> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/2 Журнал 2015г. № 2 Маталыгина, О. А. Болезнь, при которой нельзя есть хлеб / О. А. Маталыгина. - С.4-6 : ил. Штекляйн, С. Н. Первый республиканский фестиваль "Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество" / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8 : фот. Востроилова, Н. В. Проблема развития самостоятельности у детей 2-3 лет / Н. В. Востроилова. - С.9-11. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Серебрякова, Л. И. Конспект НОД по формированию математических представлений "Путешествие на Марс" / Л. И. Серебрякова. - С.12-14 : ил. Талько, Л. Г. Тематический план "Развитие изобразительного творчества детей дошкольного возраста средствами декоративной композиции" / Л. Г. Талько. - С.22-30 : ил. Смирнова, И. М. Что такое игровой стретчинг / И. М. Смирнова. - С.31-35. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Алферова, Ю. С. Семинар-практикум для родителей "Предупреждение оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста" / Ю. С. Алферова. - С.35-38. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Килина, И. А. Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / И. А. Килина. - С.38-41. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Сухонина, Н. И. Использование "умной парты" на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста / Н. И. Сухонина. - С.42-44. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Серебренникова, М. В. Развитие образного строя речи детей дошкольного возраста / М. В. Серебренникова. - С.44-48. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Евстифеева, И. В. Использование фигурных дыроколов в формировании количественных представлений у старших дошкольников с ЗПР / И. В. Евстифеева. - С.48-50 : ил. Ваньева, А. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении, в условиях ДОО / А. Ю. Ваньева. - С.50-54. - Библиогр.: 8 назв. Кулганов, В. А. Ошибки воспитания и невротизация детей / В. А. Кулганов. - С.54-57. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Гольцева, Т. А. Интеграция усилий педагога-психолога и воспитателей в работе с родителями дошкольников / Т. А. Гольцева, М. Д. Петрова. - С.58-59 : фот. Соколова, Н. Н. Использование психогимнастики в развитии нравственных качеств детей / Н. Н. Соколова. - С.60-61 : ил. Киреева, О. Н. Методическое пособие "Занимательные часики" / О. Н. Киреева. - С.61-67 : ил. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/4 Журнал 2015г. № 4 Кулганов, В. А. Особенности адаптации детей к условиям детского сада / В. А. Кулганов. - С.4-7. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Тимофеева, Л. Л. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования / Л. Л. Тимофеева. - С.8-13. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Теремкова, Н. Э. Пересказ - действенное средство развития связной речи у дошкольников / Н. Э. Теремкова. - С.13-15 : ил. Калугина, И. М. Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы, "Времен связующая нить" / И. М. Калугина. - С.16-18 : ил. Егорова, И. Е. Проект "День Победы: дорогами войны" для старших дошкольников / И. Е. Егорова, М. С. Гаврилова. - С.18-25. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Гасанова, О. Б. Сценарий тематического праздника "Никто не забыт, ничто не забыто" / О. Б. Гасанова, Е. М. Тупицына. - С.25-27 : ил. Казакова, Т. Ю. Тестопластика на железнодорожную тематику / Т. Ю. Казакова. - С.28-31 : ил. Киреева, О. Н. Учим стихи с удовольствием / О. Н. Киреева. - С.32-36 : ил. Пешкова-Зеленцова, Н. В. Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста / Н. В. Пешкова-Зеленцова. - С.40-43. - Библиогр.: 5 назв. : фот. Дьяченко, Л. Б. Использование нетрадиционных средств коммуникации с детьми дошкольного возраста / Л. Б. Дьяченко. - С.43-47. - Библиогр.: 4 назв. : фот. Ильина, М. А. Организация взаимодействия с родителями в группе комбинированной направленности ДОО / М. А. Ильина. - С.48-50. - Библиогр.: 5 назв. : фот. Ковалева, А. В. Развитие мелкой моторики рук и речи дошкольников с помощью авторских пособий / А. В. Ковалева. - С.50-52. - Библиогр.: 3 назв. : фот. Шарапова, Е. В. Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции / Е. В. Шарапова. - С.52-56. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Петрушина, С. А. Родительское собрание "Кризис трех лет: как его преодолеть" / С. А. Петрушина. - С.56-58. