> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р660305/2013/12 Журнал 2013г. № 12 Пахнова, Татьяна Михайловна. Исследовательская деятельность учащихся как средство воспитания языковой личности (VIII-XI классы) / Т. М. Пахнова. - С.3-6. - Библиогр.: 3 назв. Торопчина, Лариса Васильевна. Проектная деятельность учащихся на материале современного исторического романа и литературы жанра фэнтези / Л. В. Торопчина. - С.7-9 Нарушевич, Андрей Георгиевич. Интерпретируем, анализируем, аргументируем. Пишем сочинение на лингвистическую тему : задание С2 ГИА по русскому языку / А. Г. Нарушевич. - С.10-14. - Библиогр.: 3 назв. Глинкина, Галина Васильевна. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка / Г. В. Глинкина. - С.14-20. - Библиогр.: 8 назв. : граф. Аржаников, Георгий Викторинович. Тренинг-консультация "Правописание не с прилагательными и причастиями" / Г. В. Аржаников. - С.21-26 Якунина, М. Л. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области "Филология": кружок "Юный журналист" / М. Л. Якунина. - С.31-37. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Степанов, А. В. Н. Огарев - поэт : к 200-летию со дня рождения / А. В. Степанов. - С.40-42 Вороничев, О. Е. О лингвистической природе каламбуров в эпиграммах Н. П. Огарева / О. Е. Вороничев. - С.43-48. - Библиогр.: 9 назв. Романов, Дмитрий Анатольевич. О некоторых особенностях словоупотребления в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" / Д. А. Романов. - С.49-56. - Библиогр.: 8 назв. Чижонкова, Л. В. В поисках общего языка для детей и взрослых : сказка И. и Л. Тюхтяевых "Зоки и бада" / Л. В. Чижонкова. - С.57-63. - Библиогр.: 4 назв. Бурдина, Елена Александровна. Лексико-семантическая эксплуатация хронотопа / Е. А. Бурдина. - С.64-68. - Библиогр.: 16 назв. Булаховский, Л. А. О слоге как предмете изучения : стилистика как отдел поэтики и как отдел языкознания / Л. А. Булаховский. - С.69-74 Храпко-Магала, Мария Васильевна. Мелетий Смотрицкий и его "Грамматики Славенския правилное Синтагма" / М. В. Храпко-Магала. - С.75-79. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Нарушевич, Андрей Георгиевич. Интерпретируем, анализируем, аргументируем. Пишем сочинение на лингвистическую тему [Текст] : задание С2 ГИА по русскому языку / А. Г. Нарушевич> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2013. - № 12. - С. 10-14. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ Аннотация: Методические приемы подготовки учащихся к ГИА по русскому языку. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р660305/2015/6 Журнал 2015г. № 6 Кузнецова, Ольга Владимировна. Целеполагание на уроках русского языка в V-VI классах / О. В. Кузнецова. - С.3-6. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Нарушевич, Андрей Георгиевич. Размышляем над лексическим значением слова : сочинение на ОГЭ по русскому языку / А. Г. Нарушевич. - С.7-9. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Денисова, Галина Владимировна. Тесты на уроках русского языка / Г. В. Денисова. - С.10-12 Гусева, Елена Юрьевна. Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6" / Е. Ю. Гусева. - С.12-16. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Болотнова, Нина Сергеевна. Методика поуровневого лингво-смыслового анализа поэтического текста и ее использование в школе / Н. С. Болотнова. - С.16-22. - Библиогр.: 12 назв. Сивкова, Евгения Александровна. Становление русской орфографии / Е. А. Сивкова. - С.22-26. - Библиогр.: 18 назв. Михальская, Анна Константиновна. Слитно или раздельно? : к концепции преподавания русского языка и литературы в школе / А. К. Михальская. - С.27-31. - Библиогр.: 5 назв. Крючкова, Любовь Леонидовна. Введение в тему как психологическая установка к изучению нового материала / Л. Л. Крючкова. - С.32-34; 50 Бонадаренко, Марина Анатольевна. Имя числительное: проблемы и решения / М. А. Бонадаренко. - С.35-39. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Дубова, Марина Анатольевна. Урок-исследование на тему "Проблема разграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций в простом осложненном предложении" / М. А. Дубова, Л. А. Чернова. - С.40-43 : табл. Троян, Нина Васильевна. Урок - культуроведческий комментарий : VIII класс / Н. В. Троян. - С.44-47. - Библиогр.: 5 назв. Глазовская, Екатерина Александровна. Галина Николаевна Терешонкова: концепция дружественного сотрудничества на уроках русского языка / Е. А. Глазовская. - С.48-50 Гулова, Инга Алексеевна. Пространство как текстообразующая категория: анализ стихотворения Д. Самойлова "И встану я. И слово канет..." / И. А. Гулова. - С.51-56. - Библиогр.: 7 назв. Литвинова, Марина Михайловна. Эхо Юрия Нагибина: "Загадка горного эха" / Литвинова. - С.56-59 Марьянчик, Виктория Анатольевна. Тайна анаграммы : анализ стихотворения М. Цветаевой "Маленький домашний дух..." / В. А. Марьянчик. - С.59-63. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Радбиль, Тимур Беньюминович. Глаголы стоять, сидеть, лежать в контекстах бытийного употребления / Т. Б. Радбиль. - С.64-69. - Библиогр.: 7 назв. Березовский, Кирилл Сергеевич. Обозначение модника в русском языке XVIII - XXI веков / К. С. Березовский. - С.70-74. - Библиогр.: 14 назв. Сухачев, Николай Леонидович. У истоков "научного детектива" / Н. Л. Сухачев, М. Н. Приемышева. - С.80-84. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
Нарушевич, Андрей Георгиевич. Размышляем над лексическим значением слова [Текст] : сочинение на ОГЭ по русскому языку / А. Г. Нарушевич> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 7-9 : табл. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ Аннотация: Методические приемы подготовки школьников к написанию сочинения. Все экземпляры списаны   |