> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2013/4 Журнал 2013г. № 4 Целищева, Нина. Профессия государственного значения : сводить ее к сфере услуг - преступление перед обществом и страной / Н. Целищева. - С.11-18. - Библиогр.: 2 назв. Владимиров, Афанасий Семенович. Современные технологии: новые возможности образования высокого качества / А. С. Владимиров. - С.19-27 Вифлеемский, Анатолий Борисович. Деградация... по закону / А. Б. Вифлеемский. - С.39-46. - Библиогр.: 3 назв. Болотова, Елена Леонидовна. Правовое положение классного руководителя / Е. Л. Болотова. - С.69-74 Красношлыкова, Ольга Геннадьевна. Повышение квалификационной категории без нервотрепки : два года система образования Кемеровской области работает по новому Порядку аттестации / О. Г. Красношлыкова, Г. А. Вертохвостова, З. И. Сушкевич. - С.95-102 Ямбург, Евгений Александрович. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. А. Ямбург. - С.108-117. - Библиогр.: 1 назв. Литвинов, Александр Васильевич. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста / А. В. Литвинов. - С.134-145 Хуторской, Андрей Викторович. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта : практический аспект / А. В. Хуторской. - С.157-171. - Библиогр.: 5 назв. Курбатов, Рустам Иванович. История без учебника / Р. И. Курбатов. - С.199-207 Кумарина, Галина Федоровна. Здоровье школьников - категория педагогическая / Г. Ф. Кумарина. - С.208-216. - Библиогр. в примеч. Кривцова, Светлана Васильевна. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла / С. В. Кривцова. - С.227-237. - Библиогр. в примеч. Созонов, Валерий Петрович. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / В. П. Созонов. - С.237-246 Щуркова, Надежда Егоровна. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания / Н. Е. Щуркова. - С.247-256. - Библиогр. в примеч. Семенака, Светлана Ивановна. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения / С. И. Семенака. - С.257-264 Старкова, Галина Владимировна. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом : в Тамбове более 60 лет работают подростковые клубы по месту жительства / Г. В. Старкова, О. В. Трохина, Ю. Н. Хорохорина. - С.265-272 Кропанева, Елена Михайловна. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства / Е. М. Кропанева, М. Р. Москаленко. - С.273-277. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Курбатов, Рустам Иванович. История без учебника [Текст] / Р. И. Курбатов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 199-207 . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИСТОРИЯ, учеб. предмет -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ФИЛЬМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Устная история, видеоматериалы на школьном уроке истории. Война глазами подростка. Заметки к программе курса истории. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2014/5 Журнал 2014г. № 5 Загвязинский, Владимир Ильич. Как снять инновационные барьеры / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова. - С.18-25. - Библиогр.: 1 назв. Клячко, Татьяна Львовна. Учительская зарплата и эффективность работы школы / Т. Л. Клячко, Е. М. Авраамова, Д. М. Логинов. - С.26-38 : табл. Кулаков, Андрей Евгеньевич. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе / А. Е. Кулаков. - С.65-72 Совина, Лариса Петровна. Тьюторское сопровождение раннего ведения ФГОС / Л. П. Совина. - С.101-105 : табл. Попова, Ирина Николаевна. Как эффективно управлять инновационными процессами? / И. Н Попова. - С.109-115. - Библиогр.: 1 назв. Могилев, Александр Владимирович. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? / А. В. Могилев. - С.133-137 Пименов, А. Ю. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе / А. Ю. Пименов. - С.147-152. - Библиогр. в примеч. : табл. Емельянова, Марина Николаевна. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности / М. Н. Емельянова. - С.153-156 : табл. Шустова, Инна Юрьевна. Ценности и смыслы школьной жизни / И. Ю. Шустова. - С.200-206 Мазниченко, Марина Александровна. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных. - С.213-220. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Мурашов, Александр Александрович. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / А. А. Мурашов. - С.221-227 Курбатов, Рустам Иванович. Селестен Френе - человек, который изменил школу / Р. И. Курбатов. - С.237-244 Черникова, Тамара Васильевна. Карьера: что предпочтительнее? / Т. В. Черникова. - С.245-250 Все экземпляры списаны |
Курбатов, Рустам Иванович. Селестен Френе - человек, который изменил школу [Текст] / Р. И. Курбатов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 237-244 . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Франция--западноевропейские страны, век 20 Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- БИОГРАФИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Педагогика французского педагога Селестена Френе (1896-1966). Факты биографии. Принципы С. Френе в работе современной французской школы. Мнение, исследования автора. Доп.точки доступа: Френе, Селестен (франц. педагог ; 1896-1966) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2014/9 Журнал 2014г. № 9 Ямбург, Евгений Александрович. Острова утопии / Е. А. Ямбург. - С.9-16. - Библиогр.: 1 назв. Клепко, Сергей Федорович. Идеал образованности человека в XXI веке - метаобразование / С. Ф. Клепко. - С.22-30. - Библиогр.: 25 назв. Лебедев, Олег Ермолаевич. Современная школа в ситуации выбора / О. Е. Лебедев. - С.31-39 Вифлеемский, Анатолий Борисович. Проблемы и перспективы интеграции школы и вуза / А. Б. Вифлеемский, В. А. Малинин. - С.40-48. - Библиогр.: назв. Кадневский, Валерий Михайлович. ЕГЭ проходит в штатном режиме, а нерешенные проблемы множатся / В. М. Кадневский, В. Д. Полежаев. - С.49-57 Савицкая, Елена Владиславовна. Почему наши школьники показывают разные результаты на PISA и TIMSS? / Е. В. Савицкая. - С.58-64. - Библиогр. в примеч. Монахов, Вадим Валерьевич. ЕГЭ: общие проблемы и анализ результатов / В. В. Монахов. - С.65-72. - Библиогр.: 7 назв. Нижегородова, Лилия Александровна. Моббинг в системе образования: причины и пути решения / Л. А. Нижегородова, В. В. Кудинов. - С.114-121. - Библиогр.: 4 назв. Курбатов, Рустам Иванович. История с точки зрения человека / Р. И. Курбатов. - С.127-132 Науменко, Юрий Владимирович. Образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко. - С.143-152. - Библиогр. в примеч. Фиофанова, Ольга Александровна. Предуниверситарий: образовательная программа и учебный план / О. А. Фиофанова, С. О. Елютин, Л. Н. Вершинина. - С.159-164. - Библиогр.: 3 назв. Александрова, Екатерина Александровна. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития / Е. А. Александрова. - С.180-187. - Библиогр.: 1 назв. Мурашов, Александр Александрович. "Волшебная палочка" для учителя: современная риторика в действии / А. А. Мурашов. - С.206-213. - Библиогр.: 6 назв. Абитов, Ильдар Равильевич. Психотерапия здравым смыслом / И. Р. Абитов. - С.214-219. - Библиогр.: 3 назв. Майорова-Щеглова, Светлана Николаевна. От тимуровца - к волонтеру: родители о благотворительной деятельности школьников / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.220-224. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Рубцова, Ольга Владимировна. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О. В. Рубцова, Е. В. Якушина. - С.237-240. - Библиогр.: 3 назв. Могилев, Александр Владимирович. Анатомия компьютерной зависимости / А. В. Могилев. - С.241-245 Все экземпляры списаны |
Курбатов, Рустам Иванович. История с точки зрения человека [Текст] / Р. И. Курбатов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 9. - С. 127-132 . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИСТОРИЯ, учеб. предмет -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Школьный курс истории. Нестандартные, интересные для детей формы учебной работы. Все экземпляры списаны   |