного воспитания. - Москва : НИИ школьных технологий, 2007 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. № 2
Содержание:
Сухова, Е. И. Педагогические условия организации эмоционально-развивающей среды в группах раннего возраста : воспитание в дошкольном учреждении / Е. И. Сухова, Н. Ю. Зубенко. - С.4-16. - Библиогр. в конце ст.
Верещагина, Н. В. Воспитание финансово-экономической компетенции у дошкольников в сесье и детском саду : воспитание в дошкольном учреждении / Н. В. Верещагина. - С.17-30. - Библиогр. в конце ст.
Николаева, Е. И. Как контролировать свой гнев при воспитании ребенка? : советы родителям / Е. И. Николаева. - С.43-54
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В102564/2012/3
   Журнал

Воспитание дошкольников [Текст] : Энциклопедия дошкольного воспитания. - Москва : НИИ школьных технологий, 2007 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. № 3
Содержание:
Сухова, Е. И. Игровое пространство дошкольного учреждения как средство организации здоровьесберегающей среды : воспитание в дошкольном учреждении / Е. И. Сухова, Н. Ю. Зубенко. - С.4-10
Николаева, Е. И. Кнут и пряник : воспитание в дошкольном учреждении / Е. И. Николаева. - С.15-27
Поляшова, С. В. Мир сказки : воспитание в дошкольном учреждении / С. В. Поляшова. - С.28-47. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны




    Николаева, Е. И.
    Как контролировать свой гнев при воспитании ребенка? [Текст] : советы родителям / Е. И. Николаева // Воспитание дошкольников : энциклопедия детского воспитания. - 2012. - N 2. - С. 43-54


Все экземпляры списаны

 



    Николаева, Е. И.
    Кнут и пряник [Текст] : воспитание в дошкольном учреждении / Е. И. Николаева // Воспитание дошкольников : энциклопедия детского воспитания. - 2012. - N 3. - С. 15-27 ; № 4. - С. 11-18 ; № 5. - С. 28-42
Дескрипторы: ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- МОРАЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ

В102564/2012/3 :
Все экземпляры списаны

В102564/2012/4 :
Все экземпляры списаны

В102564/2012/5 :
Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В102564/2012/4
   Журнал

Воспитание дошкольников [Текст] : Энциклопедия дошкольного воспитания. - Москва : НИИ школьных технологий, 2007 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. № 4
Содержание:
Николаева, Е. И. Кнут и пряник : воспитание в дошкольном учреждении / Е. И. Николаева. - С.11-18
Кривцов, П. М. Спортивный досуг дошкольников как инновационный подход в приобщении детей к физической культуре и спорту : физическое воспитание в детском саду / П. М. Кривцов. - С.22-41
Самусенко, Ю. К. Игры с гиперактивными детьми в детском саду : инклюзивное образование в ДОУ / Ю. К. Самусенко. - С.50-58
Лысенко, О. Ю. Воспитание средствами художественной литературы детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования : инклюзивное образование в ДОУ / О. Ю. Лысенко. - С.59-68
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В102564/2012/5
   Журнал

Воспитание дошкольников [Текст] : Энциклопедия дошкольного воспитания. - Москва : НИИ школьных технологий, 2007 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. № 5
Содержание:
Сухова, Е. Роль образовательного учреждения в формировании культуры взаимоотношений дошкольников : воспитание в дошкольном учреждении / Е. Сухова. - С.4-14
Гугнина, Н. А. Капризный ребенок : воспитание в дошкольном учреждении / Н. А. Гугнина. - С.15-16
Кантор, Б. М. Эмоциональное развитие дошкольников на занятиях физической культурой : воспитание в дошкольном учреждении / Б. М. Кантор. - С.17-27. - Библиогр. в конце ст.
Николаева, Е. И. Кнут и пряник : воспитание в дошкольном учреждении / Е. И. Николаева. - С.28-42
Тезина, Н. И. Сценарий праздника "Туристический поход Робинзонов" : физическое воспитание в детском саду / Н. И. Тезина. - С.43-47
Прохорова, Г. В. Сценарий спортивного новогоднего детского праздника "На старт с Дедом Морозом" : физическое воспитание в детском саду / Г. В. Прохорова. - С.53-57
Аляутдинова, Р. Н. Современное состояние социально-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ : инклюзивное образование в ДОУ / Р. Н. Аляутдинова. - С.61-70. - Библиогр. в конце ст.
Мартынова, Н. П. Конспект игры-викторины по правилам дорожного движения "Поможем смешарикам" (для подготовительной группы ЗПР) : инклюзивное образование в ДОУ / Н. П. Мартынова, Т. М. Ханова. - С.71-75
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2014/5
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2014г. № 5
Содержание:
Николаева, Е. И. Сценарий досуга "Праздник здоровья" / Е. И. Николаева, В. И. Федорук, Е. Ю. Захарина. - С.4-7. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Бузина, Н. А. Особенности ознакомления детей дошкольного возраста с грибами / Н. А. Бузина. - С.20-23 : ил.
Петрушина, С. А. Интеллектуальный конкурс для старших дошкольников "В гостях у сказки" / С. А. Петрушина, С. И. Агафонова. - С.24-27. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Субботина, И. М. Консультация для родителей "Влияние колыбельной песни на речевое развитие малышей" / И. М. Субботина. - С.28-29 : ил.
Корниенко, Ж. А. Конспект НОД по патриотическому воспитанию "Наша Родина - Россия" для детей подготовительной к школе логопедической группы / Ж. А. Корниенко. - С.30-32 : ил.
Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения. - С.33-36 : ил.
Божева, Т. М. Наглядные пособия для автоматизации поставленных звуков / Т. М. Божева. - С.40-42 : ил.
Маршалова, М. В. Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / М. В. Маршалова. - С.43-48. - Библиогр.: 19 назв. : фот.
Есина, О. В. Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Есина. - С.49-50 : ил.
Тараканникова, В. В. Родительское собрание с использованием мультимедийной презентации и элементов деловой игры "Играем - звуки закрепляем" / В. В. Тараканникова. - С.51-53. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Соловьева, В. И. Фестиваль образовательных идей как форма поддержки и распространения образовательной практики педагогических коллективов ДОУ / В. И. Соловьева, Н. Г. Чащина. - С.54-56 : табл.
Зайцева, А. В. Сравнительная характеристика ФГТ и ФГОС по социальному развитию детей / А. В. Зайцева. - С.57-58. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Мамаева, О. В. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Волшебный клубок" / О. В. Мамаева. - С.63-64
Озерова, Н. Н. Игры на передвижение как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста / Н. Н. Озерова. - С.65-66 : ил.
Все экземпляры списаны




    Николаева, Е. И.
    Сценарий досуга "Праздник здоровья" [Текст] / Е. И. Николаева, В. И. Федорук, Е. Ю. Захарина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2014. - № 5. - С. 4-7 : ил. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: С фрагментами гимнастики "Солнышко и тучка", командные игры.


Доп.точки доступа:
Федорук, В. И.; Захарина, Е. Ю.

Все экземпляры списаны