> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2014/4 Журнал 2014г. № 4 Неретина, Е. А. Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией / Е. А. Неретина. - С.3-9. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Плещенко, В. И. Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в современных условиях / В. И. Плещенко. - С.15-22. - Библиогр.: 15 назв. : схемы Морозова, И. А. Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально-ориентированной экономики / И. А. Морозова. - С.23-28. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Сидорчук, Р. Р. Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности / Р. Р. Сидорчук. - С.29-43. - Библиогр.: 53 назв. : схемы Панова, Е. А. Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо" / Е. А. Панова. - С.44-48. - Библиогр.: 10 назв. Молькин, А. Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок / А. Н. Молькин, И. В. Акифьев. - С.61-68 : табл. Сабурова, М. М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / М. М. Сабурова. - С.69-74. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Колпакова, А. А. Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США / А. А. Колпакова. - С.101-108. - Библиогр.: 22 назв. Агафонова, И. П. Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюджетирования / И. П. Агафонова. - С.114-125. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Неретина, Е. А. Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией [Текст] / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 3-9 : схемы. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Реализация предпринимательского подхода к управлению современной компанией в контурах ценностно-ориентированного целеполагания, гармонизации интересов собственников, стейкхолдеров и поиска конкурентных преимуществ. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2015/6 Журнал 2015г. № 6 Пархименко, В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов. - С.3-8. - Библиогр.: 9 назв. Зимина, Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина. - С.9-16. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Сидорчук, Р. Р. Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта / Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова. - С.32-40. - Библиогр.: 24 назв. : схемы Губанов, Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения / Р. С. Губанов. - С.41-48. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Шаекина, Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова. - С.49-56 : табл. Тетушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В. А. Тетушкин. - С.57-64. - Библиогр.: 3 назв. Неретина, Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая. - С.65-77. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Стрекалова, А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий / А. С. Стрекалова. - С.78-84. - Библиогр.: 24 назв. Плещенко, В. И. К вопросу о влиянии внешних правил на внешнеторговую деятельность предприятий (на примере действия закона о закупках № 223-ФЗ) / В. И. Плещенко. - С.89-93. - Библиогр.: 6 назв. Голубков, Е. П. Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple / Е. П. Голубков. - С.94-104. - Библиогр.: 7 назв. Голубкова, Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская. - С.105-120. - Библиогр.: 21 назв. Все экземпляры списаны |
Неретина, Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов [Текст] / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 65-77 : табл. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: США, век 21, 10-е гг. Германия--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- БРЕНДИНГ Аннотация: Обобщение опыта по созданию и развитию бренда учебного заведения ведущих вузов США и Германии. Доп.точки доступа: Корокошко, Ю. В.; Гвоздецкая, И. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2016/6 Журнал 2016г. № 6 Стрекалова, А. С. Мифология пирамиды Маслоу / А. С. Стрекалова. - С.3-14. - Библиогр.: 44 назв. : диагр. Неретина, Е. А. Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления / Е. А. Неретина. - С.15-21. - Библиогр.: 9 назв. Кенюхова, И. Г. Антикризисный PR в фармацевтической отрасли / И. Г. Кенюхова. - С.22-29. - Библиогр.: 15 назв. Применение интернет-коммуникации при реализации социальных проектов. - С.49-57. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Ваничева, Е. А. Формирование современной системы маркетинговых инструментов стартапа на базе разработанной модели жизненного цикла / Е. А. Ваничева, С. И. Никифорова. - С.66-74. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Казаков, С. П. Туристический пакет: что реально нужно российскому путешественнику? / С. П. Казаков, М. Д. Предводителева. - С.75-85. - Библиогр.: 27 назв. : схемы Корнеева, И. Е. Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления / И. Е. Корнеева. - С.86-97. - Библиогр.: 12 назв. : диагр. Сажина, А. И. Сопроизводство в территориальном маркетинге / А. И. Сажина. - С.98-105. - Библиогр.: 30 назв. : схемы Сейфуллаева, М. Э. Рынок молочной промышленности России: состояние и перспективы / М. Э. Сейфуллаева, М. Г. Беленикина. - С.106-114. - Библиогр.: 9 назв. : диагр. Тетушкин, В. А. Анализ рынка торговой недвижимости в условиях кризиса / В. А. Тетушкин. - С.115-125 Все экземпляры списаны |
Неретина, Е. А. Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления [Текст] / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 15-21. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ -- ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО Аннотация: Место и роль маркетинга в современном обществе. Теоретическая статья. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: М706158/2017/6 Журнал 2017г. № 6 Неретина, Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 / Е. А. Неретина. - С.3-8. - Библиогр.: 15 назв. Стрекалова, А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы / А. С. Стрекалова. - С.9-18. - Библиогр.: 30 назв. : схемы Бушуева, Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики / Л. И. Бушуева. - С.19-32. - Библиогр.: 27 назв. : схемы Аминова, А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга / А. Н. Аминова. - С.33-42. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Тимохина, Г. С. Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя / Г. С. Тимохина, Т. Л. Сысоева, Т. С. Худякова. - С.43-51. - Библиогр.: 26 назв. : диагр. Горлевская, Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.52-59. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Трошин, И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании / И. А. Трошин, К. Л. Рожков. - С.67-78. - Библиогр.: 28 назв. : табл. Митина, Э. А. Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга территорий / Э. А. Митина. - С.79-83. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Кетова, Н. П. Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействий / Н. П. Кетова, Сюэ Лу. - С.84-91 Сафаров, Б. Ш. Совершенствование маркетинга как средства устойчивого развития туристической отрасли в Узбекистане / Б. Ш. Сафаров. - С.92-99. - Библиогр.: 5 назв. Анохин, Е. В. Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.100-105. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Неретина, Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 [Текст] / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- НЕОИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |