> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2011/5 Журнал 2011г. № 5 Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова. - С.3-16. - Библиогр.: 8 назв. Лубовский, В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития / В. И. Лубовский. - С.17-26. - Библиогр.: 14 назв. Заиграева, Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью / Н. В. Заиграева. - С.27-34. - Библиогр.: 12 назв. : граф. Лобач, С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Лобач, Л. С. Медникова. - С.35-43. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Лазуренко, С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко. - С.44-55. - Библиогр.: 11 назв. Денискина, В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. З. Денискина. - С.56-65. - Библиогр.: 7 назв. Газизулина, Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина. - С.65-73. - Библиогр.: 24 назв. : схемы Китик, Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"? / Е. Е. Китик. - С.74-81. - Библиогр.: 4 назв. Королева, Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш. - С.82-94. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Лубовский, В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития [Текст] / В. И. Лубовский> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 5. - С. 17-26. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА Аннотация: Обсуждение действующих классификаций психического дизонтогенеза. Клиническая систематика задержек психического развития с использованием многоосевого анализа клинических картин в детском возрасте. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2015/6 Журнал 2015г. № 6 Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" / А. В. Суворов. - С.3-16 Никольская, О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.17-26. - Библиогр.: 6 назв. Гаранина, Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева. - С.27-38. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова. - С.39-46. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Лубовский, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовский. - С.47-56. - Библиогр.: 21 назв. : табл. Домагала, Анэта. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике / А. Домагала, У. Мирэцка. - С.57-63. - Библиогр.: 10 назв. Плюта-Войцеховска, Данута. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи. / Д. Плюта-Войцеховска. - С.64-73. - Библиогр.: 22 назв. : табл. Заорска, Маженна . Опыт выявления слепоглухих в Польше / М. Заорска. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв. Коробейников, И. А. I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина. - С.82-86 Все экземпляры списаны |
Лубовский, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития [Текст] / В. И. Лубовский> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 47-56 : табл. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА Аннотация: Принципы и направления реконструирования системы диагностики. Недостатки стандартизованных тестов интеллекта, используемых для решения задач дифференциальной диагностики. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2016/3 Журнал 2016г. № 3 Лубовский, В. И. В плену терминологических заблуждений : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. И. Лубовский. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. Любимова, Е. С. Современные проблемы подготовки студентов специального (дефектологического) образования к духовно-нравственному развитию и воспитанию личности обучающихся : актуальные проблемы коррекционной педагогики / Е. С. Любимова. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст. Баулина, М. Е. Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : психолого-педагогическая диагностика / М. Е. Баулина. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст. Кузина, О. К. Проблемы в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере работы ЦПМПК Тверской области) : психолого-педагогическая диагностика / О. К. Кузина. - С.31-43. - Библиогр. в конце ст. Лапп, Е. А. Специфика консультативной деятельности учителя-логопеда в условиях школы-интерната : психолого-педагогическая диагностика / Е. А. Лапп, В. Шипилова Е. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст. Староверова, М. С. Копинг-стратегии младших школьников с задержкой психического развития : психолого-педагогическая диагностика / М. С. Староверова, М. Л. Рубинова. - С.54-60. - Библиогр. в конце ст. Федорова, С. А. Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова. - С.65-72. - Библиогр. в конце ст. Поселенов, А. В. Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / А. В. Поселенов. - С.73-79. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Лубовский, В. И. В плену терминологических заблуждений [Текст] : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. И. Лубовский> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2016. - N 3. - С. 3-7. - Библиогр. в конце ст. Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕРМИНЫ Все экземпляры списаны   |