> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2010/5 Журнал 2010г. № 5 Бердашкевич, Анатолий Петрович. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. П. Бердашкевич. - С.17-20 Каменский, Алексей Михайлович. Строительство новой школы / А. М. Каменский. - С.41-45 : фот. Косарецкий, Сергей Геннадьевич. Публичный доклад школы: сильные и слабые стороны / С. Г. Косарецкий, Т. А. Мерцалова, А. А. Седельников. - С.46-51 Моисеев, Александр Матвеевич. Стратегическое управление школой / А. М. Моисеев. - С.69-74 : фот. Руднев, Е. А. Организационное консультирование: ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. А. Руднев. - С.82-88. - Библиогр.: 3 назв. : фот. Денисенок, Антон Иванович. Как преодолеть учебную перегрузку детей: новый график школьных каникул / А. И. Денисенок. - С.104-108 Константиновский, Д. Л. Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Л. Константиновский, Д. Ю. Куракин, В. С. Вахштайн. - С.118-127 Краевский, Володар Викторович. Методологические характеристики научного исследования / В. В. Краевский. - С.135-143. - Библиогр.: 3 назв. : фот. Криволапова, Нина Анатольевна. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. А. Криволапова. - С.170-176 Вахрушев, Александр Александрович. Общеучебные умения младших школьников: плюсы и минусы / А. А. Вахрушев. - С.177-184 Котова, Светлана Аркадьевна. Система портфолио для новой начальной школы / С. А. Котова, Г. В. Прокопеня. - С.185-191. - Библиогр.: 2 назв. Доровский, Анатолий Иванович. В классе - одаренные дети: как с ними работать / А. И. Доровский. - С.202-211 Созонов, Валерий Петрович. Дисциплина школьника: разговор на скучную тему... / В. П. Созонов. - С.230-240. - Библиогр.: 1 назв. Борисова, Татьяна Сергеевна. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. С. Борисова. - С.246-251 Мурашов, Александр Александрович. Били учительницу... / А. А. Мурашов. - С.252-258 : фот. Кочетова, Анна Александровна. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. А. Кочетова. - С.268-273 Все экземпляры списаны |
Мурашов, Александр Александрович. Били учительницу... [Текст] / А. А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - № 5. - С. 252-258 : фот. . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОДРОСТКИ -- ПРЕСТУПНОСТЬ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ Аннотация: Об истории в Иркутской области (в течение нескольких недель ученики избивали учительницу по физкультуре и снимали свои "подвиги" на камеру, впоследствии разместив эти кадры в Интернете). О современной молодежи, социальных проблемах, воспитании. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2010/6 Журнал 2010г. № 6 Чумаков, Виктор Трофимович. Буква Е в современном русском языке / В. Т. Чумаков. - С.72-76 : фот. Абанкина, Ирина Всеволодовна. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. В. Абанкина. - С.77-83 : фот. Пташник, Марк Максимович. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. М. Пташник. - С.90-97 : фот. Гришина, Ирина Владимировна. Самооценка школы / И. В. Гришина, Е. Г. Курцева. - С.105-112 Семиздралова, Ольга Анатольевна. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. А. Семиздралова. - С.130-139 : фот. Айзман, Роман Иделевич. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. И. Айзман, Н. И. Айзман, А. В. Лебедев. - С.147-155 Астахова, Наталья Ивановна. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Астахова. - С.161-168 Лебединцев, Владимир Борисович. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Б. Лебединцев, О. В. Запятая. - С.189-202 : фот. Якушина, Е. В. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин. - С.226-234 Ахьямова, Инна Анатольевна. Голос как инструмент педагогического общения / И. А. Ахьямова. - С.235-239. - Библиогр.: 5 назв. Мурашов, Александр Александрович. Одаренные дети на фоне духовной нищеты / А. А. Мурашов. - С.254-261 : фот. Приставкина, Татьяна Афанасьевна. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. А. Приставкина. - С.267-274 Все экземпляры списаны |
