> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2009/6 Журнал 2009г. № 6 Левченко, И. Ю. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина. - С.5-17 Все экземпляры списаны |
Левченко, И. Ю. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития [Текст] : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2009. - N 6. - С. 5-17 Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Доп.точки доступа: Бутко, Г. А.; Ортина, Т. Ю. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2010/5 Журнал 2010г. № 5 Жигорева, М. В. Специфика работы по развитию речи глухих детей с детским церебральным параличом / М. В. Жигорева, А. Я. Мухина. - С.36-42 Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного обраования : специальная дошкольная педагогика / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина. - С.74-81 Все экземпляры списаны |
Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] : специальная дошкольная педагогика / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2010. - N 5. - С. 74-81 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА Доп.точки доступа: Бутко, Г. А.; Ортина, Т. Ю. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2012/1 Журнал 2012г. № 1 Левченко, И. Ю. Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова. - С.14-19 Дмитриева, Е. Е. Развитие социальной компетентности у старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития - воспитанников детского дома / Е. Е. Дмитриева, В. В. Серова. - С.19-26. - Библиогр. в конце ст. Дубинина, Е. А. Разработка и апробация новой организационно-методической модели лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида / Е. А. Дубинина [и др.]. - С.27-34 Другие авторы: Касицына М. А., Мезенцева И. О., Украинцева О. П., Главацкая Е. Л. Вильховская, К. Л. Проектная деятельность как средство социализации детей с задержкой психического развития : технологии коррекционной работы / К. Л. Вильховская, Е. Г. Доценко. - С.47-55 Гущина, Т. К. Развитие познавательной сферы глухих детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях : коррекционная педагогика: теория и практика / Т. К. Гущина. - С.56-61 Никольская, И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями : инновационные подходы в специальном образовании / И. А. Никольская. - С.62-89. - Библиогр.: с. 88-89 Все экземпляры списаны |
Левченко, И. Ю. Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 1. - С. 14-19 Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИННОВАЦИИ Доп.точки доступа: Симонова, Т. Н. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2012/2 Журнал 2012г. № 2 Левченко, И. Ю. Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко. - С.5-9 Кузьмина, Т. И. Проблема психологического изучения личности при умственной отсталости : коррекционная педагогика: теория и практика / Т. И. Кузьмина. - С.32-36 Маркитанова, Р. М. Клинико-психолого-педагогические особенности детей, обучающихся в школе надомного обучения : психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития / Р. М. Маркитанова. - С.37-47. - Библиогр.: с. 47 Алексеева, Е. А. Особенности взаимодействия специалистов с семьей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями : психолого-педагогическая помощь семье. воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Алексеева, О. С. Беляева. - С.48-53 Неелова, Е. К. Родительско-детские отношения в семьях дошкольников с тяжелой двигательной патологией : коррекционная педагогика: теория и практика / Е. К. Неелова. - С.54-57. - Библиогр.: с. 57 Все экземпляры списаны |
Левченко, И. Ю. Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни [Текст] : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 2. - С. 5-9 Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИКА Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2012/3 Журнал 2012г. № 3 Воронкова, В. В. Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. В. Воронкова. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст. Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития : психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития / И. Ю. Левченко. - С.12-19. - Библиогр. в конце ст. Кузнецова, Г. В. Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования : инновационная деятельность специальных дошкольных учреждений / Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская, А. И. Иванушкина. - С.20-30 Другие авторы: Савчинская Л. И., Иванушкина А. И., Сафронова Г. П., Игрычева Е. О. Викторова, Л. В. Организация и содержание деятельности детско-родительских групп Службы ранней помощи / Л. В. Викторова, Ю. О. Смирнов, И. В. Самохина. - С.30-40. - Библиогр.: с. 39-40 Неелова, Е. Л. Особенности родительско-детских отношений в семьях старших дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями : помощь семье, воспитывающей ребенка с нарушениями развития / Е. Л. Неелова. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст. Евсюкова, Т. С. Особенности взаимодействия родителя с ребенком в процессе игровой деятельности / Т. С. Евсюкова, Н. П. Чурсина, Н. А. Абдусаламова. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития [Текст] : психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития / И. Ю. Левченко> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр. в конце ст. Дескрипторы: ДЕТИ, ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2012/4 Журнал 2012г. № 4 Новикова, И. М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика : программа спецкурса для дефектологических факультетов педагогических вузов / И. М. Новикова. - С.41-51 Волковская, Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская. - С.3-17 : ил. Левченко, И. Ю. Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга / И. Ю. Левченко. - С.18-23. - Библиогр.: с. 23 Евтушенко, И. В. особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Евтушенко. - С.24-27 : ил. Колесникова, Т. С. Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией / Т. С. Колесникова. - С.28-33. - Библиогр.: с. 33 Бутко, Г. А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки / Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова. - С.34-40. - Библиогр.: с. 40 Все экземпляры списаны |
