> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2008/4 Журнал 2008г. № 4 Баенская, Е. Р. Нарушения аффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма : Специальная психология: исследования и практика / Е. Р. Баенская. - С.11-19. - Библиогр.: с. 19 Сумарокова, И. Г. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего и дошкольного возраста / И. Г. Сумарокова. - С.33-44. - Библиогр.: с. 44 Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева. - С.52-64. - Библиогр.: с. 64 Все экземпляры списаны |
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников [Текст] / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 4. - С. 52-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Психология--Детская--Дефектология--Аутизм Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2008/5 Журнал 2008г. № 5 Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар. - С.4-10. - Библиогр. в конце ст. Лазуренко, С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Б. Лазуренко. - С.11-20. - Библиогр. в конце ст. Шинкаренко, В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. А. Шинкаренко. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст. Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева. - С.26-35. - Библиогр. в конце ст. Разенкова, Ю. А. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина. - С.41-51. - Библиогр. в конце ст. Хойдарпашич, М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хойдарпашич. - С.52-59. - Библиогр. в конце ст. Маркович, М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович. - С.60-67. - Библиогр. в конце ст. Ильина, О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. М. Ильина. - С.68-72. - Библиогр. в конце ст. Китик, Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Е. Китик. - С.73-81 Гладун, Л. А. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. А. Гладун. - С.81-88. - Библиогр. в конце ст. Зыкова, Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко. - С.89-92 Все экземпляры списаны |
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников [Текст] / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 26-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3074 Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- АУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2008/6 Журнал 2008г. № 6 Чарова, О. Б. Материнские установки по отношению к детям с нарушением интеллекта / О. Б. Чарова. - С.13-19. - Библиогр.: с. 19 Коротких, М. Ю. Комплексное психолого-медико-социальное сопровождение детей с эпилепсией / М. Ю. Коротких, А. Я. Юдилевич. - С.20-28. - Библиогр.: с. 28 Александрова, Н. А. Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями / Н. А. Александрова. - С.29-37. - Библиогр.: с. 37 Лаврентьева, Н. Б. Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" : Дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.45-53. - Библиогр.: с. 53 Маслова, Е. С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха / Е. С. Маслова. - С.54-60. - Библиогр.: с. 60 Гудонис, В. Исследование социальных навыков воспитанников детских домов : Психическое развитие и социальная депривация / В. Гудонис, К. Самашонок, Н. Каминскайте. - С.85-89 Все экземпляры списаны |
Лаврентьева, Н. Б. Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" [Текст] : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 6. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 0130-3074 Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2009/1 Журнал 2009г. № 1 Малофеев, Н. Н. Специальный Федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции : Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. / Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская. - С.5-19 Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению : Дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44. - Библиогр.: с. 44 Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей : Психическое развитие и социальная депривация / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.85-92. - Библиогр.: с. 92 Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева. - С.19-23 Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32. - Библиогр.: 5 назв. Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49. - Библиогр.: 17 назв. Антонова, З. П. Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60. - Библиогр.: 5 назв. Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68. - Библиогр.: 13 назв. Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76. - Библиогр.: 14 назв. Все экземпляры списаны |
Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению [Текст] : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2009. - N 1. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 0130-3074 Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЗМ Аннотация: Подготовка аутичного ребенка к школе. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2009/2 Журнал 2009г. № 2 Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59. - Библиогр.: с. 59 Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11. - Библиогр.: 21 назв. Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18. - Библиогр.: 10 назв. Милевски, Станислав. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевская. - С.19-26. - Библиогр.: 36 назв. Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35. - Библиогр.: 24 назв. Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40. - Библиогр.: 16 назв. Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47. - Библиогр.: 6 назв. Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54. - Библиогр.: 2 назв. Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65. - Библиогр.: 8 назв. Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77. - Библиогр.: 9 назв. Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83. - Библиогр.: 6 назв. Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития : сообщение 1 (сенсорные нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92. - Библиогр.: 13 назв. Все экземпляры списаны |
Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы [Текст] : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2009. - N 2. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 0130-3074 Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2009/3 Журнал 2009г. № 3 Зыкова, Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода / Т. С. Зыкова. - С.3-12. - Библиогр.: 4 назв. Русецкая, М. Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы / М. Н. Русецкая. - С.13-19. - Библиогр.: 7 назв. Павленко, Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития / Т. П. Павленко. - С.20-29. - Библиогр.: 12 назв. Прищепова, И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова. - С.30-38. - Библиогр.: 12 назв. Карачевцева, И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева. - С.38-47. - Библиогр.: 6 назв. Мачюкайте, Ангелия. Обучение детей с легкой умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках "Мой мир" / А. Мачюкайте. - С.48-56. - Библиогр.: 22 назв. Унковская, Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта / Е. С. Унковская. - С.56-61. - Библиогр.: 4 назв. Стребелева, Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева. - С.62-67. - Библиогр.: 5 назв. Лаврентьева, Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева. - С.67-75. - Библиогр.: 6 назв. Разенкова, Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян. - С.76-83. - Библиогр.: 4 назв. Набокова, Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями / Л. А. Набокова. - С.84-91. - Библиогр.: 15 назв. Все экземпляры списаны |
Лаврентьева, Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом [Текст] / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 3. - С. 67-75. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Подготовка к школе аутичных детей. Дана последовательность работы по обучению написанию слов и развитию умения самостоятельно составлять и писать фразы. Все экземпляры списаны   |