> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Либлинг, М. М. Десять аргументов против АВА-терапии / М. М. Либлинг. - С.3-13. - Библиогр.: 10 назв. Филатова, Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами / Ю. О. Филатова. - С.14-20. - Библиогр.: 20 назв. Леонгардт, А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей / А. Леонгардт. - С.21-29 Кукушкина, О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.29-35. - Библиогр.: 3 назв. Толстикова, О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова. - С.36-42. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Заиграева, Н. В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики / Н. В. Заиграева. - С.43-51. - Библиогр.: 17 назв. Дунайкин, М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.52-59. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева. - С.60-69. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Исмаилова, И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников / И. С. Исмаилова. - С.70-77. - Библиогр.: 13 назв. Филатов, А. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическим расстройством личности / А. В. Филатов. - С.78-86. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Карандаева, Т. А. Современные подходы к обучению будущих дефектологов чтению и письму по системе Брайля / Т. А. Карандаева. - С.87-94. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Либлинг, М. М. Десять аргументов против АВА-терапии [Текст] / М. М. Либлинг> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. США, век 20 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ЛЕЧЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] Аннотация: Обосновано мнение о неадекватности применения АВС-терапии (прикладного анализа поведения или метода Ловааса) в качестве основного метода коррекции детского аутизма. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2015/3 Журнал 2015г. № 3 Либлинг, М. М. Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутистического спектра / М. М. Либлинг. - С.3-7. - Библиогр.: 10 назв. Бутусова, Т. Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами / Т. Ю. Бутусова. - С.8-17. - Библиогр.: 8 назв. Разенкова, Ю . А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье / Ю . А. Разенкова. - С.18-28. - Библиогр.: 34 назв. Айвазян, Е. Б. Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям / Е. Б. Айвазян. - С.29-36. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Иванова, М. М. Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна / М. М. Иванова. - С.37- 45. - Библиогр.: 9 назв. Коваленко, Ю. Ю. Организация процесса выявления отклонений в развитии детей первых трех лет жизни в мировой и отечественной практике / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова. - С.46-57. - Библиогр.: 13 назв. Бахина, А. В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина. - С.58-64. - Библиогр.: 11 назв. Николаева, Т. В. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов / Т. В. Николаева. - С.65-73 : граф. Кукушкин, И. И. Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию / И. И. Кукушкин. - С.74-81. - Библиогр.: 12 назв. Лисовская, Т. В. Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения / Т. В. Лисовская. - С.82-91. - Библиогр.: 14 назв. Все экземпляры списаны |
Либлинг, М. М. Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутистического спектра [Текст] / М. М. Либлинг> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 3-7. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. США, век 20 США, век 21, нач. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Аннотация: Сравнение поведенческих методов коррекции аутизма (в частности - АВА-терапии) и подходов, основанных на идее развития. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2016/6 Журнал 2016г. № 6 Кукушкина, О. И. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения / О. И. Кукушкина. - С.3-12. - Библиогр.: 11 назв. Маевская, Н. В. Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов / Н. В. Маевская. - С.13-22. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Либлинг, М. М. Игра в коррекции детского аутизма / М. М. Либлинг. - С.23-41. - Библиогр.: 22 назв. Медникова, Л. С. Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии / Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева. - С.42-53. - Библиогр.: 26 назв. Люкина, А. С. Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших / А. С. Люкина. - С.54-64. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Айвазян, Е. Б. Особенности поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна во взаимодействии с матерью: феномен отказов от общения / Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова. - С.65-70. - Библиогр.: 9 назв. Мжельская, Н. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с младшими школьниками с нарушением зрения по развитию коммуникативной компетентности / Н. В. Мжельская. - С.71-80. - Библиогр.: 9 назв. Нурлыгаянов, И. Н. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности / И. Н. Нурлыгаянов. - С.81-87. - Библиогр.: 7 назв. Все экземпляры списаны |
Либлинг, М. М. Игра в коррекции детского аутизма [Текст] / М. М. Либлинг> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 6. - С. 23-41. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Аннотация: Логика игровой коррекционной работы, ее общие принципы, цели и задачи, решаемые на каждом этапе занятий. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2017/1 Журнал 2017г. № 1 Никольская, О. С. Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство : взгляд специального психолога / О. С. Никольская. - С.3-8. - Библиогр.: 14 назв. Либлинг, М. М. Игра в коррекции детского аутизма / М. М. Либлинг. - С.9-22. - Библиогр.: 9 назв. Белопольская, Н. Л. Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан. - С.23-30. - Библиогр.: 10 назв. Нурлыгаянов, И. Н. Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте / И. Н. Нурлыгаянов. - С.31-37. - Библиогр.: 13 назв. Киселева, С. Е. К проблеме изучения и формирования досуговой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями / С. Е. Киселева. - С.38-45. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Азарян, Р. Н. Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения / Р. Н. Азарян. - С.46-51. - Библиогр.: 6 назв. : граф. Томме, Л. Е. Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач / Л. Е. Томме. - С.52-63. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Полякова , Н. П. / , Н. П. Полякова . - С.64-71. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Кузьмичева, Т. В. Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / Т. В. Кузьмичева. - С.72-81. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Юдина, И. А. Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - С.82-86. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Либлинг, М. М.. Игра в коррекции детского аутизма [Текст] / М. М. Либлинг> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 1. - С. 9-22. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Игра как базовая форма коррекционной работы с ребенком дошкольного возраста. Методы формирования разделенного переживания в игре. Все экземпляры списаны   |