(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2015/9
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2015г. № 9
Содержание:
Фиофанова, О. А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О. А. Фиофанова, Е. Н. Шимутина. - С.17-25. - Библиогр.: 21 назв.
Полонский, В. М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В. М. Полонский. - С.25-31. - Библиогр.: 9 назв.
Назарова, Н. М. Инклюзивное обучение : историческая динамика и персрективы / Н. М. Назарова. - С.55-63. - Библиогр.: 5 назв.
Гордиенко, Е. А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е. А. Гордиенко, А. В. Лейфа. - С.88-96. - Библиогр.: 5 назв.
Долгая, О. И. Гражданское воспитание в Чешской Республике / О. И. Долгая. - С.105-110. - Библиогр.: 6 назв.
Эришген, Л. Р. Высшее образование в Турции / Л. Р. Эришген. - С.110-114. - Библиогр.: 3 назв.
Все экземпляры списаны




    Назарова, Н. М.
    Инклюзивное обучение [Текст] : историческая динамика и перспективы / Н. М. Назарова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 9. - С. 55-63. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Представлена периодизация становления и развития совместного обучения обычных детей и детей с проблемами развития.


Все экземпляры списаны