> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2009/9 Журнал 2009г. № 9 Кирдяева, Н. В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. В. Кирдяева. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. Гадустова, Е. В. Использование информационных технологий при изучении орфографии / Е. В. Гадустова. - С.33-37 Первова, Г. М. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова. - С.37-42 Миронов, А. В. Еще раз о наблюдениях в природе / А. В. Миронов. - С.56-61. - Библиогр.: 10 назв. Латыпов, И. К. Повышение двигательной активности учащихся / И. К. Латыпов, В. И Лукина. - С.68-72 Заева, Л. А. Творчество как способ положительной мотивации учения / Л. А. Заева. - С.43-46 Белошистая, А. В. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. В. Белошистая. - С.47-52. - Библиогр.: 2 назв. Селькина, Л. В. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. - С.53-61. - Библиогр.: 10 назв. Бакарченко, Е. А. Снятие зрительного напряжения / Е. А. Бакарченко. - С.64-66 Все экземпляры списаны |
Миронов, А. В. Еще раз о наблюдениях в природе / А. В. Миронов> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 56-61. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Подведение учащихся к осознанию цели наблюдения ; Формирование умения составлять план (программу) наблюдений ; Развитие наблюдательности ; Формирование умения пользоваться измерительными инструментами ; Формирование умения фиксации результатов наблюдения ; Формирование умения первичного упорядочения результата наблюдений ; Вовлечение учащихся в анализ результатов наблюдений . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПРИРОДА Аннотация: Наблюдение как один из эффективных методов исследования окружающего мира. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2010/6 Журнал 2010г. № 6 Чернова, И. Г. Педагогическое наследие Л. Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI в. / И. Г. Чернова. - С.10-12. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Паскал, В. В. Создание психологического комфорта в начальной школе / В. В. Паскал. - С.14-15. - Библиогр.: 3 назв. Богаченко, Е. А. Игра как современный метод воспитания / Е. А. Богаченко. - С.16-18. - Библиогр.: 3 назв. Пинчук, Т. И. Одаренные дети : как лучше организовать их обучение / Т. И. Пинчук. - С.19-21 Борисова, Т. В. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения / Т. В. Борисова. - С.21-24. - Библиогр.: 4 назв. Валькова, Л. Н. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса / Л. Н. Валькова. - С.25-29. - Библиогр.: 5 назв. Кокшарова, О. Н. Родительское собрание на тему "Детская агрессия" / О. Н. Кокшарова. - С.29-32. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Акименко, В. М. Применение метода ассоциативных связей в процессе обучения школьников русскому языку / В. М. Акименко. - С.33-36. - Библиогр.: 1 назв. : схемы Никулина, Н. В. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века" / Н. В. Никулина. - С.36-38. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Санжадаева, Г. С. Смежные виды искусства на уроках литературного чтения / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39-42. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Брунчукова, Н. М. Использование игр-телепередач на уроках математики / Н. М. Брунчукова. - С.42-45 Жиленкова, О. Н. Урок математики с элементами экономики / О. Н. Жиленкова. - С.46-47 : табл. Немичева, Т. П. Кто лучше знает природные зоны России? : урок-конкурс. IV класс / Т. П. Немичева. - С.50-53. - Библиогр.: 5 назв. Миронов, А. В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества / А. В. Миронов. - С.53-57. - Библиогр.: 4 назв. Архипова, Г. М. Формирование орфографических навыков / Г. М. Архипова. - С.58-61 Пилипенко, Э. Ю. Формирование навыков написания словарных слов / Э. Ю. Пилипенко. - С.61-63. - Библиогр.: 3 назв. Корнева, В. А. Изучение слов с непроверяемым написанием / В. А. Корнева. - С.63-64 Рылеева, О. В. Памятка для работы над ошибками : из опыта / О. В. Рылеева, Н. Н. Никитяева. - С.65-67 Зубкова, О. А. Кто опрятен, тот приятен : праздник. I класс / О. А. Зубкова. - С.69-70 Казакова, Н. Н. С детства дружбой дорожи / Н. Н. Казакова. - С.71-73 Птушкина, О. В. Наш красавец самовар : театрализованный праздник. III класс / О. В. Птушкина, Г. И. Попова, И. В. Озерова. - С.74-77. - Библиогр.: 2 назв. Все экземпляры списаны |
