> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2010/2 Журнал 2010г. № 2 Баева, И. А. Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста / И. А. Баева. - С.248-254 Найдал, Т. Е. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Е. Найдал. - С.255-258 Власова, Э. Ю. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Ю. Власова, Б. В. Куприянов, Т. В. Соболева. - С.259-265 Все экземпляры списаны |
Власова, Э. Ю. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать [Текст] / Э. Ю. Власова, Б. В. Куприянов, Т. В. Соболева> // Народное образование. - 2010. - N 2. - С. 259-265 Дескрипторы: КОНФЛИКТЫ Доп.точки доступа: Куприянов, Б. В.; Соболева, Т. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2011/12 Журнал 2011г. № 12 Горностаев, А. О. Модели индивидуализации образования управленческих кадров в системе повышения квалификации / А. О. Горностаев. - С.4-12. - Библиогр.: 1 назв. Гущина, Т. Н. Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования / Т. Н. Гущина. - С.13-20. - Библиогр.: 8 назв. Каменева, О. В. Ситуация этикетного речевого общения как средство формирования коммуникативных умений школьников / О. В. Каменева. - С.21-30. - Библиогр.: 10 назв. Щепкина, Н. К. Моделирование социокультурного образовательного комплекса исправительного учреждения / Н. К. Щепкина. - С.31-38. - Библиогр.: 1 назв. Чемоданова, Т. В. Специфические принципы функционирования эффективной системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов / Т. В. Чемоданова. - С.3949. - Библиогр.: 3 назв. Чечель, И. Д. Роль руководителя общеобразовательного учреждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей / И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина. - С.50-58. - Библиогр.: 3 назв. Домме, О. И. Современные подходы к управлению здоровьесбережением детей в контексте развития региональной системы дошкольного образования / О. И. Домме. - С.59-69. - Библиогр.: 5 назв. Лысакова, Е. Н. Роль архивного метода в обучении истории авиационной психологии / Е. Н. Лысакова. - С.70-76. - Библиогр.: 5 назв. Мощенко, А. В. Психологические механизмы трудовой мотивации, стимулирования труда и удовлетворенности трудом / А. В. Мощенко, А. И. Шипилов. - С.77-96. - Библиогр.: 22 назв. : граф. Лукьянова, В. А. Мультимедийные средства в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в современной школе / В. А. Лукьянова. - С.97-105. - Библиогр.: 9 назв. Немирич, А. А. Траектория российского медиаобразования на пути к медиаменталитету / А. А. Немирич. - С.106-118. - Библиогр.: 13 назв. Евплова, Е. В. Мастер-класс в образовании / Е. В. Евплова. - С.119-123. - Библиогр.: 4 назв. Куприянов, Б. В. Воспитание XXI века: экзистенциальная вспышка приключения / Б. В. Куприянов. - С.124-134. - Библиогр.: 13 назв. Все экземпляры списаны |
Куприянов, Б. В. Воспитание XXI века: экзистенциальная вспышка приключения / Б. В. Куприянов> // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 124-134. - Библиогр.: 13 назв. - Содержание: От Библии до паркура ; Приключение: психологический, филологический и житейский анализ явления ; Воспитательный потенциал приключения ; Приключение: парадоксы рецепта . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ФЭНТЕЗИ, жанр -- БЕЛЛЕТРИСТИКА -- РИСК -- ВОСПИТАНИЕ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В870957/2012/6 Журнал 2012г. № 6 Куприянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции / Б. В. Куприянов. - С.3-7 Клепиков, В. Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология эстетического воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.8-15. - Библиогр.: 3 назв. Зыков, М. Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве : теоретические и практические аспекты / М. Б. Зыков, Н. Р. Сабанина. - С.16-22. - Библиогр.: 5 назв. Праздникова, Г. З. "Люди, общаясь, создают друг друга" : классный час общения / Г. З. Праздникова. - С.23-27. - Библиогр.: 3 назв. Быков, А. К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории отечественной войны 1812 года / А. К. Быков, Т. В. Левкина. - С.28-33 Киржой, Е. В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е. В. Киржой. - С.34-39. - Библиогр.: 8 назв. Арсентиева, С. Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников / С. Н. Арсентиева. - С.40-44. - Библиогр.: 3 назв. Кравчук, А. В. Школьная организационная культура в контексте учебно-воспитательного процесса / А. В. Кравчук. - С.45-49. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Синягина, Н. Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н. Ю. Синягина. - С.50-54 Журина, Т. Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек / Т. Ю. Журина. - С.55-60 : схемы Загладина, Х. Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста / Х. Т. Загладина, Е. О. Карасева, М. Н. Константинова. - С.61-68 Кожевников, Е. М. Свет немеркнущей звезды : практические заметки о патриотическом воспитании / Е. М. Кожевников. - С.69-74 Кругликова, Т. Н. "День знаний" : праздник для учащихся начальных классов / Т. Н. Кругликова. - С.75-76 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В870957/2012/7 Журнал 2012г. № 7 Дармодехин, С. В. