> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2009/2 Журнал 2009г. № 2 Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59. - Библиогр.: с. 59 Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11. - Библиогр.: 21 назв. Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18. - Библиогр.: 10 назв. Милевски, Станислав. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевская. - С.19-26. - Библиогр.: 36 назв. Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35. - Библиогр.: 24 назв. Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40. - Библиогр.: 16 назв. Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47. - Библиогр.: 6 назв. Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54. - Библиогр.: 2 назв. Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65. - Библиогр.: 8 назв. Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77. - Библиогр.: 9 назв. Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83. - Библиогр.: 6 назв. Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития : сообщение 1 (сенсорные нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92. - Библиогр.: 13 назв. Все экземпляры списаны |
Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦВЕТ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- РЕЧЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Аннотация: Восприятие контрастых отношений в цвете предметов младшими школьниками с нарушенным интеллектом и нормально развивающимися детьми. Доп.точки доступа: Нестерова, Т. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2009/6 Журнал 2009г. № 6 Москвичева, О. А. Улыбка, рожденная искусством слова : о творчестве Н. Н. Носова / О. А. Москвичева. - С.20-23. - Библиогр.: 3 назв. Таранец, А. Н. Безотметочное обучение в начальной школе / А. Н. Таранец. - С.43-49. - Библиогр.: 6 назв. Кутейникова, З. М. Формирование навыков правильного произношения / З. М. Кутейникова. - С.49-52. - Библиогр.: 1 назв. Филимонова, А. А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения / А. А. Филимонова. - С.58-64 Степаненко, О. В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике начальной школы / О. В. Степаненко. - С.65-71. - Библиогр.: 9 назв. Болотова, А. И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами математики / А. И. Болотова. - С.71-74. - Библиогр.: 3 назв. Нестерова, Т. В. Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом / Т. В. Нестерова. - С.82-86 Горячева, Е. А. Воспитание чувства ответственности за свое здоровье / Е. А. Горячева. - С.87-90. - Библиогр.: 5 назв. Гайворонская, Н. И. Краеведческий кружок как средство развития личности младшего школьника / Н. И. Гайворонская. - С.90-95 Циреньщикова, И. В. Занимательные игры для младших школьников I-II класса / И. В. Циреньщикова. - С.96-100. - Библиогр.: 10 назв. Стойлова, Л. П. Возможности курса математики в формировании у студентов исследовательских умений / Л. П. Стойлова. - С.101-106. - Библиогр.: 4 назв. Сильченкова, Л. С. Правила чтения букв русского алфавита / Л. С. Сильченкова. - С.107-112. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Нестерова, Т. В. Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом / Т. В. Нестерова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 82-86 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Описание авторской методики коррекционного обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями, основанной на контрасте признаков изображаемых предметов. Все экземпляры списаны   |