(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 2
Содержание:
Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59. - Библиогр.: с. 59
Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11. - Библиогр.: 21 назв.
Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18. - Библиогр.: 10 назв.
Милевски, Станислав. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевская. - С.19-26. - Библиогр.: 36 назв.
Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35. - Библиогр.: 24 назв.
Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40. - Библиогр.: 16 назв.
Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47. - Библиогр.: 6 назв.
Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54. - Библиогр.: 2 назв.
Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65. - Библиогр.: 8 назв.
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77. - Библиогр.: 9 назв.
Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83. - Библиогр.: 6 назв.
Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития : сообщение 1 (сенсорные нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны




    Милевски, Станислав.
    Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 19-26. - Библиогр.: 36 назв. . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- СИНДРОМЫ [МЕД.] -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ
Аннотация: Представлены характеристика коммуникативных умений детей с вышеназванным синдромом и система логопедических приемов, направленных на нормализацию процесса общения таких детей.


Доп.точки доступа:
Чаплевская, Эва

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 3
Содержание:
Милевски, Станислав. Усвоение языка незрячими детьми - обзор научных исследований / С. Милевски, К. Качоровска-Браы. - С.3-11. - Библиогр.: 37 назв.
Никольская, О. С. Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.12-17. - Библиогр.: 9 назв.
Мальцева, Н. А. Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутического спектра / Н. А. Мальцева. - С.18-22. - Библиогр.: 18 назв.
Костин, И. А. Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития / И. А. Костин. - С.23-30. - Библиогр.: 7 назв.
Шохова, О. В. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития / О. В. Шохова. - С.31-41. - Библиогр.: 41 назв. : граф.
Чернявская, Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Чернявская. - С.42-48. - Библиогр.: 5 назв.
Степанова, В. А. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / В. А. Степанова, М. М. Иванова. - С.49-56. - Библиогр.: 5 назв.
Орлова, Е. В. Феноменология общения матери и ребенка второго года жизни с органическим поражением центральной нервной системы / Е. В. Орлова. - С.57-68. - Библиогр.: 16 назв.
Жаворонков, Р. Н. Обеспечение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - С.69-77. - Библиогр.: 32 назв.
Все экземпляры списаны




    Милевски, Станислав.
    Усвоение языка незрячими детьми - обзор научных исследований [Текст] / С. Милевски, К. Качоровска-Браы // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: 37 назв. . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Трудности незрячих детей на определенных этапах развития вербальной и невербальной коммуникации (по материалам российских и зарубежных работ).


Доп.точки доступа:
Качоровска-Браы, Катажына

Все экземпляры списаны