> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2009/2 Журнал 2009г. № 2 Дудин, С. Г. Политэкономическое происхождение маркетинга / С. Г. Дудин. - С.3-11. - Библиогр.: с. 11 (13 назв.) Николаев, А. М. Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия / А. М. Николаев. - С.12-18. - Библиогр.: 5 назв. Смирнова, Ю. А. Имидж организации: структура, классификации, функции / Ю. А. Смирнова. - С.36-47. - Библиогр.: 24 назв. Горчакова, В. Г. Семь законов имиджевой коммуникации / В. Г. Горчакова. - С.48-52. - Библиогр.: 5 назв. Туватова, В. Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг / В. Е. Туватова. - С.53-58. - Библиогр.: 4 назв. Чайков, М. Ю. Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова. - С.59-63. - Библиогр.: 8 назв. Фасхиев, Х. А. Оценка конкурентоспособности и цены индивидуальных жилых домов / Х. А. Фасхиев. - С.64-74. - Библиогр.: 3 назв. Галыбина, Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е. Ю. Галыбина. - С.75-80. - Библиогр.: 6 назв. Лагинов, М. П. Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования в России / М. П. Лагинов. - С.81-89. - Библиогр.: 5 назв. Шекова, Е. Л. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) / Е. Л. Шекова. - С.90-99. - Библиогр.: 8 назв. Шабанова, М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в ВУЗе / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова. - С.100-112. - Библиогр.: 7 назв. Митрофанова, Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа / Т. Ю. Митрофанова. - С.113-120. - Библиогр.: 5 назв. Охорзина, Ю. О. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю. О. Охорзина. - С.121-124. - Библиогр.: 2 назв. Вуд, М. Роль маркетингового планирования / М. Вуд. - С.130-142 Все экземпляры списаны |
Митрофанова, Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа / Т. Ю. Митрофанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 113-120 : схемы. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ Аннотация: Факторы, влияющие на конкурентоспособность вуза. Особенности создания бренда учебного заведения и его структура. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М931889/2016/4 Журнал 2016г. № 4 Кравченко, Е. В. Некоторые исторические аспекты проблемы социальной ответственности бизнеса / Е. В. Кравченко, Г. А. Камаева. - С.9-12. - Библиогр.: 3 назв. Ахметшин, А. А. Методический подход к решению проблемы повышения эффективности интегрированных систем менеджмента / А. А. Ахметшин, У. Г. Ибатуллин. - С.13-19. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Куликов, М. Ю. Третья и четвертая промышленные революции как коренная смена подходов к труду / М. Ю. Куликов, А. Е. Хачатуров. - С.20-32. - Библиогр.: 18 назв. : диагр. Ключко, В. Н. Участие работников в прибыли и капитале компании: история и перспективы / В. Н. Ключко. - С.33-42. - Библиогр.: 17 назв. Грибов, П. Г. Реиндустриализация: проблемы взаимодействия старых и новых промышленных центров / П. Г. Грибов. - С.43-48. - Библиогр.: 13 назв. Кожевина, О. В. Сделки слияний и поглощений (M&A) в системе инструментов антикризисного управления компаниями / О. В. Кожевина, В. О. Белоусова. - С.49-59 : диагр. Надлежащие регуляторные практики: история вопроса. - С.60-66 : диагр. Реутов, Е. В. Качество социальной среды и солидарность в местных сообществах / Е. В. Реутов, М. Н. Реутова, И. В. Шавырина. - С.67-73. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Забалуев, Ю. И. Анализ подходов к формированию промышленной политики в условиях изменяющейся деловой среды / Ю. И. Забалуев. - С.74-81. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Дубина, И. Н. Деловая игра как инструмент моделирования и анализа инновационно-предпринимательской экосистемы / И. Н. Дубина. - С.82-89. - Библиогр.: 10 назв. Митрофанова, Т. Ю. Состояние отрасли народных художественных промыслов (НХП) и применимость модели стратегического управления для предприятий НХП / Т. Ю. Митрофанова. - С.90-97. - Библиогр.: 13 назв. : схемы Тедеев, К. С. Роль инфраструктуризации в реализации концепций управления запасами в России / К. С. Тедеев, Л. Г. Протасова. - С.99-105. - Библиогр.: 14 назв. : диагр. Цеплин, Е. В. Проблемы российских проектов, финансируемых посредством краудфандинговых платформ / Е. В. Цеплин, В. С. Волкова. - С.106-112. - Библиогр.: 20 назв. Сотников, Н. З. Концептуальные основы стратегического анализа деловой карьеры персонала / Н. З. Сотников. - С.126-135 : табл. Все экземпляры списаны |
Митрофанова, Т. Ю. Состояние отрасли народных художественных промыслов (НХП) и применимость модели стратегического управления для предприятий НХП [Текст] = The state of the industry of folk arts and the applicability of the model of strategic management for the enterprises of national arts and crafts handicrafts / Т. Ю. Митрофанова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 90-97 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1028-5857 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ -- СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Все экземпляры списаны   |
> Шифр: М706158/2017/1 Журнал 2017г. № 1 Анохин, Е. В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.4-12. - Библиогр. в конце ст. : табл. Евенко, Л. И. Волатильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса / Л. И. Евенко, Б. Б. Пивовар. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст. Тлеубердинова, А. Т. Количественное измерение имиджа страны / А. Т. Тлеубердинова. - С.20-27 : табл. Секерин, В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская. - С.28-37. - Библиогр. в конце ст. : схемы Любчанская, Е. А. Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России / Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин. - С.38-48. - Библиогр. в конце ст. : рис. Шевченко, Д. А. Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление / Д. А. Шевченко. - С.49-58. - Библиогр. в конце ст. : схемы Митрофанова, Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры / Т. Ю. Митрофанова. - С.59-68. - Библиогр. в конце ст. Прохорова, Т. Б. Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России / Т. Б. Прохорова. - С.69-77. - Библиогр. в конце ст. : табл. Чупин, Р. И. Прогнозирование емкости рынка пшеницы на основе построения модели межрегионального межотраслевого баланса / Р. И. Чупин, В. В. Алещенко, О. А. Алещенко. - С.78-92. - Библиогр. в конце ст. : табл. Сяглова, Ю. В. Влияние смены парадигмального этапа маркетинга на методологию глобального предпринимательства в сфере товарного производства / Ю. В. Сяглова. - С.93-99 : рис. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Митрофанова, Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры [Текст] / Т. Ю. Митрофанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 59-68. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |