(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2012/7
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2012г. № 7
Содержание:
Ан, А. Ф. Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании / А. Ф. Ан, В. М. Соколов. - С.4-18. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Гуров, В. Н. Институт педагогики в контексте новых вызовов времени: новая школа и инновационные специалисты / В. Н. Гуров, Е. В. Гурова, И. Р. Левина. - С.19-32. - Библиогр.: 7 назв.
Кузнецов, Л. А. Применение дисперсионного анализа для оценок инноваций в образовательной сфере / Л. А. Кузнецов, В. Ф. Кузнецова, Д. А. Бугаков. - С.33-46. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Мкртчян, М. А. Начала новой дидактики / М. А. Мкртчян. - С.47-57. - Библиогр.: 17 назв.
Степанов, В. А. Формирование условий непрерывной двухуровневой подготовки бакалавров и магистров по направлению "техническая физика" на основе международной системы менеджмента качества / В. А. Степанов, Н. Б. Федорова, В. И. Доронин. - С.58-69. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Миннегалиев, М. М. Научно-педагогические аспекты организации профилактики девиантного поведения подростков средствами физической культуры и спорта / М. М. Миннегалиев. - С.69-75. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Толкачева, С. Г. Реализация PR-технологий в образовании / С. Г. Толкачева. - С.76-91. - Библиогр.: 13 назв.
Трегубова, О. Г. Эколого-образовательные проекты во внеурочной деятельности как фактор социализации младших подростков / О. Г. Трегубова. - С.92-100. - Библиогр.: 4 назв.
Егоров, П. Р. Адаптивные компьютерные технологии в инклюзивном образовании детей с проблемами зрения / П. Р. Егоров. - С.101-106. - Библиогр.: 3 назв.
Масягин, В. П. Непрерывное совершенствование информационно-технологической компетентности преподавателей / В. П. Масягин. - С.107-114. - Библиогр.: 113 назв. : табл.
Поляков, С. Д. Учебная техника в новых российских стандартах по информационно-коммуникационным технологиям в образовании / С. Д. Поляков, В. А Быстрикова. - С.115-121. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Федорова, Э. И. Информационные технологии в дистанционном обучении / Э. И. Федорова. - С.122-127. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Все экземпляры списаны




    Масягин, В. П.
    Непрерывное совершенствование информационно-технологической компетентности преподавателей [Текст] / В. П. Масягин // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 107-114 : табл. - Библиогр.: 113 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Выдвинута задача подготовки высококвалифицированных преподавателей средних специальных учебных заведений, способных в условиях развития наукоемких технологий к непрерывному профессиональному совершенствованию и профессиональной мобильности.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2012/10
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2012г. № 10
Содержание:
Гаджиева, П. Д. Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся / П. Д. Гаджиева. - С.5-13. - Библиогр.: 4 назв.
Никитина, Н. И. Ситуационно-контекстный подход к развитию профессионально-коммуникативной толерантности специалистов социально-педагогического профиля / Н. И. Никитина, С. Н. Толстикова. - С.14-24. - Библиогр.: 4 назв.
Самойлов, Л. П. Инженерное образование России в контексте глобальных проблем современности / Л. П. Самойлов, С. Н. Сидорова. - С.25-32. - Библиогр.: 6 назв.
Федоров, А. В. Практика внедрения массового медиаобразования в Польше на современном этапе / А. В. Федоров. - С.33-41. - Библиогр.: 15 назв.
Фомин, Н. В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования / Н. В. Фомин. - С.42-51. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Шубина, И. В. Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы / И. В. Шубина. - С.52-56. - Библиогр.: 8 назв.
Радион, Е. В. Информатизация учебного процесса на кафедре аналитической химии белорусского государственного технологического университета / Е. В. Радион, А. К. Болвако. - С.57-78. - Библиогр.: 11 назв. : ил.
Баукина, Д. В. Методические приемы реализации в гимназии педагогических условий формирования готовности подростков к укреплению здоровья / Д. В. Баукина. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв.
Леонтьев, М. Г. Методы формирования конфликтологической компетентности в поликультурном образовательном пространстве вуза / М. Г. Леонтьев. - С.86-92. - Библиогр.: 11 назв.
Масягин, В. П. Инновационная модель организации профессиональной деятельности психолога в дошкольном учреждении / В. П. Масягин, В. Л. Назаренко. - С.93-102. - Библиогр.: 9 назв.
Медведев, И. Н. Эмоциональное состояние военнослужащих подразделений специального назначения в служебно-боевой деятельности / И. Н. Медведев. - С.103-112. - Библиогр.: 11 назв.
Дамаданова, Ж. Д. Реформирование российского образования и проблемы воспитания гражданской идентичности в многонациональном регионе / Ж. Д. Дамаданова, Х. А. Магомедова. - С.113-122. - Библиогр.: 3 назв.
Кантур, О. Н. Гуманистические идеи К. А. Москаленко и их реализация в современном образовании / О. Н. Кантур. - С.123-131. - Библиогр.: 9 назв.
Баранов, О. А. Медиаобразовательные центры сегодня: анализ и синтез / О. А. Баранов. - С.132-136. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны




    Масягин, В. П.
    Инновационная модель организации профессиональной деятельности психолога в дошкольном учреждении [Текст] / В. П. Масягин, В. Л. Назаренко // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 93-102. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- ИННОВАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Обсуждается необходимость проектирования деятельности психолога в дошкольном учреждении; дано определение эргономической целостности труда психолога в дошкольном учреждении; описан алгоритм проектирования эргатических функций психолога; выделены обязательные компоненты технологии психологического сопровождения.


Доп.точки доступа:
Назаренко, В. Л.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2013/6
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2013г. № 6
Содержание:
Алексеева, А. М. Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании / А. М. Алексеева. - С.5-16. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Драч, И. И. Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры / И. И. Драч. - С.17-25. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Жуковский, И. В. Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе / И. В. Жуковский, А. И. Жуковская. - С.26-31
Косарецкий, С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ / С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов. - С.32-42. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Назарбекова, С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ / С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова. - С.43-49. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Науменко, Ю. В. Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко. - С.50-60. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Перминова, Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности / Л. М. Перминова. - С.61-73. - Библиогр.: 9 назв.
Скибицкий, Э. Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук. - С.74-85. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Фокина, В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника / В. Н. Фокина, А. В. Слива. - С.86-100. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Леонтьева, Е. Г. Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении / Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина. - С.101-107. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Гузеков, В. Н. Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета / В. Н. Гузеков. - С.108-113. - Библиогр.: 7 назв.
Горбаткова, О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов / О. И. Горбаткова, А. В. Федоров. - С.114-128. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Масягин, В. П. Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота / В. П. Масягин. - С.129-137. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны




    Масягин, В. П.
    Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота [Текст] / В. П. Масягин // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 129-137. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Россия, век 18
    Россия, век 19

    Россия, век 20

    СССР, век 20

Дескрипторы: ОФИЦЕРСКИЕ СОБРАНИЯ -- ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ -- ТРАДИЦИИ -- ОФИЦЕРЫ -- ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ


Все экземпляры списаны