> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2010/12 Журнал 2010г. № 12 Дробышева, И. В. Тестологические компетенции будущего учителя математики: содержание и особенности формирования / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова. - С.5-16. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Волынкина, Н. В. Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе / Н. В. Волынкина. - С.17-34. - Библиогр.: 1 назв. Недосека, О. Н. Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе / О. Н. Недосека. - С.35-41. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Макотрова, Г. В. Повышение научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии учебно-исследовательской культуры старшеклассников / Г. В. Макотрова, В. В. Шевченко. - С.57-66 Карпенко, О. М. Социальный аспект эффективности распределенного вуза в контексте проблем высшего образования / О. М. Карпенко. - С.67-81. - Библиогр.: 16 назв. : схемы Кондратович, И. В. Процесс формирования основных законов и закономерностей элитологии / И. В. Кондратович. - С.82-88. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Михайленко, Н. Н. К вопросу об инновационных направлениях развития высшей школы / Н. Н. Михайленко, Н. М. Литвиненко. - С.89-95. - Библиогр.: 8 назв. Найденова, Н. Н Структура измерения качества образования наднациональным инструментарием / Н. Н Найденова, И. С. Найденова. - С.96-109. - Библиогр.: 8 назв. Щепкина, Н. К. Диверсификация образования осужденных в местах лишения свободы: парадигма, принципы, критерии / Н. К. Щепкина. - С.126-141. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
Недосека, О. Н. Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе [Текст] / О. Н. Недосека> // Инновации в образовании. - 2010. - № 12. - С. 35-41 : табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ Аннотация: Формирование коммуникативных компетенций у будущих педагогов посредством тренинга. Представлена структура тренинга, описаны структурные и функциональные компоненты технологии построения тренинга. Все экземпляры списаны   |