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития / С. В. Дармодехин. - С.3-8 Куприянов, Б. В. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей : опыт г. Костромы / Б. В. Куприянов. - С.11-18. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Шаронова, Е. Г. Технологии социально-экологического воспитания школьников / Е. Г. Шаронова. - С.19-24. - Библиогр.: 4 назв. Праздникова, Г. З. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. З. Праздникова. - С.25-33. - Библиогр.: 8 назв. Самаева, П. С. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. С. Самаева. - С.37-41 : табл. Костенникова, О. В. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного и общего образования / О. В. Костенникова. - С.42-45 : табл. Клемантович, И. П. Использование педагогических инновационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями / И. П. Клемантович, М. Г. Фарниева. - С.52-55. - Библиогр.: 6 назв. Одинцова, М. А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина. - С.59-64. - Библиогр.: 7 назв. Попов, В. А. Воспитательное пространство профильного лагеря / В. А. Попов, И. В. Волкова. - С.65-70. - Библиогр.: 4 назв. Нездемковская, Г. В. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей / Г. В. Нездемковская. - С.74-76. - Библиогр.: 4 назв. Прохажаева, Е. Г. "С детства дружбой дорожи" : классный час для учащихся III-VI классов / Е. Г. Прохажаева. - С.79-80 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2012/8 Журнал 2012г. № 8 Бауэр, В. П. К вопросу о формировании профессиональной компетентности курсантов в педагогической теории и практике / В. П. Бауэр. - С.4-11. - Библиогр.: назв. Григорьев, О. В. Дефиниция понятия "дистанционное обучение" / О. В. Григорьев, Д. Ю. Янголь. - С.12-19. - Библиогр.: . 12 назв. Маторина, О. П. Педагогика начала XXI века: дискуссионные проблемы относительно определения и основных категорий / О. П. Маторина, О. А. Соколова. - С.20-30. - Библиогр.: 30 назв. Медведева, Д. Д. 31-40 / Д. Д. Медведева, подготовки экономистов к инновационной профессиональной деятельности Условия Умеров, А. У. Качество образования как тенденция развития инновационной школы / А. У. Умеров. - С.41-48. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Виневская, А. В. К проблеме профессиональной мобильности педагога / А. В. Виневская. - С.49-59. - Библиогр.: 20 назв. Смирнов, А. В. Акмеологический подход к непрерывному лингвистическому образованию взрослых в университете / А. В. Смирнов. - С.60-67. - Библиогр.: 7 назв. Куприянов, Б. В. Метафорическое моделирование в методике воспитания / Б. В. Куприянов. - С.68-73. - Библиогр.: 5 назв. Григорьев, О. В. Комплексное применение технических средств обучения в образовательном процессе как основное условие обеспечения качества профессиональной подготовки курсантов / О. В. Григорьев. - С.74-81. - Библиогр.: 9 назв. Федроров, А. В. Анализ элитарных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федроров. - С.82-103. - Библиогр.: 37 назв. Все экземпляры списаны |
Куприянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции [Текст] / Б. В. Куприянов> // Воспитание школьников : теоретический и научно-методический журнал. - 2012. - № 6. - С. 3-7 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Понятия "внеурочная деятельность" и "дополнительное образование". Как решается проблема выполнения требований ФГОС НОО в регионах. Все экземпляры списаны   |
Куприянов, Б. В. Метафорическое моделирование в методике воспитания [Текст] / Б. В. Куприянов> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 68-73. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- РЕЧЬ -- МЕТАФОРЫ Аннотация: Рассмотрены сущность и перспективы метафизического моделирования. Все экземпляры списаны   |
Куприянов, Б. В. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей [Текст] : опыт г. Костромы / Б. В. Куприянов> // Воспитание школьников : теоретический и научно-методический журнал. - 2012. - № 7. - С. 11-18 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Анализ проблем учреждений дополнительного образования. Опыт создания "Перечня типов дополнительных образовательных программ" в г. Костроме. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2013/6 Журнал 2013г. № 6 Алексеева, А. М. Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании / А. М. Алексеева. - С.5-16. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Драч, И. И. Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры / И. И. Драч. - С.17-25. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Жуковский, И. В. Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе / И. В. Жуковский, А. И. Жуковская. - С.26-31 Косарецкий, С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ / С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов. - С.32-42. - Библиогр.: 3 назв. : граф. Назарбекова, С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ / С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова. - С.43-49. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Науменко, Ю. В. Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко. - С.50-60. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Перминова, Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности / Л. М. Перминова. - С.61-73. - Библиогр.: 9 назв. Скибицкий, Э. Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук. - С.74-85. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Фокина, В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника / В. Н. Фокина, А. В. Слива. - С.86-100. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Леонтьева, Е. Г. Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении / Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина. - С.101-107. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Гузеков, В. Н. Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета / В. Н. Гузеков. - С.108-113. - Библиогр.: 7 назв. Горбаткова, О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов / О. И. Горбаткова, А. В. Федоров. - С.114-128. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Масягин, В. П. Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота / В. П. Масягин. - С.129-137. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Косарецкий, С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ [Текст] / С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов> // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 32-42 : граф. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- БЮДЖЕТЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ Доп.точки доступа: Куприянов, Б. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В870957/2013/10 Журнал 2013г. № 10 Логинова, Л. Г. К вопросу о переименовании дополнительного образования детей : послесловие к конференции / Л. Г. Логинова. - С.3-11. - Библиогр.: 5 назв. Веденеева, Г. И. Именные образовательные учреждения и их ресурс в духовно-нравственном воспитании обучающихся / Г. И. Веденеева. - С.23-29. - Библиогр.: 9 назв. Ушакова, Н. И. Об институте уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса / Н. И. Ушакова. - С.30-33 Паламонов, И. Ю. О включении подростков в профилактическую работу по ресоциализации сверстников посредством интернета / И. Ю. Паламонов. - С.41-46. - Библиогр.: 8 назв. Куприянов, Б. В. Аттестация в организациях дополнительного образования в свете новых законодательных норм / Б. В. Куприянов. - С.47-51 Васильева, Л. Г. О роли отца и матери в семейном воспитании ребенка / Л. Г. Васильева. - С.54-58 Данилова, М. В. Организация включения детей иммигрантов в образовательный процесс / М. В. Данилова. - С.62-67. - Библиогр.: 4 назв. Левчук, Т. В. Урок мужества : внеурочное мероприятие к Дню защитника Отечества / Т. В. Левчук. - С.68-71. - Библиогр.: 5 назв. Коновалова, А. Е. От Олимпийских игр к мировым рекордам : познавательный марафон-соревнование для детей среднего школьного возраста / А. Е. Коновалова, М. А. Деменко. - С.72-75 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2013/11 Журнал 2013г. № 11 Бондарь, Л. А. Современные подходы к проектированию модели организации самостоятельной работы студентов-филологов в условиях высшего учебного заведения / Л. А. Бондарь. - С.5-14. - Библиогр.: 12 назв. Гуров, В. Н. Методологические ориентации и особенности формирования конкурентоспособного выпускника в современной науке и передовой педагогической практике / В. Н. Гуров, Г. З. Дайнова. - С.15-28. - Библиогр.: 20 назв. Карпенко, М. П. Коллегиальная среда в высшем образовании / М. П. Карпенко. - С.29-33. - Библиогр.: 3 назв. Куприянов, Б. В. Выйти из неопределенности: результаты исследования кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей / Б. В. Куприянов, С. Г. Косарецкий. - С.34-45. - Библиогр.: 4 назв. : граф. Малин, С. В. Практика профилактики трудовой незанятости учащейся молодежи в Российской Федерации / С. В. Малин. - С.46-60. - Библиогр.: 26 назв. Скибицкая, И. Ю. Современные подходы к формированию лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. - С.61-70. - Библиогр.: 15 назв. Тебенькова, Е. А. Межпарадигмальный диалог в прогнозировании образования / Е. А. Тебенькова. - С.71-76. - Библиогр.: 5 назв. Цветков, М. А. Институциональная экономика: принципы повышения утилитарности курса / М. А. Цветков, И. Ю. Цветкова. - С.77-97. - Библиогр.: 10 назв. Васильева, Е. Ю. Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе / Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова. - С.98-107. - Библиогр.: 12 назв. Барахович, И. И. Развитие коммуникативного потенциала будущего педагога / И. И. Барахович. - С.108-114. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Федорова, М. А. Методологические основания формирования самостоятельной деятельности в современном процессе обучения / М. А. Федорова. - С.115-126. - Библиогр.: 18 назв. Сергеева, В. П. Информационные технологии: эффективные или разрушительные изменения в образовании? / В. П. Сергеева. - С.127-132. - Библиогр.: 2 назв. Яцевич, Т. А. Об актуальности использования мультимедийных электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе технических вузов / Т. А. Яцевич, М. В. Леган. - С.133-143. - Библиогр.: 6 назв. : граф. Булдаков, В. Е. Инновационная деятельность Государственного комитета СССР по народному образованию по демократизации педагогического процесса в советской средней школе в 1988-1991 гг. / В. Е. Булдаков. - С.144-153. - Библиогр.: 20 назв. Все экземпляры списаны |