Мурашов, Александр Александрович. Одаренные дети на фоне духовной нищеты [Текст] / А. А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - № 6. - С. 254-261 : фот. . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОБЩЕСТВО -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ Аннотация: Об отношении к одаренным и талантливым людям в образовании и обществе. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2011/1 Журнал 2011г. № 1 Остапенко, А. А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. А. Остапенко. - С.34-38 Семиздралова, О. А. Психологический террор на рабочем месте. Как его предотвратить? / О. А. Семиздралова. - С.135-142 Гликман, И. З. Социально-личностный подход к воспитанию : школа и воспитание / И. З. Гликман. - С.217-221 Беспалько, Владимир Павлович. Образование - не бизнес, это хобби! / В. П. Беспалько. - С.39-45 : фот. Болотова, Елена Леонидовна. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Л. Болотова. - С.50-59. - Библиогр. в примеч. : фот. Шепель, Виктор Максимович. Эффективное управленческое мышление / В. М. Шепель. - С.122-134 : фот. Зеленина, Елена Борисовна. Педагог для одаренного ученика / Е. Б. Зеленина. - С.153-157 : фот. Фильчагина, Татьяна Николаевна. Новый уровень экономической компетентности / Т. Н. Фильчагина. - С.175-178 Сергеев, Сергей Федорович. Теоретико-методологический проблемы педагогики образовательных сред / С. Ф. Сергеев. - С.187-195. - Библиогр. в примеч. : фот. Ямбург, Е. А. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. А. Ямбург. - С.233-240. - Библиогр.: 4 назв. : фот. Мурашов, Александр Александрович. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. А. Мурашов. - С.245-250 : фот. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2011/6 Журнал 2011г. № 6 Сазонов, Валерий Петрович. Гражданское самочувствие: боль и горечь... / В. П. Сазонов. - С.30-35 Степанова, Марина Исааковна. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. И. Степанова. - С.45-49 Панасенко, В. Я. Точка опоры - производственный труд / В. Я. Панасенко. - С.97-100 Боровик, Владимир Григорьевич. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Г. Боровик. - С.109-113 Марчукова, Ольга Григорьевна. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Г. Марчукова. - С.151-156 Савенков, А. И. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.173-182 Черникова, Тамара Васильевна. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. В. Черникова. - С.219-226 Мурашов, Александр Александрович. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. А. Мурашов. - С.227-231 Глухих, Светлана Ивановна. Внешность и самооценка подростков / С. И. Глухих. - С.240-244. - Библиогр.: 5 назв. Янушкявичене, Ольга Леонидовна. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс"... В чем альтернатива? / О. Л. Янушкявичене. - С.245-249. - Библиогр.: 11 назв. Егоров, Олег Георгиевич. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Г. Егоров. - С.250-255. - Библиогр.: 4 назв. Верин-Галицкий, Дмитрий Вячеславович. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. В. Верин-Галицкий. - С.262-267 Курганский, Сергей Михайлович. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. М. Курганский. - С.268-271 Семиздралова, Ольга Анатольевна. Ортобиотика - эффективные способы работы с психологическим здоровьем руководителя / О. А. Семиздралова. - С.275-281 Все экземпляры списаны |
Мурашов, Александр Александрович. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" [Текст] / А. А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 6. - С. 227-231 . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КРИМИНАЛЬНАЯ СУБКУЛЬТУРА -- ВЕТЕРАНЫ-"АФГАНЦЫ" -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Аннотация: Музыкальный, бандитский шансон - как мина замедленного действия в жизни российского общества. О трагической судьбе одного рядового, служившего в Афганистане. "Афганское братство". Все экземпляры списаны   |
Мурашов, Александр Александрович. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин [Текст] / А. А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 245-250 : фот. . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Аннотация: О свободе и несвободе в современном воспитании молодежи. Современные реалии России, их влияние на процесс воспитания. Критическая статья. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р660305/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Попова, Наталья Витальевна. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка / Н. В. Попова. - С.3-7. - Библиогр.: 5 назв. Ерохина, Елена Ленвладовна. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие / Е. Л. Ерохина. - С.7-11. - Библиогр.: 13 назв. Ларионова, Людмила Геннадиевна. Подготовка к экзаменам: сложносочиненные предложения / Л. Г. Ларионова. - С.11-16 Маркитанова, Наталья Николаевна. Сценарий урока "Буквы а - о в корне -кас- / -кос-" : V класс / Н. Н. Маркитанова. - С.21-25 : табл. Аржаников, Георгий Викторинович. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г. В. Аржаников. - С.26-29 Якунина, Марина Леонидовна. Олимпиада по журналистики / М. Л. Якунина. - С.30-31 Янченко, Владислав Дмитриевич. Григорий Иванович Блинов : к 100-летию со дня рождения / В. Д. Янченко, Н. А. Исаева. - С.34-41. - Библиогр.: 5 назв. Малиновский, Александр Александрович. Э. Багрицкий. "Кошки" / А. А. Малиновский. - С.42-45 Голованевский, А. Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф. И. Тютчева / А. Л. Голованевский. - С.46-49. - Библиогр.: 6 назв. Ткаченко, Ольга Юрьевна. Речь учительская и учительная у Ф. М. Достоевского : риторический аспект / О. Ю. Ткаченко. - С.50-54. - Библиогр.: 5 назв. Пацюкова, Ольга Александровна. Протяженные суффиксы -ничеств(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития / О. А. Пацюкова. - С.55-61. - Библиогр.: 18 назв. Ваганова, Ксения Ринатовна. Словообразовательная модель "от- + -иск-" в розыскном деловом языке / К. Р. Ваганова. - С.62-65. - Библиогр.: 6 назв. Мурашов, Александр Александрович. Что такое ясность речи? / А. А. Мурашов. - С.66-73. - Библиогр.: 2 назв. Ефремов, Валерий Анатольевич. Двусмысленность: ошибка и стилистический прием / В. А. Ефремов. - С.74-77 Острикова, Т. А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования / Т. А. Острикова. - С.78-81. - Библиогр.: 4 назв. Приемышева, Марина Николаевна. А. Х. Востоков - лингвист и поэт / М. Н. Приемышева. - С.82-87. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2014/1 Журнал 2014г. № 1 Поташник, Марк Максимович. Административное мракобесие в сумерках просвещения / М. М. Поташник. - С.77-83 Гоглова, Марина Николаевна. Педагогические риски в условиях введения ФГОС / М. Н. Гоглова. - С.93-100. - Библиогр.: 5 назв. Попова, Ирина Николаевна. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы / И. Н. Попова. - С.110-115 Куркин, Евгений Борисович. Кадры решают все! / Е. Б. Куркин. - С.116-123. - Библиогр.: 1 назв. Ганаева, Елена Аркадьевна. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности / Е. А. Ганаева. - С.130-137 Болотов, Николай Александрович. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки (Волгоградская область) / Н. А. Болотов. - С.156-163 Науменко, Юрий Владимирович. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко. - С.185-192. - Библиогр. в примеч. Могилев, Александр Владимирович. Электронные учебники: ближайшая повестка дня / А. В. Могилев. - С.193-198 Ямбург, Евгений Александрович. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса : к переизданию романа "Траектория краба" / Е. А. Ямбург. - С.213-220 Мазниченко, Марина Александровна. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков / М. А. Мазниченко. - С.221-227. - Библиогр.: 2 назв. Шустова, Инна Юрьевна. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим / И. Ю. Шустова. - С.228-234. - Библиогр.: 1 назв. Ковров, Владимир Викентьевич. Роль телефона доверия в деле защиты детей / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян. - С.235-240. - Библиогр.: 4 назв. Мурашов, Александр Александрович. Речь учителя и его профессиональный имидж / А. А. Мурашов. - С.241-245. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Мурашов, Александр Александрович. Речь учителя и его профессиональный имидж [Текст] / А. А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 241-245. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ИМИДЖ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЭТИКЕТ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ОБЩЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЫ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Педагогический имидж учителя, его коммуникативное мастерство. Речевая составляющая профессионального образа. Тонкости этикета. Все экземпляры списаны   |
