> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2010/4 Журнал 2010г. № 4 Богус, М. Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся / М. Б. Богус. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст. Хуторянская, Т. В. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника / Т. В. Хуторянская. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст. Касянова, З. А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте / З. А. Касянова. - С.11-14 Огирь, Г. А. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию / Г. А. Огирь. - С.14-15 Нестерова, Т. С. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала / Т. С. Нестерова. - С.16-18 Мущинкина, М. Г. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы / М. Г. Мущинкина, С-Л. Татаркина. - С.19-24. - Библиогр.: 2 назв. : граф. Чечулинская, И. В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики / И. В. Чечулинская. - С.25-28. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Царева, С. Е. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников / С. Е. Царева. - С.29-35. - Библиогр.: 7 назв. Аникина, Н. А. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста / Н. А. Аникина. - С.36-40. - Библиогр.: 13 назв. Епишина, Л. В. Использование учебного диалога в обучении математике / Л. В. Епишина. - С.40-43. - Библиогр.: 4 назв. Белянкова, Н. М. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе / Н. М. Белянкова. - С.44-50. - Библиогр.: 5 назв. Михеева, В. М. Царства живой природы / В. М. Михеева. - С.50-53 : ил. Банщиков, А. В. Уголок леса : уроки труда. II-III классы / А. В. Банщиков. - С.54-59 : ил. Жбанова, О. А. Инновационная или традиционная форма обучения? / О. А. Жбанова. - С.60-62. - Библиогр.: 6 назв. Суворова, Г. Ф. Наша воинская слава : материалы для проектной и поисковой деятельности / Г. Ф. Суворова. - С.63-64. - Библиогр.: 1 назв. Голубева, Т. С. Праздник славянской письменности и культуры / Т. С. Голубева. - С.65-68 Брагина, Я. М. О животных : брейн-ринг. IV класс / Я. М. Брагина. - С.69-72 Устьянцева, И. Ю. Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников / И. Ю. Устьянцева. - С.74-76. - Библиогр.: 4 назв. Мулявина, Э. А. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы / Э. А. Мулявина. - С.81-83. - Библиогр.: 3 назв. Майдангалиева, Ж. А. Литературное развитие школьников как методическая система / Ж. А. Майдангалиева. - С.84-86. - Библиогр.: 7 назв. Никитченков, А. Ю. Изучение святочного цикла русской народной обрядовой поэзии в начальной школе / А. Ю. Никитченков. - С.87-91. - Библиогр.: 6 назв. Никитенко, З. Н. Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования : в рамках единой образовательной области "Филология" / З. Н. Никитенко. - С.92-93. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Просандеева, И. В. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников / И. В. Просандеева. - С.100-103. - Библиогр.: 3 назв. Чаусова, Л. М. Работа по развитию речи в период подготовки к школе / Л. М. Чаусова. - С.9-10. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Никитенко, З. Н. Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования [Текст] : в рамках единой образовательной области "Филология" / З. Н. Никитенко> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 4. - С. 92-93 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЛОЛОГИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Аннотация: О необходимости поиска и взаимодействия содержательной и процессуальной основы образовательного процесса по иностранному и родному языкам. В таблице отражена специфика предмета "иностранный язык" в его сравнении с предметом "русский (родной) язык". Все экземпляры списаны   |