(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2009/2
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2009г. № 2
Содержание:
Леви-Гориневская, Е. Особенности детского организма и физическое воспитание дошкольника / Е. Леви-Гориневская. - С.4-12
Пасечник, Л. Одаренный ребенок / Л. Пасечник. - С.13-20. - Библиогр. в конце ст.
Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие познавательную ативность / Е. Смирнова. - С.22-27
Недосека, О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности / О. Недосека. - С.29-33
На зарядку становись!. - С.34-47
Байдалина, Е. Счетные палочки / Е. Байдалина, Н. Илюхина. - С.48-49 : ил.
Иванова, Н. Воспитание добрых чувств / Н. Иванова, Н. Касухина. - С.54-59
Моисеева, Л. Игры-путешествия / Л. Моисеева, Н. Фунтикова, Е. Рахманова. - С.60-63
Романова, И. Заранее спасибо / И. Романова. - С.84-90
Приходько, О. Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией / О. Приходько. - С.92-100. - Библиогр. в конце ст.
Симина, Т. Учим плавать детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Симина. - С.101-112. - Библиогр. в конце ст.
Жидкова, Е. Практические занятия для студентов / Е. Жидкова. - С.114-122
Все экземпляры списаны




    Недосека, О.
    Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33 . - ISSN 0012-561X
Дескрипторы: ДЕТИ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2009/4
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2009г. № 4
Содержание:
Чарушин, Е. Мой метод рисования с детьми / Е. Чарушин. - С.4-7
Пасечник, Л. Одаренные дети в детском саду и дома / Л. Пасечник. - С.14-21. - Библиогр. в конце ст.
Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление / Е. Смирнова. - С.22-32
Недосека, О. Воспитатель и дети: характеристика способов взаимодействия / О. Недосека. - С.34--36
Емельянова, М. Школа партнерства / М. Емельянова. - С.37-41
Маркова, В. Шлем тебе, Кубань родная, до сырой земли поклон / В. Маркова. - С.46-58
Гринева, М. Внутренняя позиция школьника (становление, формирование, содержание) / М. Гринева. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст.
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит : Домашние занятия с детьми 6-го года жизни / В. Киселева, О. Громова. - С.88-93. - Библиогр. в конце ст.
Закрепина, А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Закрепина. - С.94-101. - Библиогр. в конце ст.
Пестерева, И. Смех вам да веселье : Фольклорный праздник / И. Пестерева. - С.102-103
Селиванова, Л. Игра развивает, обучает, вдохновляет / Л. Селиванова. - С.106-108
Бурмистрова, Л. "Золотой ключик" : здесь уютно и интересно! : Необыкновенные приключения необыкновенных конфет. / Л. Бурмистрова [и др.] . - С.109-113
Другие авторы: Горелова В., Евтушенко Е., Ивашко А.
Лебедева, О. История веселого квадратика : Ознакомление с геометрическими фигурами детей старшей группы / О. Лебедева. - С.113-114
Гаврилина, А. Игры с детьми раннего возраста / А. Гаврилина, В. Лукина. - С.115-118
Лукина, Г. Волшебные краски / Г. Лукина. - С.125
Хадыева, Л. Рисуем ножницами / Л. Хадыева. - С.126 : ил.
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2010/12
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2010г. № 12
Содержание:
Дробышева, И. В. Тестологические компетенции будущего учителя математики: содержание и особенности формирования / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова. - С.5-16. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Волынкина, Н. В. Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе / Н. В. Волынкина. - С.17-34. - Библиогр.: 1 назв.
Недосека, О. Н. Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе / О. Н. Недосека. - С.35-41. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Макотрова, Г. В. Повышение научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии учебно-исследовательской культуры старшеклассников / Г. В. Макотрова, В. В. Шевченко. - С.57-66
Карпенко, О. М. Социальный аспект эффективности распределенного вуза в контексте проблем высшего образования / О. М. Карпенко. - С.67-81. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Кондратович, И. В. Процесс формирования основных законов и закономерностей элитологии / И. В. Кондратович. - С.82-88. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Михайленко, Н. Н. К вопросу об инновационных направлениях развития высшей школы / Н. Н. Михайленко, Н. М. Литвиненко. - С.89-95. - Библиогр.: 8 назв.
Найденова, Н. Н Структура измерения качества образования наднациональным инструментарием / Н. Н Найденова, И. С. Найденова. - С.96-109. - Библиогр.: 8 назв.
Щепкина, Н. К. Диверсификация образования осужденных в местах лишения свободы: парадигма, принципы, критерии / Н. К. Щепкина. - С.126-141. - Библиогр.: 10 назв.
Все экземпляры списаны




    Недосека, О. Н.
    Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе [Текст] / О. Н. Недосека // Инновации в образовании. - 2010. - № 12. - С. 35-41 : табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
Аннотация: Формирование коммуникативных компетенций у будущих педагогов посредством тренинга. Представлена структура тренинга, описаны структурные и функциональные компоненты технологии построения тренинга.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2011/5
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2011г. № 5
Содержание:
Сушкова, И. Образовательная область "Социализация" в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Успех" / И. Сушкова. - С.4-11. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Доронов, С. Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Успех" / С. Доронов. - С.12-16. - Библиогр.: 20 назв.
Давыдова, О. Детский сад - семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиции компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер. - С.17-22
Шебеко, В. Воспитание ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности / В. Шебеко. - С.28-33. - Библиогр.: 16 назв.
Зурабова, К. "Я вас люблю и обворачиваю в бумагу..." : штрихи к портрету А. Л. Барто (1907-1981) / К. Зурабова. - С.48-58 : ил.
Федосова, Т. "Сделаем мир лучше!" / Т. Федосова. - С.59-64
Веннецкая, О. Система планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста / О. Веннецкая, Г. Кузнецова. - С.68-74
Петрова, А. "Наши малыши" : опыт взаимодействия с родителями в группе кратковременного пребывания / А. Петрова, И. Белоокая, И. Кудинова. - С.79-83 : ил.
Недосека, О. Воспитатель ДОУ: о психологических особенностях его профессионального поведения / О. Недосека. - С.84-87. - Библиогр.: 4 назв.
Коротаева, А. Будущие воспитатели: ценности профессии педагога / А. Коротаева. - С.100-103. - Библиогр.: 3 назв.
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду / И. Романова. - С.88-99
Все экземпляры списаны




    Недосека, О.
    Воспитатель ДОУ: о психологических особенностях его профессионального поведения [Текст] / О. Недосека // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 5. - С. 84-87. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- КОНФЛИКТЫ -- ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Особенности выбора тех или иных действий педагогом дошкольного образования в процессе взаимоотношений с родителями, детьми и др. участниками сложных педагогических ситуаций.


Все экземпляры списаны