Миронов, А. В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 53-57. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рассмотрены основные направления работы учителя по руководству освоением школьниками способов познания окружающего мира: наблюдения; проведение опытов; эксперимент и обучение моделированию. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: С168972/2010/6 Журнал 2010г. № 6 Антипьев, А. Г. "Архаичное" российское общество и проблемы его модернизации / А. Г. Антипьев. - С.3-13 Лактионова, Н. Я. С позиции национальных интересов / Н. Я. Лактионова. - С.14-27 Миронов, А. В. Приоритетные принципы развития современного российского образования / А. В. Миронов. - С.28-45 Чудинова, И. М. Преемственность власти / И. М. Чудинова. - С.46-53 Ирхин, Ю. В. Структурализм и постструктурализм: возможности и пределы анализа / Ю. В. Ирхин. - С.54-71 Сопов, Г. П. Биосоциология как наука / Г. П. Сопов, В. И. Овчинников. - С.72-84 Сытин, С. В. Основные подходы к механизмам выработки государственной политики / С. В. Сытин. - С.85-98 Сердобинцев, К. С. Гражданское общество в отечественной социальной мысли: специфика понимания и обоснования / К. С. Сердобинцев. - С.99-107 Золотовская, Л. А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы / Л. А. Золотовская. - С.108-115 Девятова, С. В. Социально-культурные предпосылки развития европейской науки в XVII веке / С. В. Девятова, В. И. Купцов. - С.116-138 Коняхин, Г. В. Ипотечное жилищное кредитование в современной России: pro et contra / Г. В. Коняхин. - С.139-151 Маркеева, А. В. Проблемы становления и перспективы развития российского рынка государственных заказов / А. В. Маркеева. - С.167-180 Чесноков, Г. Д. Первая научная критика буржуазной политэкономии / Г. Д. Чесноков. - С.198-220 Джейранов, Ф. Е. Платон и его учение о человеке и обществе: тоталитаризм или гуманизм? / Ф. Е. Джейранов. - С.221-233 Лебедев, С. Н. Концептуальный подход к качеству и управлению качеством / С. Н. Лебедев. - С.243-252 Гореликов, А. И. Стратегия культурно ориентированной модернизации этнических обществ Севера, Сибири и Дальнего Востока / А. И. Гореликов. - С.263-270 Курочко, М. М. Имя как онтологическая основа проективности России / М. М. Курочко. - С.271-278 Славин, Б. Ф. "Новая идеология" Александра Зиновьева / Б. Ф. Славин. - С.286-308 Сажина, В. А. Формирование социального капитала в России / В. А. Сажина. - С.317-323 Иванцов, М. В. Менеджеризм как идеологический императив современного государственного управления / М. В. Иванцов. - С.331-336 Ганиев, Э. Р. Социальное партнерство в высшем профессиональном образовании: модели и формы реализации / Э. Р. Ганиев. - С.342-349 Белокопытов, В. В. Агрессия как форма девиантного поведения: теоретический анализ / В. В. Белокопытов. - С.350-356 Все экземпляры списаны |
Миронов, А. В. Приоритетные принципы развития современного российского образования / А. В. Миронов> // Социально-гуманитарные знания : научно-образовательное издание. - 2010. - № 6. - С. 28-45. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Болонский процесс Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Основные принципы - в соответствии с "Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года" (2001 г.) и др. гос. документами. Принцип "конвергенции" - т. е. вступление в мировое образовательное пространство. Присоединение к Болонскому процессу. