(Свободных экземпляров нет)
Шифр: С218430/2010/7
   Журнал

Социологические исследования . - Москва : Наука, 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2010г. № 7
Содержание:
Запесоцкий, Александр Сергеевич. Метаморфозы СМИ: новое качество или новые болезни / А. С. Запесоцкий. - С.7-17. - Библиогр.: 17 назв.
Ярицкий, Олег Николаевич. Социальные ограничения модернизации России / О. Н. Ярицкий. - С.17-27. - Библиогр.: 24 назв.
Лапин, Николай Иванович. Новые проблемы исследований региональных сообществ / Н. И. Лапин. - С.28-38. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Хелемяэ, Елена. Восприятие социальной стратификации в Эстонии / Е. Хелемяэ, Р. Веэрманн. - С.38-39. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Кучмаева, Оксана Викторовна. О современной семье и ее воспитательном потенциале / О. В. Кучмаева [и др.] . - С.49-55. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Другие авторы: Марыганова Е. А., Петрякова О. Л., Синельников А. Б.
Ржаницина, Людмила Сергеевна. Алименты на детей как элемент гражданской ответственности / Л. С. Ржаницина. - С.56-65 : табл.
Мустаева, Флюра Альтафовна. Семья в условиях финансово-экономического кризиса / Ф. А. Мустаева. - С.66-68 : табл.
Светличная, Татьяна Геннадиевна. Пациенты о качестве стационарного обслуживания / Т. Г. Светличная, О. А. Цыганова, Е. Л. Борчанинова. - С.69-75. - Библиогр.: 15 назв.
Юсупова, Мадина Мусаевна. Особенности самосохранительного поведения населения Чеченской республики в постконфликтный период / М. М. Юсупова. - С.75-82. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Солодухина, Дина Павловна. Роль родственников в уходе за хроническими больными / Д. П. Солодухина, Л. Л. Черных. - С.83-87. - Библиогр.: 6 назв.
Чередниченко, Галина Анатольевна. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы / Г. А. Чередниченко. - С.88-96. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Хагуров, Темыр Айтечьевич. Образование в стиле "пепси" : полемические заметки / Т А. Хагуров. - С.96-103. - Библиогр.: 12 назв.
Гуревич, Леонид Яковлевич. О реформе высшего образования и науки в Казахстане / Л. Я. Гуревич. - С.104-107
Решетникова, Кира Викторовна. Факторы формирования организационной структуры / К. В. Решетникова. - С.108-115. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Карлюкова, Ольга Сергеевна. Профессиональное общение: особенности неформальных практик / О. С. Карлюкова. - С.115-121. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Санина, Анна Георгиевна. Условия интеграции науки, образования и бизнеса в современной России / А. Г. Санина
Все экземпляры списаны




   
    О современной семье и ее воспитательном потенциале [Текст] / О. В. Кучмаева [и др.] // Социологические исследования = СОЦИС : ежемесячный научный и общественно-политический журнал ран. - 2010. - № 7. - С. . 49-55 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Кучмаева, Оксана Викторовна; Марыганова, Елена Александровна; Петрякова, Ольга Леонидовна; Синельников, А. Б.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2013/7
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2013г. № 7
Содержание:
Доступ к образованию: оценка ситуации в России. - С.11-17. - Библиогр.: 7 назв.
Остапенко, Андрей Александрович. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров. - С.18-23. - Библиогр. в примеч.
Собкин, Владимир Самуилович. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова. - С.24-31
Кучмаева, Оксана Викторовна. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. В. Кучмаева, Г. В. Сабитова, О. Л. Петрякова. - С.32-37
Вифлеемский, Анатолий Борисович. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы / А. Б. Вифлеемский. - С.44-51
Лапушинская, Галина Константиновна. Как финансируется обучение одаренных детей в школе / Г. К. Лапушинская. - С.58-65. - Библиогр.: 1 назв.
Нестеренко, Алла Александровна. Повышаем квалификацию на рабочем месте / А. А. Нестеренко. - С.88-95. - Библиогр.: 4 назв.
Василевская, Елена Владимировна. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход / Е. В. Василевская. - С.96-101. - Библиогр.: 3 назв.
Карпов, Александр Олегович. Магия науки: исследовательское познание в образовании / А. О. Карпов. - С.119-128. - Библиогр. в примеч.
Хуторской, Андрей Викторович. Самобытные системы обучения / А. В. Хуторской. - С.129-136
Черникова, Тамара Васильевна. Ученый-консультант и исследовательская работа в школе: стратегия взаимодействия / Т. В. Черникова. - С.144-152
Попов, Александр Викторович. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания / А. В. Попов. - С.214-220. - Библиогр.: 25 назв.
Козырева, Татьяна Владимировна. Образовательные возможности экскурсии / Т. В. Козырева. - С.225-231
Мазниченко, Марина Александровна. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных. - С.262-269. - Библиогр.: 11 назв.
Захарченко, Евгений Юрьевич. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет / Е. Ю. Захарченко. - С.270-278
Все экземпляры списаны




    Кучмаева, Оксана Викторовна.
    Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы [Текст] / О. В. Кучмаева, Г. В. Сабитова, О. Л. Петрякова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2013. - № 7. - С. 32-37 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    Москва--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Правовое регулирование инклюзивного образования, существующие пробелы. Опыт формирования модели инклюзивного образования г. Москвы. Материалы исследований.


Доп.точки доступа:
Сабитова, Галина Валентиновна; Петрякова, Ольга Леонидовна

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: С218430/2014/8
   Журнал

Социологические исследования . - Москва : Наука, 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2014г. № 8
Содержание:
Кравченко, Сергей Александрович. "Нормальная аномия": контуры концепции / С. А. Кравченко. - С.3-10. - Библиогр. в конце ст.
Кармадонов, Олег Анатольевич. Неформальное социальное оппонирование: универсальная суть и российская специфика / О. А. Кармадонов. - С.11-20. - Библиогр. в конце ст.
Данилов, Александр Николаевич. Белорусская социология сегодня: проблемное поле и истоки оптимизма / А. Н. Данилов. - С.21-30
Шаукенова, Зарема Каукеновна. Реальность казахстанского общества: социологический проект / З. К. Шаукенова, А. Н. Нысанбаев, Г. С. Абдирайымова. - С.30-37 : табл.
Погосян, Геворк Арамович. Развитие социологии в Армении / Г. А. Погосян. - С.37-47. - Библиогр. в конце ст.
Исаев, Кусеин. Народные революции и время смятения: историко-социологическое прочтение кыргызской реальности / К. Исаев. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст.
Александров, Денис Валентинович. Понятие "интерес" в современной западной социологии / Д. В. Александров. - С.57-66. - Библиогр. в конце ст.
Карачаровский, Владимир Владимирович. Культура и модернизация в зеркале взаимодействия российских и иностранных профессионалов в мультинациональных трудовых коллективах в России / В. В. Карачаровский. - С.67-77. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Черныш, Михаил Федорович. Справедливость заработной платы в российском контексте / М. Ф. Черныш. - С.78-89. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бойков, Владимир Эрихович. Человеческий фактор "теневой" экономики после 20 лет реформирования российского общества / В. Э. Бойков. - С.90-95. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Миронов, Борис Николаевич. Какая дорога ведет к революции? Имущественное неравенство в России за три столетия, XVIII - начало XXI в. / Б. Н. Миронов. - С.96-105. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Водолазов, Григорий Григорьевич. Альтернативы истории и история альтернатив (Н. Бухарин против "казарменного коммунизма") / Г. Г. Водолазов. - С.105-113. - Библиогр. в конце ст.
Кучмаева, Оксана Викторовна. Параметры выбора модели образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Кучмаева, О. Л. Петрякова, Г. В. Сабитова. - С.119-127. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Рязанцев, Игорь Павлович. Феноменология православных ценностей в оценке экспертов / И. П. Рязанцев, М. А. Подлесная, И. И. Козлов. - С.128-135. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, Михаил Юрьевич. Религиозная социология и социология религии: соотношение и взаимоотношения / М. Ю. Смирнов. - С.136-142. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны




    Кучмаева, Оксана Викторовна.
    Параметры выбора модели образования для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. В. Кучмаева, О. Л. Петрякова, Г. В. Сабитова // Социологические исследования : ежемесячный научный и общественно-политический журнал РАН. - 2014. - № 8. - С. 119-127 : табл., a-схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
Аннотация: Отношение к инклюзивному образованию. Сравниваются результаты опросов родителей детей с ограничениями здоровья и родителей здоровых детей (Москва, 2011 г.).


Доп.точки доступа:
Петрякова, Ольга Леонидовна; Сабитова, Галина Валентиновна

Все экземпляры списаны