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Самольянова, Н. В. Участие общественности в проектировании программы развития образовательного учреждения / Н. В. Самольянова. - С.59-61. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Старчикова, Е. А. Открытое родительское собрание "Наша дружная семья" / Е. А. Старчикова. - С.62-64 : ил. Судакова, Е. А. Музыкальная игротека для работы с детьми 5-7 лет / Е. А. Судакова. - С.67-69 : ил. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/5 Журнал 2015г. № 5 Маталыгина, О. А. Микробы в нашем организме: соседи, друзья или враги? / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил. Ежкова, Н. С. Социализация дошкольников через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях / Н. С. Ежкова. - С.9-13. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Арушанова, А. Г. Принципы саморазвития и спонтанейности в парциальной образовательной программе "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо") / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова. - С.14-18. - Библиогр.: 22 назв. Нищева, Н. В. Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (седьмой год жизни) / Н. В. Нищева. - С.19-21 : табл. Боброва, И. Ю. Решение образовательных ситуаций в ходе режимных моментов как способ повышения познавательной активности дошкольников / И. Ю. Боброва. - С.22-24. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Харлашкина, Н. А. Проект "Разноцветная клумба" для младших дошкольников / Н. А. Харлашкина. - С.26-27. - Библиогр.: 4 назв. : фот. Менькова, И. А. Перспективный план взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса для предупреждения речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. А. Менькова. - С.28-35 : табл. Онегова, Т. Л. Проект "Там, на неведомых дорожках..." : игры по сказкам А. С. Пушкина / Т. Л. Онегова, И. О. Павлова. - С.36-42 : табл. Соревнования по плаванию среди ДОО г. Северодвинска "Олимпийские надежды". - С.43-47 : фот. Волкова, Т. А. Рабочая программа для логопедического пункта ДОО / Т. А. Волкова. - С.48-52. - Библиогр.: 23 назв. : ил. Пономарева, Т. И. Формы работы с детьми на дошкольном логопедическом пункте. Логопедическая сказка-спектакль "Приключения поросят" / Т. И. Пономарева. - С.53-54. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Бакунина, А. М. Достижение современного качества образования на основе государственно-общественного управления реализацией образовательных программ / А. М. Бакунина. - С.55-58 : табл. Перкова, Т. В. Деятельность старшего воспитателя по организации образовательного процесса в ДОО / Т. В. Перкова. - С.58-62. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Кристесашвили, О. В. Сценарий детско-родительского уличного праздничного мероприятия для подготовительной группы "Путешествие по улицам Петербурга" / О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова, Л. С. Трифонова. - С.62-64 : ил. Кулганов, В. А. Проблема готовности детей к школе / В. А. Кулганов. - С.65-68. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Кулганов, В. А. Заболевания желудочно-кишечного тракта у детей / В. А. Кулганов. - С.71 : ил. Все экземпляры списаны |
Кулганов, В. А. Особенности адаптации детей к условиям детского сада [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 4. - С. 4-7 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ВОСПИТАТЕЛИ -- РОДИТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Адаптация детей к детскому саду: подготовительный период, основные этапы, виды. Адаптационный синдром. Рекомендации для воспитателей и родителей. Все экземпляры списаны   |
Кулганов, В. А. Ошибки воспитания и невротизация детей [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 2. - С. 54-57 : ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕВРОЗЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Детские неврозы: симптоматика, классификация, факторы возникновения болезни. Влияние семейного воспитания на формирование нервно-психической патологии детей. Все экземпляры списаны   |
Кулганов, В. А. Проблема готовности детей к школе [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 5. - С. 65-68 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Психологическая готовность к школе: определение, структурные компоненты, параметры. Характеристика психических процессов у дошкольников 6-7 лет. Дифференциация обучения: цели, задачи, формы и методы, особенности обучения младших школьников. Все экземпляры списаны   |