Мурашов, Александр Александрович. Что такое ясность речи? [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 2. - С. 66-73. - Библиогр.: 2 назв. - Содержание: Что нужно учитывать, чтобы оказаться понятным? ; Когда неясность речи является ошибкой . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- КУЛЬТУРА РЕЧИ Аннотация: Ясность речи: понятие и основные составляющие. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2014/5 Журнал 2014г. № 5 Загвязинский, Владимир Ильич. Как снять инновационные барьеры / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова. - С.18-25. - Библиогр.: 1 назв. Клячко, Татьяна Львовна. Учительская зарплата и эффективность работы школы / Т. Л. Клячко, Е. М. Авраамова, Д. М. Логинов. - С.26-38 : табл. Кулаков, Андрей Евгеньевич. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе / А. Е. Кулаков. - С.65-72 Совина, Лариса Петровна. Тьюторское сопровождение раннего ведения ФГОС / Л. П. Совина. - С.101-105 : табл. Попова, Ирина Николаевна. Как эффективно управлять инновационными процессами? / И. Н Попова. - С.109-115. - Библиогр.: 1 назв. Могилев, Александр Владимирович. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? / А. В. Могилев. - С.133-137 Пименов, А. Ю. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе / А. Ю. Пименов. - С.147-152. - Библиогр. в примеч. : табл. Емельянова, Марина Николаевна. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности / М. Н. Емельянова. - С.153-156 : табл. Шустова, Инна Юрьевна. Ценности и смыслы школьной жизни / И. Ю. Шустова. - С.200-206 Мазниченко, Марина Александровна. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных. - С.213-220. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Мурашов, Александр Александрович. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / А. А. Мурашов. - С.221-227 Курбатов, Рустам Иванович. Селестен Френе - человек, который изменил школу / Р. И. Курбатов. - С.237-244 Черникова, Тамара Васильевна. Карьера: что предпочтительнее? / Т. В. Черникова. - С.245-250 Все экземпляры списаны |
Мурашов, Александр Александрович. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике [Текст] / А. А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 221-227 . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: Формы "быстрого реагирования" в классе. Реакции учителя. Примеры общения в ситуациях. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2014/6 Журнал 2014г. № 6 Цзянь, Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая / Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань. - С.22-27. - Библиогр.: 2 назв. Данилова, Лариса Николаевна. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться? / Л. Н. Данилова. - С.28-34 Мурашов, Александр Александрович. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение / А. А. Мурашов. - С.70-75. - Библиогр.: 1 назв. Пинская, Марина Александровна. Становится ли качественное образование доступнее? / М. А. Пинская, П. В. Деркачев, М. Б. Савельева. - С.89-94. - Библиогр.: 1 назв. Голиков, Николай Алексеевич. Персональный почерк учителя: основа успеха / Н. А. Голиков. - С.125-128 Кумарина, Галина Федоровна. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии / Г. Ф. Кумарина. - С.144-150. - Библиогр.: 10 назв. Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна. Эффективный вебинар / Ж. Е. Ермолаева. - С.160-166. - Библиогр.: 5 назв. Шаталова, Наталия Петровна. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Н. П. Шаталова, Ю. Н. Гербер. - С.187-192 Малярчук, Наталья Николаевна. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить? / Н. Н. Малярчук. - С.219-228. - Библиогр.: 8 назв. Майорова-Щеглова, Светлана Николаевна. Информационная безопасность детей. Выбор технологий / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.229-237. - Библиогр.: 21 назв. Мельникова, Алла Александровна. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры / А. А. Мельникова, В. А. Куц. - С.237-243. - Библиогр.: 15 назв. Вершинин, Сергей Владиславович. Медиабезопасность школьника / С В. Вершинин. - С.244-250. - Библиогр.: 2 назв. Все экземпляры списаны |
Мурашов, Александр Александрович. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение [Текст] / А. А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 70-75. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО Аннотация: Коммуникативные барьеры, возникающие в общении на уроке, в коммуникативной деятельности. Классификация, анализ барьеров, их преодоление. Построение коммуникации, основанной на законах педагогики и психологии. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2014/9 Журнал 2014г. № 9 Ямбург, Евгений Александрович. Острова утопии / Е. А. Ямбург. - С.9-16. - Библиогр.: 1 назв. Клепко, Сергей Федорович. Идеал образованности человека в XXI веке - метаобразование / С. Ф. Клепко. - С.22-30. - Библиогр.: 25 назв. Лебедев, Олег Ермолаевич. Современная школа в ситуации выбора / О. Е. Лебедев. - С.31-39 Вифлеемский, Анатолий Борисович. Проблемы и перспективы интеграции школы и вуза / А. Б. Вифлеемский, В. А. Малинин. - С.40-48. - Библиогр.: назв. Кадневский, Валерий Михайлович. ЕГЭ проходит в штатном режиме, а нерешенные проблемы множатся / В. М. Кадневский, В. Д. Полежаев. - С.49-57 Савицкая, Елена Владиславовна. Почему наши школьники показывают разные результаты на PISA и TIMSS? / Е. В. Савицкая. - С.58-64. - Библиогр. в примеч. Монахов, Вадим Валерьевич. ЕГЭ: общие проблемы и анализ результатов / В. В. Монахов. - С.65-72. - Библиогр.: 7 назв. Нижегородова, Лилия Александровна. Моббинг в системе образования: причины и пути решения / Л. А. Нижегородова, В. В. Кудинов. - С.114-121. - Библиогр.: 4 назв. Курбатов, Рустам Иванович. История с точки зрения человека / Р. И. Курбатов. - С.127-132 Науменко, Юрий Владимирович. Образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко. - С.143-152. - Библиогр. в примеч. Фиофанова, Ольга Александровна. Предуниверситарий: образовательная программа и учебный план / О. А. Фиофанова, С. О. Елютин, Л. Н. Вершинина. - С.159-164. - Библиогр.: 3 назв. Александрова, Екатерина Александровна. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития / Е. А. Александрова. - С.180-187. - Библиогр.: 1 назв. Мурашов, Александр Александрович. "Волшебная палочка" для учителя: современная риторика в действии / А. А. Мурашов. - С.206-213. - Библиогр.: 6 назв. Абитов, Ильдар Равильевич. Психотерапия здравым смыслом / И. Р. Абитов. - С.214-219. - Библиогр.: 3 назв. Майорова-Щеглова, Светлана Николаевна. От тимуровца - к волонтеру: родители о благотворительной деятельности школьников / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.220-224. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Рубцова, Ольга Владимировна. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О. В. Рубцова, Е. В. Якушина. - С.237-240. - Библиогр.: 3 назв. Могилев, Александр Владимирович. Анатомия компьютерной зависимости / А. В. Могилев. - С.241-245 Все экземпляры списаны |
Мурашов, Александр Александрович. "Волшебная палочка" для учителя: современная риторика в действии [Текст] / А. А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 9. - С. 206-213. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ВОСПИТАНИЕ -- РИТОРИКА -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] Аннотация: Педагогическая риторика, педагогическое мастерство коммуникации. Предложена техника завоевания внимания класса, заинтересованности детей. Возможные ошибки учителя. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2015/3 Журнал 2015г. № 3 Голиков, Николай Алексеевич. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н. А. Голиков. - С.47-54 Агитова, Светлана Юрьевна. Защита прав ребенка на добровольный, безопасный труд / С. Ю. Агитова. - С.67-72 Ушаков, К. М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К. М. Ушаков, Е. Н. Куксо. - С.79-88. - Библиогр.: 43 назв. Вифлеемский, Анатолий Борисович. Требования к школьному сайту / А. Б. Вифлеемский. - С.96-103 Кац, Анатолий Моисеевич. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А. М. Кац. - С.104-111 Амелина, Ольга Владимировна. Юрист в школе / О. В. Амелина. - С.112-115. - Библиогр. в примеч. Рудакова, Ольга Евгеньевна. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О. Е. Рудакова. - С.116-121. - Библиогр.: 1 назв. Мухина, Светлана Николаевна. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С. Н. Мухина. - С.141-145 : табл. Сулима, Игорь Иванович. Литература как отражение полноты человеческого / И. И. Сулима. - С.152-158 Мурашов, Александр Александрович. Научиться? Писать?! Стихи?!! / А. А. Мурашов. - С.159-163 Гольянова, Вера Николаевна. Образовательный процесс с учетом потребностей подростка / В. Н. Гольянова, М. Н. Емельянова. - С.169-175 Цымбаленко, Сергей Борисович. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С. Б. Цымбаленко, П. Макеев. - С.201-212. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Мурашов, Александр Александрович. Научиться? Писать?! Стихи?!! [Текст] / А. А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 159-163 . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ПОЭТЫ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: О воспитании поэта. Поэтическое мышление. Рекомендации школьному учителю. Все экземпляры списаны   |