> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/2 Журнал 2009г. № 2 Леви-Гориневская, Е. Особенности детского организма и физическое воспитание дошкольника / Е. Леви-Гориневская. - С.4-12 Пасечник, Л. Одаренный ребенок / Л. Пасечник. - С.13-20. - Библиогр. в конце ст. Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие познавательную ативность / Е. Смирнова. - С.22-27 Недосека, О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности / О. Недосека. - С.29-33 На зарядку становись!. - С.34-47 Байдалина, Е. Счетные палочки / Е. Байдалина, Н. Илюхина. - С.48-49 : ил. Иванова, Н. Воспитание добрых чувств / Н. Иванова, Н. Касухина. - С.54-59 Моисеева, Л. Игры-путешествия / Л. Моисеева, Н. Фунтикова, Е. Рахманова. - С.60-63 Романова, И. Заранее спасибо / И. Романова. - С.84-90 Приходько, О. Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией / О. Приходько. - С.92-100. - Библиогр. в конце ст. Симина, Т. Учим плавать детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Симина. - С.101-112. - Библиогр. в конце ст. Жидкова, Е. Практические занятия для студентов / Е. Жидкова. - С.114-122 Все экземпляры списаны |
Недосека, О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33 . - ISSN 0012-561X Дескрипторы: ДЕТИ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/4 Журнал 2009г. № 4 Чарушин, Е. Мой метод рисования с детьми / Е. Чарушин. - С.4-7 Пасечник, Л. Одаренные дети в детском саду и дома / Л. Пасечник. - С.14-21. - Библиогр. в конце ст. Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление / Е. Смирнова. - С.22-32 Недосека, О. Воспитатель и дети: характеристика способов взаимодействия / О. Недосека. - С.34--36 Емельянова, М. Школа партнерства / М. Емельянова. - С.37-41 Маркова, В. Шлем тебе, Кубань родная, до сырой земли поклон / В. Маркова. - С.46-58 Гринева, М. Внутренняя позиция школьника (становление, формирование, содержание) / М. Гринева. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст. Киселева, В. Ваш ребенок не говорит : Домашние занятия с детьми 6-го года жизни / В. Киселева, О. Громова. - С.88-93. - Библиогр. в конце ст. Закрепина, А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Закрепина. - С.94-101. - Библиогр. в конце ст. Пестерева, И. Смех вам да веселье : Фольклорный праздник / И. Пестерева. - С.102-103 Селиванова, Л. Игра развивает, обучает, вдохновляет / Л. Селиванова. - С.106-108 Бурмистрова, Л. "Золотой ключик" : здесь уютно и интересно! : Необыкновенные приключения необыкновенных конфет. / Л. Бурмистрова [и др.] . - С.109-113 Другие авторы: Горелова В., Евтушенко Е., Ивашко А. Лебедева, О. История веселого квадратика : Ознакомление с геометрическими фигурами детей старшей группы / О. Лебедева. - С.113-114 Гаврилина, А. Игры с детьми раннего возраста / А. Гаврилина, В. Лукина. - С.115-118 Лукина, Г. Волшебные краски / Г. Лукина. - С.125 Хадыева, Л. Рисуем ножницами / Л. Хадыева. - С.126 : ил. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2010/12 Журнал 2010г. № 12 Дробышева, И. В. Тестологические компетенции будущего учителя математики: содержание и особенности формирования / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова. - С.5-16. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Волынкина, Н. В. Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе / Н. В. Волынкина. - С.17-34. - Библиогр.: 1 назв. Недосека, О. Н. Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе / О. Н. Недосека. - С.35-41. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Макотрова, Г. В. Повышение научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии учебно-исследовательской культуры старшеклассников / Г. В. Макотрова, В. В. Шевченко. - С.57-66 Карпенко, О. М. Социальный аспект эффективности распределенного вуза в контексте проблем высшего образования / О. М. Карпенко. - С.67-81. - Библиогр.: 16 назв. : схемы Кондратович, И. В. Процесс формирования основных законов и закономерностей элитологии / И. В. Кондратович. - С.82-88. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Михайленко, Н. Н. К вопросу об инновационных направлениях развития высшей школы / Н. Н. Михайленко, Н. М. Литвиненко. - С.89-95. - Библиогр.: 8 назв. Найденова, Н. Н Структура измерения качества образования наднациональным инструментарием / Н. Н Найденова, И. С. Найденова. - С.96-109. - Библиогр.: 8 назв. Щепкина, Н. К. Диверсификация образования осужденных в местах лишения свободы: парадигма, принципы, критерии / Н. К. Щепкина. - С.126-141. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
Недосека, О. Н. Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе [Текст] / О. Н. Недосека> // Инновации в образовании. - 2010. - № 12. - С. 35-41 : табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ Аннотация: Формирование коммуникативных компетенций у будущих педагогов посредством тренинга. Представлена структура тренинга, описаны структурные и функциональные компоненты технологии построения тренинга. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2011/5 Журнал 2011г. № 5 Сушкова, И. Образовательная область "Социализация" в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Успех" / И. Сушкова. - С.4-11. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Доронов, С. Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Успех" / С. Доронов. - С.12-16. - Библиогр.: 20 назв. Давыдова, О. Детский сад - семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиции компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер. - С.17-22 Шебеко, В. Воспитание ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности / В. Шебеко. - С.28-33. - Библиогр.: 16 назв. Зурабова, К. "Я вас люблю и обворачиваю в бумагу..." : штрихи к портрету А. Л. Барто (1907-1981) / К. Зурабова. - С.48-58 : ил. Федосова, Т. "Сделаем мир лучше!" / Т. Федосова. - С.59-64 Веннецкая, О. Система планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста / О. Веннецкая, Г. Кузнецова. - С.68-74 Петрова, А. "Наши малыши" : опыт взаимодействия с родителями в группе кратковременного пребывания / А. Петрова, И. Белоокая, И. Кудинова. - С.79-83 : ил. Недосека, О. Воспитатель ДОУ: о психологических особенностях его профессионального поведения / О. Недосека. - С.84-87. - Библиогр.: 4 назв. Коротаева, А. Будущие воспитатели: ценности профессии педагога / А. Коротаева. - С.100-103. - Библиогр.: 3 назв. Романова, И. Диалог взрослых в детском саду / И. Романова. - С.88-99 Все экземпляры списаны |
Недосека, О. Воспитатель ДОУ: о психологических особенностях его профессионального поведения [Текст] / О. Недосека> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 5. - С. 84-87. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- КОНФЛИКТЫ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: Особенности выбора тех или иных действий педагогом дошкольного образования в процессе взаимоотношений с родителями, детьми и др. участниками сложных педагогических ситуаций. Все экземпляры списаны   |