Левченко, И. Ю. Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга [Текст] / И. Ю. Левченко> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 4. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2013/2 Журнал 2013г. № 2 Левченко, И. Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недорозвитием речи : психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина. - С.5-12. - Библиогр. в конце ст. Ботова, О. А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста / О. А. Ботова. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст. Лешин, В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями : коррекционная педагогика и смежные науки / В. В. Лешин. - С.25-52 Жигорева, М. В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции : инновационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст. Макарова, Н. М. Технологии гардено- и зоотерапии в процессе социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : из опыта работы / Н. М. Макарова. - С.62-68. - Библиогр.: с. 67-68 Чернышова, И. Н. Сценарий логопедического досуга "Праздник красивой речи" (для детей подготовительной к школе группе) : из опыта работы / И. Н. Чернышова, Т. П. Левочкина. - С.69-74 Все экземпляры списаны |
Левченко, И. Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недорозвитием речи [Текст] : психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 2. - С. 5-12. - Библиогр. в конце ст. Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ [ПСИХОЛ.] -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Доп.точки доступа: Дубровина, Т. И. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2014/3 Журнал 2014г. № 3 Гончарова, Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова. - С.3-11. - Библиогр.: 19 назв. : схемы Леонхардт, А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации / А. Леонхардт, А. Фогель. - С.12-20. - Библиогр.: 6 назв. Сатаева, А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами / А. И. Сатаева. - С.21-29. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Либлинг, М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения / М. И. Либлинг. - С.30-44. - Библиогр.: 17 назв. Дубровина, Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко. - С.45-52. - Библиогр.: 10 назв. : граф. Кудрина, Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца / Т. П. Кудрина. - С.53-63. - Библиогр.: 8 назв. Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева. - С.64-77 : ил. Рожкова, Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова. - С.78-88. - Библиогр.: 25 назв. : граф. Проглядова, Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля / Г. А. Проглядова, В. З. Денискина. - С.89-94. - Библиогр.: 11 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Дубровина, Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 3. - С. 45-52 : граф. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАМЯТЬ [психол.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Результаты сравнительного экспериментального изучения слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) и с нормальным речевым развитием (НРР). Факторы и феномены, определяющие состояние слухоречевой памяти у детей с ОНР. Доп.точки доступа: Левченко, И. Ю. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2014/5 Журнал 2014г. № 5 Малофеев, Н. Н. История формирования отечественной традиции заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Малофеев. - С.3-14. - Библиогр.: 18 назв. Боровлева, Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми / Р. А. Боровлева. - С.15-25. - Библиогр.: 5 назв. Медникова, Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС / Л. С. Медникова, И. С. Ляпина. - С.26-33. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Семенова, Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития / Л. Э. Семенова, Л. Н. Шашкина. - С.34-45. - Библиогр.: 21 назв. : табл. Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина. - С.46-50. - Библиогр.: 7 назв. Захарова, Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева. - С.51-60. - Библиогр.: 13 назв. : схемы Кудрина, Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов / Т. П. Кудрина. - С.61-67. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Пепик, Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. А. Пепик. - С.68-75. - Библиогр.: 9 назв. : граф. Лебедева, Ю. В. Клинико-психопатологические характеристики интеллектуального недоразвития у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в субъекте Забайкалья / Ю. В. Лебедева, (Злова) Т. Л. Хышиктуева, В. В. Ахметова. - С.76-83. - Библиогр.: 17 назв. : граф. Шимизу, Шимизу Садао. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / С. Шимизу, М. Курода. - С.84-92. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 46-50. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАМЯТЬ [психол.] Аннотация: Результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР). Специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР. Доп.точки доступа: Дубровина, Т. И. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2016/2 Журнал 2016г. № 2 Левченко, И. Ю. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст. Ткачева, В. В. Реализация семейно-центрированного подхода в условиях службы ранней помощи : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. В. Ткачева. - С.17-22 Пожар, Л. Школьная интеграция детей и подростков с нарушениями психического развития в Словакии / Л. Пожар. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст. Синицына, Н. А. Мониторинг потребностей родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в информации по вопросам ухода и воспитания : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / Н. А. Синицына. - С.51-60. - Библиогр. в конце ст. Романова, Татьяна Алексеевна. Нетрадиционные техники рисования как эффективное средство совершенствования психических процессов дошкольников в условиях введения ФГОС ДО : коррекционная педагогика и смежные науки / Т. А. Романова. - С.82-86 Все экземпляры списаны |
Левченко, И. Ю. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения [Текст] : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2016. - N 2. - С. 3-8. - Библиогр. в конце ст. Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ Все экземпляры списаны   |