(Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2011/2/3
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2011г. № 2/3
Содержание:
Крючков, В. П. Психологическая теория басни Л. С. Выготского и ее методический материал / В. П. Крючков. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст.
Измайлов, Р. Р. Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения / Р. Р. Измайлов. - С.27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
Коновалова, М. Д. Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии / М. Д. Коновалова. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст.
Герасимова, Г. В. Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта / Г. В. Герасимова. - С.38-43
Лысогорская, М. В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / М. В. Лысогорская, И. А. Ползунова. - С.47-51
Глотова, И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / И. В. Глотова. - С.52-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.)
Щетинина, Е. Б. Использование словесных методов обучения географии в коррекционной школе VIII вида / Е. Б. Щетинина. - С.60-64
Жегалина, И. Ю. Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII вида / И. Ю. Жегалина. - С.65-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв.)
Макарова, О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / О. Л. Макарова. - С.83-86
Колчина, А. Г. Современное состояние проблемы влияния контркультурных сообществ на подрастающее поколение / А. Г. Колчина, Н. В. Кузьмина. - С.104-109. - Библиогр.: с. 109 (3 назв.)
Елаева, З. Ю. Особенности творческого выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей / З. Ю. Елаева. - С.109-112
Бузаева, Т. А. Социальное проектирование как форма экспериментальной работы в детском доме / Т. А. Бузаева. - С.113-115
Горина, Е. Н. Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Е. Н. Горина. - С.119-124
Коренева, Е. А. Подготовка будущих педагогов к использованию стратегий раннего интеллектуального развития детей / Е. А. Коренева. - С.125-129
Кухарчук, О. В. Педагогическая практика - источник мастерства и творчества будущих специалистов / О. В. Кухарчук. - С.130-133. - Библиогр.: с. 133 (4 назв.)
Все экземпляры списаны




    Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 2/3. - С. 83-86
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ИСКУССТВА


Все экземпляры списаны