> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2010/10 Журнал 2010г. № 10 Фельдштейн, Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн. - С.3-15 Гурьянова, М. П. Наша новая школа на селе: прогностическая модель / М. П. Гурьянова. - С.25-31 Куликовская, И. Э. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский. - С.32-38 Алиев, М. Н. Развитие одаренности младших школьников / М. Н. Алиев, С. М. Алибекова. - С.44-49 Лукацкий, М. А. Л. Н. Толстой о деятельности учителя / М. А. Лукацкий. - С.68-76 Степанова, Л. А. И. Т. Огородников: творческие искания ученого и педагога / Л. А. Степанова. - С.77-84 Носкова, Л. Г. "Душеобразующая сила" чтения / Л. Г. Носкова. - С.107-109 Все экземпляры списаны |
Лукацкий, М. А. Л. Н. Толстой о деятельности учителя [Текст] / М. А. Лукацкий> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 10. - С. 68-76. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Россия, век 19, 2-я пол. Россия, век 20, 10-е гг. Дескрипторы: ВОСПИТАТЕЛИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Педагогические взгляды Л. Н. Толстого. Доп.точки доступа: Толстой, Лев Николаевич (1828-1910) Все экземпляры списаны   |