(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2009/6
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 6
Содержание:
Балл, Георгий Алексеевич. Психологические принципы гуманизма / Г. А. Балл. - С.3-12. - Библиогр.: 34 назв.
Ермакова, Ирина Васильевна. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман. - С.13-22. - Библиогр.: 16 назв.
Поляков, Алексей Михайлович. Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостаточностью / А. М. Поляков. - С.23-33. - Библиогр.: 16 назв.
Шалина, Ольга Сергеевна. Диагностика психологической адаптации детей и подростков с онкологическими заболеваниями к стационарному лечению / О. С. Шалина, Е. Е. Насиновская, Е. И. Моисеенко. - С.33-42
Гаранян, Наталья Георгиевна. Типологический подход к изучению перфекционизма / Н. Г. Гаранян. - С.52-60. - Библиогр.: 22 назв.
Корнилова, Татьяна Васильевна. Соотношение уровней нравственного самосознания, эмоционального интеллекта и принятия неопределенности / Т. В. Корнилова, Е. В. Новотоцкая-Власова. - С.61-71. - Библиогр.: 37 назв.
Фломина, Мария Владимировна. Особенности ценностных ориентаций разных возрастных групп в России и Азербайджане / М. В. Фломина. - С.71-80. - Библиогр.: 12 назв.
Абрамова, Мария Владимировна. Влияние семейных отношений на социальную адаптацию юношей больных шизофренией / М. В. Абрамова, С. Н. Ениколопов, О. Ю Казьмина. - С.81-90. - Библиогр.: 17 назв.
Козлова, Анастасия Владимировна. Индивидуальные различия в восприятии времени / А. В. Козлова, А. Т. Терехин, Т. Г. Савко. - С.91-96. - Библиогр.: 8 назв.
Локалова, Наталья Петровна. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования / Н. П. Локалова. - С.109-118. - Библиогр.: 22 назв.
Завершнева, Екатерина Юрьевна. Исследование рукописи Л. С. Выготского "Исторический смысл психологического кризиса" / Е. Ю. Завершнева. - С.119-137. - Библиогр.: 36 назв.
Все экземпляры списаны




    Локалова, Наталья Петровна.
    Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2009. - № 6. - С. 109-118. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 0042-8841
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДИСКУССИИ
Аннотация: Продолжение обсуждения проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования // Вопросы психологии. - 2008. - № 6).


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2012/4
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 4
Содержание:
Коннов, Владимир Иванович. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В. И. Коннов. - С.3-12. - Библиогр.: 20 назв.
Локалова, Наталья Петровна. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова. - С.13-23. - Библиогр.: 43 назв. : табл.
Соловьева, Дарья Юрьевна. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д. Ю. Соловьева. - С.23-31. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Собкин, Владимир Самуилович. Личностные особенности студентов-актеров разных поколений: инвариантность и изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова. - С.32-47. - Библиогр.: 41 назв. : рис.
Пащенко-де Превиль, Елена Владимировна. Карьера в понимании молодежи: сравнительный анализ социальных представлений российских и французских студентов / Пащенко-де Превиль Е. В. - С.48-61. - Библиогр.: 48 назв. : табл.
Веракса, Александр Николаевич. Символ как средство познавательной деятельности / А. Н. Веракса. - С.62-70. - Библиогр.: 52 назв.
Ахутина, Татьяна Васильевна. Комментарии к двум документам из архива А. Р. Лурии / Т. В. Ахутина. - С.71-85. - Библиогр.: 56 назв. : рис.
Ясницкий, Антон. Реконструкция поездки А. Р. Лурии на IX Международный Психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93. - Библиогр.: 27 назв. : рис.
Марцинковская, Татьяна Давидовна. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т. Д. Марцинковская. - С.94-105. - Библиогр.: 26 назв.
Березина, Татьяна Николаевна. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т. Н. Березина. - С.106-116. - Библиогр.: 30 назв. : табл.
Гусев, Алексей Николаевич. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А. Н. Гусев, О. А. Михайлова, И. С. Уточкин. - С.117-128. - Библиогр.: 34 назв. : рис.
Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации. - С.128-138. - Библиогр.: 22 назв.
Ковязина, Мария Станиславовна. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.138-146. - Библиогр.: 11 назв. : рис.
Шейнов, Виктор Павлович. Разработка опросника для оценки степени незащищенности индивида от манипулятивных воздействий / В. П. Шейнов. - С.147-154. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Все экземпляры списаны




    Локалова, Наталья Петровна.
    Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников [Текст] / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2012. - № 4. - С. 13-23 : табл. - Библиогр.: 43 назв. - Содержание: Испытуемые, цель, организация и методики исследования ; ; ; . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЭМОЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Эмпирические исследования влияния когниктивного развития и положительного эмоционального состояния детей на степень их готовности к школьному образованию.


