> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2013/9 Журнал 2013г. № 9 Барышникова, М. Ю. Единые типологические характеристики моделей образовательных кластеров / М. Ю. Барышникова, И. И. Чиннова, А. В. Симонов. - С.5-15. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Толоконников, С. В. Формирование информационно-технологической компетенции личности студента экономического факультета в образовательном пространстве вуза / С. В. Толоконников, Л. А. Колосова. - С.16-19. - Библиогр.: 2 назв. Марченко, И. П. Востребованная политика в организации деятельности магистратуры / И. П. Марченко. - С.20-36. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Мургова, Е. Г. Командная работа как фактор развития социального капитала образовательной организации / Е. Г. Мургова. - С.37-47. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Перекрестова, Т. С. Авторская школа как инновационная образовательная система / Т. С. Перекрестова. - С.48-59. - Библиогр.: 6 назв. Перова, М. Н. Развитие методических основ преподавания математики в специальной (коррекционной школе) / М. Н. Перова, И. М. Яковлева. - С.60-66. - Библиогр.: 65 назв. Сидорова, С. Н. Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения / С. Н. Сидорова. - С.67-72. - Библиогр.: 3 назв. Харлов, М. А. Научные подходы к проектированию развития учреждения среднего профессионального образования / М. А. Харлов. - С.73-83. - Библиогр.: 14 назв. Литвиненко, А. Н. Определение благоприятных и неблагоприятных стилей воспитания / А. Н. Литвиненко. - С.84-90. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Лысакова, Е. Н. Проблема развития имиджа авиатора: историко-психологический анализ / Е. Н. Лысакова. - С.91-103. - Библиогр.: 11 назв. : ил. Носс, И. Н. Интерпретативная проекция как метод оценки личности в профессиональной диагностике кадров / И. Н. Носс. - С.104-117. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Челышева, И. В. Миф как феномен медиакультуры; основные тенденции и подходы к осуществлению медиаобразовательного процесса / И. В. Челышева. - С.118-126. - Библиогр.: 15 назв. Федоров, А. В. Анализ медийных стереотипов положительного образа СССР и советских персонажей в американских фильмах 1943-1945 годов на медиаобразовательных занятиях со студентами / А. В. Федоров. - С.127-136. - Библиогр.: 3 назв. Все экземпляры списаны |
Литвиненко, А. Н. Определение благоприятных и неблагоприятных стилей воспитания [Текст] / А. Н. Литвиненко> // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 84-90 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Статистическое распределение стилей воспитания в России и проблема категоризации этих стилей как благоприятных или неблагоприятных. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2014/5 Журнал 2014г. № 5 Гребенникова, В. М. О развитии профессионально-коммуникативной культуры руководителей образовательных учреждений: деонтологический аспект / В. М. Гребенникова, Н. И. Никитина. - С.5-15. - Библиогр.: 7 назв. Хачин, С. В. Формирование центров "предпосевной" подготовки инновационных проектов в технических вузах / С. В. Хачин, М. А. Иванченко, В. М. Кизеев. - С.16-28. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Майер, Р. В. Использование вычислительных экспериментов при изучении больших системных частиц / Р. В. Майер. - С.29-37. - Библиогр.: 5 назв. : граф. Козачек, А. В. Место и особенности применения факторно-аналитического подхода при проектировании содержания профессиональной подготовки инженера-эколога / А. В. Козачек. - С.38-51. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Коршенко, И. Ф. Университетские кадры для малых инновационных предприятий, входящих в инновационный пояс вуза / И. Ф. Коршенко, О. П. Коршенко, Т. Е Шушарина. - С.52-66. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Перетягина, Н. Н. Гендерный подход в целостном образовании: потребность и перспектива развития дополнительного образования / Н. Н. Перетягина, Г. П. Допшикова. - С.67-78. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Прохорова, С. Ю. Популяризация инновационных идей в регионе: из опыта проведения выставок-ярмарок инновационных образовательных проектов / С. Ю. Прохорова. - С.79-86. - Библиогр.: 3 назв. Стариков, П. А. О функциональности обучения современным методам творчества / П. А. Стариков. - С.87-95. - Библиогр.: 6 назв. Чухлебова, И. А. Педагогические условия реализации модели иноязычной речевой/языковой подготовки иностранных военнослужащих / И. А. Чухлебова. - С.96-107. - Библиогр.: 2 назв. Шайдуллина, А. Р. Интеграционные процессы в региональной системе высшего профессионального образования как основа повышения эффективности подготовки конкурентоспособного инженера / А. Р. Шайдуллина, А. М. Зиатдинов. - С.108-114. - Библиогр.: 6 назв. Шефер, О. Р. Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств / О. Р. Шефер. - С.115-126. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Караяни, Ю. М. Психологический аспект в профессиональной реабилитации инвалидов боевых действий / Ю. М. Караяни. - С.127-133. - Библиогр.: 10 назв. Литвиненко, А. Н. Соотношение стилей воспитания у мужчин и женщин / А. Н. Литвиненко. - С.134-138. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Шевелева, Д. Е. Базовые модели образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом / Д. Е. Шевелева. - С.139-153. - Библиогр.: 15 назв. Монахов, Д. Н. Визуальные информационные технологии в образовательном процессе высшей школы / Д. Н. Монахов. - С.154-161. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Мохирев, А. П. Использование симулятора технологической машины как инновационный подход при подготовке инженера / А. П. Мохирев, Е. В. Горяева, П. А. Егармин. - С.162-170. - Библиогр.: 4 назв. : граф. Все экземпляры списаны |
Литвиненко, А. Н. Соотношение стилей воспитания у мужчин и женщин [Текст] / А. Н. Литвиненко> // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 134-138 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ Аннотация: Проблема дифференциации родительских стилей мужчин и женщин. Статистическое распределение стилей воспитания (на примере российской выборки), а так же категоризация этих стилей как благоприятных или неблагоприятных. Различия стилей воспитания у мужчин и женщин в России. Все экземпляры списаны   |