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2013/6 Журнал 2013г. № 6 Савельева, Л. В. Концептуальные основы начального курса русского языка в УМК "Диалог" / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева. - С.3-7 : граф. Сдобнова, А. П. Лексикон школьников и современная разговорная речь / А. П. Сдобнова. - С.7-11. - Библиогр.: 2 назв. Бакулина, Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса / Г. А. Бакулина. - С.15-20. - Библиогр.: 14 назв. Сильченкова, Л. С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения / Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина. - С.33-37. - Библиогр.: 7 назв. Бушуева, Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра / Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха. - С.38-42. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Рыжкова, Т. В. Работа с иллюстрациями к басням И. А. Крылова на уроках литературного чтения / Т. В. Рыжкова. - С.42-47 Сокинина, А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А. А. Сокинина. - С.50-52. - Библиогр.: 9 назв. Рыжкова, Т. В. Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения / Т. В. Рыжкова. - С.53-55 Миронов, А. В. Структура урока как средство реализации деятельностного метода обучения / А. В. Миронов. - С.55-60. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Селькина, Л. В. Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий / Л. В. Селькина. - С.63-70 Кремнев, В. Ф. Летняя карусель / В. Ф. Кремнев. - С.92-94 Зиновьева, Т. И. Педагогическая коммуникация в подготовке учителя: противоречия и пути их преодоления / Т. И. Зиновьева. - С.95-98 Львова, А. С. Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога / А. С. Львова. - С.98-102. - Библиогр.: 5 назв. Подоляк, Д. О. Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников / Д. О. Подоляк. - С.102-106. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Миронов, А. В. Структура урока как средство реализации деятельностного метода обучения / А. В. Миронов> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - № 6. - С. 55-60 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Деятельностный метод обучения. Способ реализации деятельностного метода путем выделения в качестве обязательных этапов урока структурных элементов деятельности. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2013/12 Журнал 2013г. № 12 Рамзаева, Т. Г. О роли учебника "Русский язык" в развитии письменной связной речи младших школьников / Т. Г. Рамзаева. - С.8-14 Тютенко, Н. В. Сохранение межнационального единства: опыт работы общеобразовательного учреждения / Н. В. Тютенко. - С.15-18 Карпова, Т. В. Общение - условие социализации младших школьников в иноязычной среде / Т. В. Карпова. - С.18-21. - Библиогр.: 7 назв. Миронов, А. В. Игра - средство реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования / А. В. Миронов. - С.22-27. - Библиогр.: 5 назв. Вединяпина, В. А. От экологии пространства - к экологии души / В. А. Вединяпина. - С.28-35. - Библиогр.: 4 назв. Гаврилычева, Г. Ф. Социальное партнерство семьи и школы / Г. Ф. Гаврилычева. - С.36-41. - Библиогр.: 2 назв. Никитина, Э. К. Исследовательская ситуация - одно из условий формирования лидерских качеств / Э. К. Никитина, О. А. Коваленко. - С.42-46. - Библиогр.: 6 назв. Гавриленко, Л. С. Обеспечение включенности учащихся в учебную деятельность / Л. С. Гавриленко. - С.47-51. - Библиогр.: 4 назв. Глобина, О. А. Совершенствование способов оценивания в младших классах / О. А. Глобина. - С.52-54. - Библиогр.: 8 назв. Крючкова, В. А. Знакомьтесь, сказки А. С. Пушкина : материалы для внеклассного занятия / В. А. Крючкова. - С.57-61 Туловьева, А. В. Волшебник с Урала : материалы для внеклассного занятия / А. В. Туловьева. - С.61-64. - Библиогр.: 7 назв. Лебедева, Л. А. Правописание безударных гласных в приставке и корне слова : УМК "Школа России". III класс / Л. А. Лебедева. - С.64-67 Тюленева, В. А. Развитие творческой активности младших школьников на уроках английского языка / В. А. Тюленева. - С.67-70. - Библиогр.: 5 назв. Алексеенко, Е. В. Структурные единицы урока технологии: особенности организации начала урока / Е. В. Алексеенко. - С.72-76. - Библиогр.: 4 назв. Барышникова, Г. Б. Формирование экологической культуры во внеурочной деятельности : игровые занятия / Г. Б. Барышникова. - С.76-81. - Библиогр.: 2 назв. Довга, Т. Я. Януш Корчак и Василий Сухомлинский о праве ребенка на уважение / Т. Я. Довга. - С.82-86. - Библиогр.: 9 назв. Глинкина, Г. В. Структурирование содержания учебников как педагогическая проблема / Г. В. Глинкина. - С.87-92. - Библиогр.: 5 назв. Федосова, Т. А. Неисправленный голос неисправимого сопротивленца : "Алиса в стране чудес" Владимира Высоцкого / Т. А. Федосова. - С.93-100. - Библиогр.: 1 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Миронов, А. В. Игра - средство реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - № 12. - С. 22-27. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ Аннотация: Применение дидактических игр в образовательном процессе. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/11 Журнал 2014г. № 11 Клиншова, Н. А. О возможностях использования пословиц из сборника В. И. Даля на уроках чтения / Н. А. Клиншова. - С.3-7. - Библиогр.: 4 назв. Федосова, Т. А. Виталий Бианки - научно-поэтический натуралист / Т. А. Федосова. - С.8-13. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Михайлова, Т. А. Анализ математического текста / Т. А. Михайлова. - С.14-18. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Миронов, А. В. Использование элементов развивающей системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова при изучении курса "Окружающий мир" / А. В. Миронов. - С.18-22. - Библиогр.: 4 назв. Прыткова, М. А. Жанры русской народной песни / М. А. Прыткова. - С.23-26 Пальчун, С. В. Новый год шагает по планете : учебный проект. II класс / С. В. Пальчун, Л. В. Юбко. - С.27-31. - Библиогр.: 7 назв. Щербатых, Л. Н. Работа с лингвистически одаренными младшими школьниками в системе дополнительного образования : подготовка и выпуск стенгазет на иностранном языке / Л. Н. Щербатых. - С.34-38 Надыршин, Т. М. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" глазами учителей : итоги первых двух лет обучения (Республика Башкортостан) / Т. М. Надыршин. - С.39-42. - Библиогр.: 4 назв. Мазалова, М. А. Взаимодействие школы и семьи: историко-педагогический аспект / М. А. Мазалова. - С.43-46. - Библиогр.: 4 назв. Ахтырская, Е. Н. Изучение фольклора в начальной школе / Е. Н. Ахтырская. - С.47-50. - Библиогр.: 5 назв. Попова, Е. В. Проектная деятельность в экологическом образовании и воспитании / Е. В. Попова. - С.50-52. - Библиогр.: 2 назв. Анохина, Г. В. Формирование личности младшего школьника на уроках музыки и изобразительного искусства / Г. В. Анохина, Л. Ф. Алимская, Е. В. Попова. - С.53-55. - Библиогр.: 2 назв. Курмелева, Н. А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению / Н. А. Курмелева, Е. Н. Ахтырская, М. А. Мазалова. - С.55-59. - Библиогр.: 2 назв. Алимская, Л. Ф. Музыкальное воспитание во внеурочной деятельности / Л. Ф. Алимская. - С.59-62 Козлова, Е. Ю. Театрализация фольклора - одно из направлений работы с детским народно-певческим коллективом / Е. Ю. Козлова, Л. В. Борзова. - С.63-66 : ноты Помелов, В. Б. Дмитрий Иванович Тихомиров - "Третьяков" российской педагогики / В. Б. Помелов. - С.67-74. - Библиогр.: 7 назв. Киселева, М. П. Взгляд Д. И. Тихомирова на организацию учебно-воспитательного процесса / М. П. Киселева. - С.74-76. - Библиогр.: 5 назв. Калинина, Е. А. Плюсы и минусы метода взаимного обучения в России в первой половине XIX в. / Е. А. Калинина. - С.77-80. - Библиогр.: 6 назв. Семенова, Т. С. Наброски к портрету будущих учителей начальных классов / Т. С. Семенова. - С.81-84. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Зиман, Л. Я. Логическая игра, или Вслед за Льюисом Кэрролом: о книге М. Харитонова "Учитель вранья" / Л. Я. Зиман. - С.85-90 Все экземпляры списаны |
