> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2014/8 Журнал 2014г. № 8 Напалкова, Анастасия Алексеевна. Методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования / А. А. Напалкова, И. А. Овчинникова, К. В. Шевелева. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. : ил. Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Интернет-маркетинг вуза: новые принципы клиентоориентированного маркетинга / Д. А. Шевченко. - С.15-21. - Библиогр. в конце ст. Вязикова, Галина Владимировна. Состояние и тенденции развития рынка физкультурно-оздоровительных услуг Оренбургской области / Г. В. Вязикова. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст. : табл. Все экземпляры списаны |
Напалкова, Анастасия Алексеевна. Методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования [Текст] / А. А. Напалкова, И. А. Овчинникова, К. В. Шевелева> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 8. - С. 3-14 : ил. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Доп.точки доступа: Овчинникова, Ирина Александровна; Шевелева, Карина Владимировна Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П859565/2015/8 Журнал 2015г. № 8 Кузнецов, Сергей. Региональная политика государства: поиск научных основ / С. Кузнецов, Н. Межевич. - С.8-15. - Библиогр. в конце ст. Симченко, Наталья. Исследование структуры факторов роста социального капитала региона / Н. Симченко, С. Цехла. - С.16-24. - Библиогр. в конце ст. : рис. Яськова, Наталья. Управление ресурсами пространственно-территориального развития: современный формат / Н. Яськова, Л. Фомина. - С.25-31. - Библиогр. в конце ст. Напалкова, Анастасия Алексеевна. Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации / А. А. Напалкова, Ю. В. Разумова. - С.32-42. - Библиогр. в конце ст. : табл. Ше Сон Гун. Южнокорейский опыт организации предпринимательского освоения экономического пространства / Ше Сон Гун. - С.43-52. - Библиогр. в конце ст. : табл. Богачев, Виктор. Национальная инновационная система как институциональная основа экономики знаний / В. Богачев, А. Котов. - С.53-61. - Библиогр. в конце ст. Спасская, Наталья. Роль доходов и сбережений домашних хозяйств в инвестиционном процессе в России / Н. Спасская, А. Стеценко, Е. Такмакова. - С.62-67. - Библиогр. в конце ст. : табл. Бикина, Ирина. Процесс слияний и поглощений как элемент эффективной корпоративной стратегии / И. Бикина. - С.76-84. - Библиогр. в конце ст. Камзабаева, Майра. Социальная ответственность бизнеса при реализации крупных инфраструктурных объектов / М. Камзабаева. - С.85-92. - Библиогр. в конце ст. : табл. Попов, Сергей. Комитет и офис управления стратегией в системе менеджмента современной компании / С. Попов. - С.93-103. - Библиогр. в конце ст. : схемы Городнова, Анфиса. Программы профессиональной переподготовки: портрет современного слушателя / А. Городнова, Е. Абросимова. - С.104-114. - Библиогр. в конце ст. : рис. Мудрецов, Анатолий. Трансформация российской экономики на пути устойчивого развития / А. Мудрецов. - С.115-122. - Библиогр. в конце ст. : табл. Корнилов, Михаил. О сущности экономической безопасности / М. Корнилов. - С.123-129. - Библиогр. в конце ст. : рис. Шадрин, Александр. Проблема свободы в теории и практике управления организацией / А. Шадрин. - С.130-140. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Напалкова, Анастасия Алексеевна. Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации [Текст] / А. А. Напалкова, Ю. В. Разумова> // Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - 2015. - N 8. - С. 32-42 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0234-4505 Рубрики: Китай--Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- РЕЙТИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Доп.точки доступа: Разумова, Юлия Викторовна Все экземпляры списаны   |