Доп.точки доступа:
Никонова, Лариса Ивановна

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2014/5
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 5
Содержание:
Гусельцева, Марина Сергеевна. Триангуляция как метафорический конструкт: история и методологические перспективы / М. С. Гусельцева. - С.3-14. - Библиогр.: 58 назв.
Локалова, Наталья Петровна. Влияние когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности / Н. П. Локалова, А. М. Дрезгина. - С.15-33. - Библиогр.: 32 назв. : рис.
Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками. - С.33-45. - Библиогр.: 5 назв. : рис.
Эйдлин, Владимир Ильич. О воcприятии времени учениками начальной школы (в связи с формированием понимания литературного текста) / В. И. Эйдлин. - С.45-56. - Библиогр.: 25 назв. : рис.
Шувалов, Александр Владимирович. Психолого-педагогические аспекты реализации воспитательного идеала / А. В. Шувалов. - С.57-70. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Гришунина, Елена Владимировна. Особенности личности волонтеров / Е. В. Гришунина, Е. Н. Пятакова. - С.71-78. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Akin, A. Self-compassion as a predictor of defeat in Turkish university students / A. Akin, U. Akin. - С.79-86. - Библиогр.: 47 назв. : табл.
Лукьянов, Олег Валерьевич. Псевдосоциализация в творческих молодежных субкультурах / О. В. Лукьянов, Я. Б. Частоколенко, Е. И. Котикова. - С.87-93. - Библиогр.: 15 назв.
Шлягина, Елена Ивановна. Переживание одиночества: своеобразие мотивационно-смысловой сферы субъективно одиноких людей / Е. И. Шлягина, С. С. Орбелян. - С.94-104. - Библиогр.: 37 назв. : рис.
Лифинцев, Дмитрий Валентинович. Социальная поддержка как психологический феномен / Д. В. Лифинцев, А. Б. Серых, А. А. Лифинцева. - С.105-117. - Библиогр.: 40 назв.
Шадриков, Владимир Дмитриевич. Мысль и ее порождение / В. Д Шадриков. - С.118-127. - Библиогр.: 25 назв.
Сидорчук, Илья Викторович. Из истории одной инициативы: к 110-летию издания "Вестника психологии, криминальной антропологии и гипнотизма" / И. С. Сидорчук, Е. А. Долгова. - С.128-66. - Библиогр.: 66 назв.
Битюцкая, Екатерина Владиславовна. Факторная структура русскоязычной версии методики "Опросник способов копинга" / Е. В. Битюцкая. - С.138-150. - Библиогр.: 29 назв. : рис.
Все экземпляры списаны




    Локалова, Наталья Петровна.
    Влияние когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности [Текст] / Н. П. Локалова, А. М. Дрезгина // Вопросы психологии : научный журнал. - 2014. - № 5. - С. 15-33 : рис. - Библиогр.: 32 назв. . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- ЛИЧНОСТЬ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: Результаты эмпирических исследований, выполненных в рамках психологического подхода к формированию учебно-познавательной мотивации у школьников 7 и 10 классов.


Доп.точки доступа:
Дрезгина, Алла Михайловна

Все экземпляры списаны

 

Шифр: В422224/2018/4
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2018г. № 4
Содержание:
Асмолов, Александр Григорьевич. Родословная "жизни сообща": еще раз о скачках эволюции / А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов. - С.3-19. - Библиогр.: 96 назв.
Знаков, Виктор Владимирович. Новые тенденции в исследовании психологии духовности / В. В. Знаков. - С.20-32. - Библиогр.: 48 назв.
Чуприкова, Наталья Ивановна. О найденном эволюцией универсальном способе отражения пространства: конструктивизм или теория отражения? / Н. И. Чуприкова. - С.33-43. - Библиогр.: 17 назв.
Локалова, Наталья Петровна. Структурная организация личностных характеристик у школьников с разными уровнями интеллектуального развития / Н. П. Локалова. - С.44-56. - Библиогр.: 44 назв.
Мещерякова, Наталья Николаевна. Факторы выбора профессии студентами-инвалидами: исследование методом нарративного интервью / Н. Н. Мещерякова, Е. Н. Роготнева, Н. А. Гончарова. - С.56-64. - Библиогр.: 9 назв.
Ростовцева, Виктория Викторовна. Социальное доминирование, агрессия и пальцевой индекс (2D:4D) в кооперативном поведении молодых мужчин / В. В. Ростовцева, М. Л. Бутовская. - С.65-80. - Библиогр.: 70 назв.
Леонова, Анна Борисовна. Мотивационно-ценностные ориентации персонала и привлекательность организационной культуры / А. Б. Леонова, Ф. Р. Султанова. - С.80-91. - Библиогр.: 19 назв.
Понимание юмора у здоровых людей и пациентов с психическими заболеваниями: когнитивный и эмоциональный компоненты. - С.92-102. - Библиогр.: 24 назв.
Моросанова, Варвара Ильинична. Создание русскоязычной версии опросника проявлений психологического благополучия (ППБП) для подростков / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко, Т. Г. Фомина. - С.103-109. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Татарко, Александр Николаевич. Ценности россиян и интегральная угроза в межэтнических отношениях / А. Н. Татарко. - С.110-120. - Библиогр.: 21 назв.
Айламазьян, Аида Меликовна. Психопрактика как предмет исследования: к проблеме схизиса в психологии / А. М. Айламазьян. - С.121-127. - Библиогр.: 18 назв.
Мясоед, Петр Андреевич. Советская и постсоветская психология: проблема преемственности / Петр Андреевич Мясоед. - С.128-139. - Библиогр.: 52 назв.
Мещеряков, Борис Гурьевич. Современные споры по поводу статуса параллелограмма развития памяти / Б. Г. Мещеряков. - С.140-151. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Первичко, Елена Ивановна. Артериальная гипертензия и психосоматический синдромогенез: взгляд с позиций культурно-деятельностной психологии / Е. И. Первичко. - С.152-166. - Библиогр.: 69 назв.
Имеются экземпляры в отделах:
04_БКК_ЧЗ (25.04.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Локалова, Наталья Петровна.
    Структурная организация личностных характеристик у школьников с разными уровнями интеллектуального развития [Текст] = Structural Organisation of Personal Characteristics in School Students with Different Levels of Intellectual Development / Н. П. Локалова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2018. - № 4. - С. 44-56 : табл., a-рис. - Библиогр.: 44 назв. . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: О результатах исследования личностных характеристик школьников 8-х и 10-х классов в зависимости от уровня интеллектуального развития.


Имеются экземпляры в отделах:
04_БКК_ЧЗ (25.04.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)