(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2012/3
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2012г. № 3
Содержание:
Шишков, В. В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) / В. В. Шишков, Ю. В. Гайдук, И. И. Марьенко. - С.4-6
Климина, Л. В. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. В. Климина. - С.7-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.) : табл.
Шайдуллина, Р. Г. Работа с интерактивной доской Panaboard / Р. Г. Шайдуллина. - С.11-15 : ил.
Локтишева, Н. Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ / Н. Н. Локтишева. - С.16-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) : ил.
Сафиуллина, Э. С. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. С. Сафиуллина. - С.20-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.) : ил.
Ушакова, Л. П. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" / Л. П. Ушакова. - С.27-28
Мищевич, И. М. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающий мир" / И. М. Мищевич. - С.29-36
Боровик, Л. Б. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы / Л. Б. Боровик, Е. А. Судакова. - С.37-38
Курбатова, С. И. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе (средняя группа) / С. И. Курбатова. - С.39-41 : ил.
Силантьева, С. В. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию / С. В. Силантьева. - С.42-45 : табл.
Кондратьева, С. Ю. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.46-48 : рис.
Космалева, Л. Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Л. Космалева. - С.49-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) : табл.
Чичканева, В. В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. В. Чичканева. - С.53-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.) : ил.
Сизова, С. И. Оптимизация взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников / С. И. Сизова. - С.56-62. - Библиогр.: с. 62 (40 назв.)
Брюханова, Е. В. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. В. Брюханова, С. С. Безносова, Е. С. Паденова. - С.63-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.)
Захарова, Л. В. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" / Л. В. Захарова. - С.67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
Все экземпляры списаны




    Курбатова, С. И.
    Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе (средняя группа) [Текст] / С. И. Курбатова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 3. - С. 39-41 : ил. - Содержание: Конспект занятия по ознакомлению с русской народной сказкой "Журавль и цапля" для решения задач гендерного воспитания в средней группе . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИТЕРАТУРА -- ЧТЕНИЕ -- ГЕНДЕР


Все экземпляры списаны