Миронов, А. В. Использование элементов развивающей системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова при изучении курса "Окружающий мир" [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 11. - С. 18-22. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Эльконина-Давыдова школа Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Обучение младших школьников наблюдению как способу познания мира. Доп.точки доступа: Эльконин, Даниил Борисович (рос. психолог, педагог ; 1904-1984) \о нем\; Давыдов, Василий Васильевич (психолог ; 1930-1998) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2015/7 Журнал 2015г. № 7 Васильева, О. Н. Правило взаимности - "золотое правило нравственности" / О. Н. Васильева. - С.5-7. - Библиогр.: 2 назв. Лысянская, В. И. Мой ребенок будет отличником! Мой ребенок будет отличником? / В. И. Лысянская. - С.7-10. - Библиогр.: 5 назв. Мусина, А. А. Социальный сервис как системообразующий компонент образовательной среды / А. А. Мусина. - С.11-14. - Библиогр.: 1 назв. Захарова, В. А. Об одной из форм организации проектной деятельности / В. А. Захарова. - С.14-16 Бондаренко, А. А. Живая фонетика в начальной школе / А. А. Бондаренко. - С.17-22 : табл. Кочеткова, О. В. Использование динамической наглядности на уроках математики / О. В. Кочеткова. - С.23-26 Рыбаков, В. В. Занимательные задачи о целых неотрицательных числах и действиях с ними / В. В. Рыбаков. - С.26-28 : ил. Миронов, А. В. Подготовка будущего учителя к реализации принципа преемственности образования / А. В. Миронов. - С.29-32. - Библиогр.: 6 назв. Ширинкина, О. А. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у младших школьников / О. А. Ширинкина. - С.44-45. - Библиогр.: 6 назв. Чернобровина, Н. А. Технология формирования оценочной деятельности у первоклассников / Н. А. Чернобровина. - С.46-47 Брейнерт, И. А. Использование электронного образовательного ресурса в рамках современного развивающего урока / И. А. Брейнерт. - С.50-51. - Библиогр.: 1 назв. : схемы Лабчук, М. В. Использование технологии развития критического мышления на уроках информатики / М. В. Лабчук. - С.52-53. - Библиогр.: 5 назв. Филимонова, Т. Л. Улучшаем дикцию младших школьников / Т. Л. Филимонова. - С.54-56. - Библиогр.: 5 назв. Сытых, Н. М. Оздоровительный лагерь "Улыбка" встречает детей / Н. М. Сытых. - С.57-60 : табл. Всероссийский круглый стол / подгот. Л. П. Стойлова, А. В. Молчанова. - С.62-66 : ил. Клиншова, Н. А. Формирование коммуникативной компетентности учащихся при подготовке внеклассного мероприятия / Н. А. Клиншова. - С.67-68. - Библиогр.: 2 назв. Вахрушева, Л. Н. Развитие познавательного интереса к природе у второклассника : использование метода наблюдения во внеклассной работе по естествознанию / Л. Н. Вахрушева, Л. М. Негру. - С.68-74. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Приданникова, Е. В. Веселая грамматика : материалы для внеурочной работы. III класс / Е. В. Приданникова. - С.75-78. - Библиогр.: 2 назв. Крючкова, В. А. Еще раз о Стрекозе и Муравье : по мотивам басни И. А. Крылова / В. А. Крючкова. - С.79-80 Все экземпляры списаны |
Миронов, А. В. Подготовка будущего учителя к реализации принципа преемственности образования [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2015. - № 7. - С. 29-32. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- КАЧЕСТВО -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Основные направления работы по формированию готовности студентов высших учебных заведений к реализации принципа преемственности. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2016/5 Журнал 2016г. № 5 Конеева, Г. М. Формирование нравственных основ у младших школьников / Г. М. Конеева. - С.13-14. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Семенова, Е. А. Что мы знаем о составе слова? : III класс / Е. А. Семенова. - С.15-20. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Юсупова, А. Э. Технология ценностно-смыслового общения на примере урока литературного чтения / А. Э. Юсупова. - С.20-22. - Библиогр.: 3 назв. Первова, Г. М. Фольклорные традиции - одно из направлений духовного воспитания / Г. М. Первова. - С.23-28. - Библиогр.: 3 назв. Редько, З. Б. Социализация младшего школьника средствами учебника математики / З. Б. Редько. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. : рис. Иванова, И. Ю. Приемы дифференцированного обучения математике / И. Ю. Иванова. - С.33-36. - Библиогр.: 4 назв. : рис. Судас, А. В. Текстовая арифметическая задача: познавательный аспект / А. В. Судас. - С.36-38. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Горина, О. П. К вопросу о текущих проверочных работах по математике / О. П. Горина. - С.38-41. - Библиогр.: 9 назв. : рис. Олонцева, А. С. Начальный этап изучения иностранного языка: словарь в картинках / А. С. Олонцева. - С.42-43 Глебов, В. В. Организация выставочной деятельности младших школьников / В. В. Глебов. - С.43-45. - Библиогр.: 3 назв. Бурова, Л. И. Экологическая практика как инновационная модель внеурочной деятельности / Л. И. Бурова. - С.45-47; 55. - Библиогр.: 2 назв. Белянкова, Н. М. Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов / Н. М. Белянкова. - С.49-51. - Библиогр.: 2 назв. Кашина, Н. И. Освоение школьниками традиционных культурных ценностей средствами музыкальной культуры казачества / Н. И. Кашина. - С.52-55. - Библиогр.: 5 назв. Бабкина, Н. В. Проектирование программы коррекционной работы : на примере младших школьников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.56-62. - Библиогр.: 8 назв. Шуриева, А. Б. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. Б. Шуриева. - С.63-65. - Библиогр.: 4 назв. Исаева, И. Ю. Особенности организации летнего досуга младших школьников / И. Ю. Исаева. - С.66-70. - Библиогр.: 5 назв. Никитина, Л. А. Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы / Л. А. Никитина, С. И. Поздеева. - С.71-75. - Библиогр.: 7 назв. Новикова, И. Н. О проблемах изучения русской морфологии - категория падежа / И. Н. Новикова. - С.76-79 : табл. Карташова, В. Н. Подготовка бакалавра педагогического (начального) образования : курс по выбору "Немецкий детский фольклор" / В. Н. Карташова. - С.80-83. - Библиогр.: 4 назв. Миронов, А. В. Как определить цели урока / А. В. Миронов. - С.84-90. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Локшин, А. А. О преподавании элементов теории множеств в начальной школе / А. А. Локшин, Е. А. Иванова. - С.91-92. - Библиогр.: 3 назв. : рис. Все экземпляры списаны |
Миронов, А. В. Как определить цели урока [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 5. - С. 84-90 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ТАБЛИЦЫ Аннотация: Методические рекомендации. Возможные варианты. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Н094625/2017/3 Журнал 2017г. № 3 Топор, А. В. К вопросу об экологическом образовании младших школьников на современном этапе / А. В. Топор, О. В. Иващенко. - С.3-5. - Библиогр.: 3 назв. Новолодская, Е. Г. Организация в начальной школе проектной деятельности экологического содержания / Е. Г. Новолодская. - С.5-9. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Миронов, А. В. Как подвести школьников к цели их деятельности на уроке / А. В. Миронов. - С.10-12 : табл. Сироткина, Е. Я. Тетрадь достижений как образовательный маршрут учащегося / Е. Я. Сироткина. - С.13-17. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Мазалова, М. А. О феномене элитного семейного воспитания / М. А. Мазалова. - С.17-20. - Библиогр.: 2 назв. Рябинина, Л. А. Критериальное оценивание в обучении контекстному чтению / Л. А. Рябинина, Л. М. Романова, Е. В. Осетрова. - С.20-24. - Библиогр.: 5 назв. Салова, З. В. Рассказ В. П. Астафьева "Капалуха" : УМК "Школа России". III класс / З. В. Салова. - С.25-27. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Килина, Н. А. Периметр многоугольника : урок во II классе / Н. А. Килина, А. Н. Мельчакова. - С.28-31 : рис. Баракина, Т. В. Использование занимательных задач на уроках математики в начальной школе / Т. В. Баракина. - С.32-34. - Библиогр.: 3 назв. : рис. Михалева, Е. А. Обучение младших школьников метанию мяча на основе теории учебной деятельности / Е. А. Михалева, М. Д. Кудрявцев, Н. А. Песняева. - С.35-39. - Библиогр.: 5 назв. Недосекина, А. Д. Работа с художественным образом в процессе театральной деятельности / А. Д. Недосекина. - С.39-42. - Библиогр.: 5 назв. Омельченко, Е. А. Как и зачем оценивать межкультурную компетентность педагога / Е. А. Омельченко, А. А. Шевцова. - С.70-74. - Библиогр.: 7 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Миронов, А. В. Как подвести школьников к цели их деятельности на уроке [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 3. - С. 10-12 : табл. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ТАБЛИЦЫ Аннотация: Методика постановки целей учебного занятия в начальной школе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
> Шифр: Н094625/2017/6 Журнал 2017г. № 6 Кондратьева, Г. В. Петр Семенович Гурьев: жизнь и творчество / Г. В. Кондратьева. - С.3-7. - Библиогр.: 14 назв. Федосова, И. В. Кафедре социальной педагогики и психологии Иркутского государственного университета 15 лет / И. В. Федосова. - С.8-13 Ушева, Т. Ф. Сопровождение родителей по вопросам семейного воспитания на основе рефлексивного подхода / Т. Ф. Ушева, А. К. Кузьминых. - С.14-17. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Федосова, И. В. Формирование ценностных ориентаций младших школьников / И. В. Федосова. - С.17-20. - Библиогр.: 5 назв. Текоева, З. С. Динамика развития эмоционального фона у детей с посттравматическим стрессовым расстройством / З. С. Текоева. - С.21-26. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Аминина, О. Ю. Групповое занятие для детей со статусом инвалидов в коррекционной школе-интернате / О. Ю. Аминина. - С.26-28. - Библиогр.: 3 назв. Сагдиева, И. Т. Урок - продуктивная площадка организации учебного сотрудничества / И. Т. Сагдиева. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Митина, Г. В. Методика изучения фонетики в начальном курсе русского языка на основе функционального подхода / Г. В. Митина, Е. В. Тимошенко. - С.32-37. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Витковская, И. И. Изучение согласных звуков русского языка: обучающие песенки-игры / И. И. Витковская. - С.37-43. - Библиогр.: 4 назв. : рис. Фролова, Л. М. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка / Л. М. Фролова. - С.43-45 Быкова, Т. П. Формирование информационных умений на уроках математики / Т. П. Быкова. - С.46-49. - Библиогр.: 2 назв. Румянцева, И. Б. Умственное развитие школьников во внеурочной деятельности / И. Б. Румянцева, Е. Б. Муравьева. - С.49-53. - Библиогр.: 4 назв. : рис. Миронов, А. В. Экология в начальном образовании / А. В. Миронов. - С.54-58. - Библиогр.: 2 назв. Архипова, И. Н. Православный храм : Основы религиозных культур и светской этики. IV класс / И. Н. Архипова. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв. Пашкова, Н. В. Развивающее обучение игре в волейбол на основе теории учебной деятельности / Н. В. Пашкова, М. Д. Кудрявцев. - С.63-66. - Библиогр.: 5 назв. Исаченко, О. М. Озадачили не по-детски, или Кто наступает на ухо "Русскому медвежонку"? / О. М. Исаченко. - С.69-77. - Библиогр.: 4 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Миронов, А. В. Экология в начальном образовании [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 6. - С. 54-58. - Библиогр.: 2 назв. - Содержание: Определение понятия "экологическое образование" ; Можно ли считать предмет "окружающий мир" экологической дисциплиной? ; Об экологическом подходе в начальном образовании ; О единстве экологического и других направлений воспитания . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Экологическая направленность учебного курса "Окружающий мир". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |