> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2011/5 Журнал 2011г. № 5 Голубков, Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков. - С.4-16. - Библиогр. в конце ст. : рис. Токарев, Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.17-24. - Библиогр. в конце ст. : табл. Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко. - С.41-47. - Библиогр. в конце ст. Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.54-64. - Библиогр. в конце ст. : рис. Шабанова, М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова. - С.65-74. - Библиогр. в конце ст. : рис. Мансуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров. - С.75-83. - Библиогр. в конце ст. : табл. Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов. - С.84-94. - Библиогр. в конце ст. Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина. - С.115-125. - Библиогр. в конце ст. : табл. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2011/6 Журнал 2011г. № 6 Газарян, А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А. Е. Газарян. - С.3-13. - Библиогр.: 1 назв. : схемы Банчева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и на практике) / А. А. Банчева. - С.14-22. - Библиогр. в конце ст. : табл. Моисеенко, И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.23-31. - Библиогр. в конце ст. : табл. Артемьева, Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы / Ю. В. Артемьева. - С.32-37. - Библиогр.: 1 назв. Третьякова, Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании / Т. С. Третьякова. - С.59-66. - Библиогр. в конце ст. : схемы Шевченко, Данило. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций / Д. Шевченко, Е. Луценко. - С.67-72 Мансуров, Р. Е. Опыт формирования бренда компании / Р. Е. Мансуров. - С.77-85. - Библиогр.: 1 назв. : схемы Захарова, М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе / М. К. Захарова. - С.86-88. - Библиогр. в конце ст. Баумгартен, Л. В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей / Л. В. Баумгартен. - С.93-107. - Библиогр. в конце ст. : табл. Петросян, А. Д. Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли / А. Д. Петросян. - С.108-114. - Библиогр. в конце ст. Шаекина, Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова. - С.115-121. - Библиогр.: 15 назв. Все экземпляры списаны |
Мансуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 75-83 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2012/1 Журнал 2012г. № 1 Оспанова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова. - С.4-15. - Библиогр. в конце ст. : схемы Мазур, Е. Е. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая концепция? / Е. Е. Мазур. - С.16-26. - Библиогр. в конце ст. Заворохина, Н. В. Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н. В. Заворохина. - С.27-34. - Библиогр. в конце ст. : табл. Грошев, И. В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.35-40. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Мансуров, Р. Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу / Р. Е. Мансуров. - С.41-46 Артемьева, Ю. В. Рекламные стратегии / Ю. В. Артемьева. - С.50-55. - Библиогр.: 3 назв. Мальцева, А. А. Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы / А. А. Мальцева. - С.56-65. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Шурчикова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Ю. В. Шурчикова. - С.66-72. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Дейнекин, Т. И. Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. И. Дейнекин. - С.73-78. - Библиогр. в конце ст. : ил. Плещенко, В. И. Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России / В. И. Плещенко. - С.79-89. - Библиогр.: 18 назв. Калужский, М. Л. Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения / М. Л. Калужский. - С.90-104. - Библиогр.: 1 назв. Все экземпляры списаны |
Мансуров, Р. Е. Опыт формирования бренда компании [Текст] / Р. Е. Мансуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 77-85 : схемы. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Опыт создания бренда среднего промышленно-торгового предприятия. На примере компании "Кровля+". Все экземпляры списаны   |
Мансуров, Р. Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу [Текст] / Р. Е. Мансуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 41-46 . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ФИРМЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: На примере мероприятия образовательного центра, предоставляющего услуги по повышению квалификации и профессиональной подготовке. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2012/5 Журнал 2012г. № 5 Голубков, Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков. - С.4-16. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Токарев, Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.17-24. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Стеценко, Ю. В. Маркетинговые исследования компании GFK GROUP / Ю. В. Стеценко. - С.25-40. - Библиогр.: 4 назв. : граф. Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко. - С.41-47. - Библиогр.: 18 назв. Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев. - С.54-64. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Шабанова, М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. Шабанова, З. А. Куниева, З. А. Рамазанова. - С.65-74. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Мансуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров. - С.74-83 Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов. - С.84-94. - Библиогр.: 24 назв. Плещенко, В. И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности и оценка их применимости для предприятий промышленности / В. И. Плещенко. - С.107-114. - Библиогр.: 17 назв. : схемы Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина. - С.115-125. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Мансуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 74-83 . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Анализ маркетинговых стратегий высшего учебного заведения и рекомендации по выбору стратегии. Все экземпляры списаны   |