Куприянов, Б. В. Выйти из неопределенности: результаты исследования кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей [Текст] / Б. В. Куприянов, С. Г. Косарецкий> // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 34-45 : граф. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646 Дескрипторы: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЧАСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Различия в кадровом составе негосударственных и казенных учреждений дополнительного образования. Доп.точки доступа: Косарецкий, С. Г. Все экземпляры списаны   |
Куприянов, Б. В. Аттестация в организациях дополнительного образования в свете новых законодательных норм [Текст] / Б. В. Куприянов> // Воспитание школьников : теоретический и научно-методический журнал. - 2013. - № 10. - С. 47-51 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ЭКЗАМЕНЫ Аннотация: Система аттестаций дополнительных образовательных программ. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В870957/2014/9 Журнал 2014г. № 9 Колпакова, Н. В. О духовно-нравственном воспитании ребенка в современном российском обществе, семье и школе / Н. В. Колпакова. - С.3-7. - Библиогр.: 7 назв. Куприянов, Б. В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян : по результатам социологического исследования среди родителей школьников / Б. В. Куприянов. - С.8-15. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Шустова, И. Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии / И. Ю. Шустова. - С.23-28. - Библиогр.: 10 назв. Селиванова, О. Г. Личностно-развивающий потенциал современного урока / О. Г. Селиванова. - С.29-35. - Библиогр.: 10 назв. Арапова, П. И. Формирование родительского отношения к выбору ребенка младшего школьного возраста / П. И. Арапова. - С.43-48. - Библиогр.: 3 назв. Шишова, Т. Л. О социопатии и ее профилактике / Т. Л. Шишова. - С.49-55 Спицын, Н. П. Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет? / Н. П. Спицын. - С.60-65 Шаталова, А. А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л. Н. Толстого / А. А. Шаталова. - С.66-71. - Библиогр.: 23 назв. Помелов, В. Б. О том, что забывать нельзя... : к Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей / В. Б. Помелов. - С.73-79 Все экземпляры списаны |
Куприянов, Б. В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян [Текст] : по результатам социологического исследования среди родителей школьников / Б. В. Куприянов> // Воспитание школьников : теоретический и научно-методический журнал. - 2014. - № 9. - С. 8-15 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОКОЛЕНИЯ [соц.] Аннотация: Результаты исследования досуга современных школьников. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В870957/2015/1 Журнал 2015г. № 1 Соловцова, И. А. Содержание и формы воспитания: на пути к новой школе / И. А. Соловцова, Е. А. Сиротина. - С.3-8 Казачкова, М. Б. О проблемах молодого специалиста в школе: от теории к практике / М. Б. Казачкова. - С.11-17. - Библиогр.: 10 назв. Нечаев, М. П. К вопросу мониторинга воспитательной компоненты в общеобразовательной организации / М. П. Нечаев. - С.17-24. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Сергеева, Н. Ю. Смотрим и обсуждаем кинофильмы вместе : арт-педагогический подход / Н. Ю. Сергеева. - С.27-37 Гурова, О. В. О предпосылках успешной социализации младшего подростка в современных условиях / О. В. Гурова. - С.38-43. - Библиогр.: 43 назв. Казначеева, Н. Н. Духовно-нравственное воспитание в процессе школьного литературного образования: проблемы и задачи / Н. Н. Казначеева. - С.44-54 Куприянов, Б. В. Роль и место клуба в дополнительном образовании детей / Б. В. Куприянов. - С.55-62 Райфшнайдер, Т. Ю. Формирование половой идентификации - основа профилактики рискованного поведения подростков / Т. Ю. Райфшнайдер, Л. А. Фондеркина. - С.66-71. - Библиогр.: 9 назв. Все экземпляры списаны |
Куприянов, Б. В. Роль и место клуба в дополнительном образовании детей [Текст] / Б. В. Куприянов> // Воспитание школьников : теоретический и научно-методический журнал. - 2015. - № 1. - С. 55-62 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КЛУБЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Аннотация: Понятие "клуб", виды и функции современных клубов для школьников. Все экземпляры списаны   |