Кулганов, В. А. Заболевания желудочно-кишечного тракта у детей [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 5. - С. 71 : ил. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДИАТРИЯ -- ВНУТРЕННИЕ БОЛЕЗНИ -- ПАРАЗИТЫ [БИОЛ.] -- ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ -- НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА -- РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Лямблиоз, запоры: симптомы, лечение, средства народной медицины. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/6 Журнал 2015г. № 6 Кулганов, В. А. Профилактика туберкулеза у дошкольников / В. А. Кулганов. - С.4-6. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Деятельность городского методического объединения как эффективное средство повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. - С.6-10 : фот. Гаткер, М. Л. Речевая готовность детей к школе / М. Л. Гаткер. - С.13-16 : ил. Соколова, Н. А. Организация предметно-пространственной развивающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста / Н. А. Соколова. - С.16-18 : ил. Шалаганова, Т. В. Конспект НОД "Государственные символы России" / Т. В. Шалаганова. - С.18-21. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Цветова, Л. А. Комплекс мероприятий по танцевально-игровому творчеству старших дошкольников / Л. А. Цветова, Л. А. Королева. - С.21-28. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Сысуева, Н. В. Инновационные технологии физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ / Н. В. Сысуева. - С.29-30 : ил. Кондратьева, С. Ю. Коррекционные музыкально-игровые занятия в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / С. Ю. Кондратьева. - С.31-33. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Осипова, Е. А. Основные направления работы логопеда с детьми с нарушениями аутистического спектра / Е. А. Осипова. - С.40-43. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Никифорова, О. А. Семинар-практикум для педагогов ДОО "Воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств посредством знакомства с понятием "семья" / О. А. Никифорова, Л. М. Бабушкина. - С.43-47. - Библиогр.: 4 назв. : фот. Бабичева, Н. В. Консультация для родителей "Ребенок идет в школу" / Н. В. Бабичева, Е. К. Косенко. - С.48-51. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Кулганов, В. А. Психологические аспекты агрессивного поведения дошкольников / В. А. Кулганов. - С.52-54. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Калмыков, О. П. Льготный стаж и порядок его учета / О. П. Калмыков. - С.55-56 : ил. Невская, Н. В. Творческие игры как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Невская. - С.57-63 : ил. Кулганов, В. А. Болезни бронхолегочной системы у дошкольников / В. А. Кулганов. - С.67-68 : ил. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/7 Журнал 2015г. № 7 Маталыгина, О. А. Эта многоликая аллергия / О. А. Маталыгина. - С.4-10 : ил. Горевая, С. А. Инновационные подходы в работе с одаренными детьми / С. А. Горевая. - С.11-15. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Ильяшенко, М. В. Развитие образной речи старших дошкольников на основе ознакомления с поэтическими произведениями С. Есенина / М. В. Ильяшенко. - С.18-21. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Тимохина, Ю. И. Дидактическое пособие "Музыкальный чемоданчик" / Ю. И. Тимохина. - С.26-27 : фот. Поволяева, И. В. Вместе играем - спину выпрямляем. Фитбол-гимнастика / И. В. Поволяева. - С.28-30. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Долганюк, Е. В. Роль профессионального объединения в повышении педагогического мастерства учителя-логопеда : (из опыта работы) / Е. В. Долганюк. - С.31-32 : табл. Агранович, З. Е. Методика обследования состояния звукослоговой структуры слова у детей / З. Е. Агранович. - С.33-39. - Библиогр.: 16 назв. : ил. Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала на логопедических занятиях с дошкольниками с ТНР : конспекты занятий, подготовленные студентами кафедры логопедии РГПУ им. А. И. Герцена / С. Ю. Кондратьева. - С.40-45. - Библиогр.: 9 назв. Косогорова, А. Н. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми раннего возраста с ТНР по социализации "Кошка с котятами" / А. Н. Косогорова, А. А. Коршунская. - С.46-49. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Денисова, Т. В. Маркеры игрового пространства в работе учителя-логопеда ДОО / Т. В. Денисова, Е. С. Болдышева. - С.49-52 : фот. Сальникова, Т. Г. Реализация ФГОС: создание условий доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Сальникова. - С.53-55 Кулганов, В. А. Коррекция агрессивного поведения детей / В. А. Кулганов. - С.56-58. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Корнева, А. В. Семейный клуб "Растем вместе" / А. В. Корнева. - С.59-62. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Матюшевская, И. С. Дидактическая игра "Веселое путешествие" / И. С. Матюшевская. - С.63-65 : ил. Калмыков, О. П. Обзор нового Федерального закона "О страховых пенсиях" / О. П. Калмыков. - С.68-70 : табл. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/8 Журнал 2015г. № 8 Федорова, Е. А. "Носить очки не стыдно и вовсе не обидно..." / Е. А. Федорова. - С.4-5 : фот. Кондратьева, С. Ю. Учет индивидуальных потребностей детей при их обучении в соответствии с ФГОС ДО: использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с аутизмом / С. Ю. Кондратьева. - С.6-8 : ил. Тихомирова, И. И. Работа по развитию речи детей раннего возраста в условиях общеобразовательной группы детского сада / И. И. Тихомирова, М. П. Степанова. - С.11-15. - Библиогр.: 13 назв. : ил. Судакова, Е. А. Слушание музыкальных произведений с детьми старшего дошкольного возраста / Е. А. Судакова. - С.16-18 : ил. Боборыкина, Т. Ю. Использование физических упражнений при формировании сенсорных эталонов у младших дошкольников / Т. Ю. Боборыкина. - С.18-20 : ил. Ларина, Л. Ю. Развитие мелкой моторики в работе с детьми по автоматизации звука [р] / Л. Ю. Ларина. - С.20-24. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Климанова, Г. Б. Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста / Г. Б. Климанова. - С.28-37. - Библиогр.: 14 назв. : ил. Ладонычева, Л. Л. Работа с бумагой как средство развития мелкой моторики у детей с умственной отсталостью / Л. Л. Ладонычева. - С.38-44. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Клешнина, С. А. Пособие "Замок букв" / С. А. Клешнина. - С.45-47. - Библиогр.: 7 назв. : фот. Волкова, Р. Н. Создание оптимальных условий для комфортной адаптации детей 2-3 лет к условиям ДОУ через организацию взаимодействия педагогов и родителей / Р. Н. Волкова. - С.48-50. - Библиогр.: 13 назв. : фот. Григорьевых, И. Л. Методическая работа по реализации Программы развития ДОУ / И. Л. Григорьевых. - С.51-52. - Библиогр.: 16 назв. : ил. Нагимова, Г. Х. Родительское собрание "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" / Г. Х. Нагимова. - С.62-64. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Федотова, Л. Д. Сценарий новогоднего спектакля "Приключения друзей" / Л. Д. Федотова. - С.65-66 : ил. Жарикова, Н. А. Авторские имитационно-выразительные и подвижные игры для детей 2-5 лет / Н. А. Жарикова. - С.67-69 : ил. Кулганов, В. А. Кожные болезни / В. А. Кулганов. - С.70-71 : ил. Все экземпляры списаны |
Кулганов, В. А. Профилактика туберкулеза у дошкольников [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 6. - С. 4-6 : ил. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДИАТРИЯ -- ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ -- ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА [мед.] Аннотация: Туберкулез: источники заражения, виды, анамнез, лечение, способы профилактики. Все экземпляры списаны   |
Кулганов, В. А. Психологические аспекты агрессивного поведения дошкольников [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 6. - С. 52-54 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Детская агрессивность: источники деструктивного поведения, формы, воспитание в семье. Рекомендации для родителей и воспитателей. Все экземпляры списаны   |
Кулганов, В. А. Болезни бронхолегочной системы у дошкольников [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 6. - С. 67-68 : ил. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДИАТРИЯ -- ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ -- НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА Аннотация: Бронхит и пневмония у детей: симптоматика, лечение, рецепты растительных сборов. Рекомендации для родителей. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/9 Журнал 2015г. № 9 Кулганов, В. А. Меры профилактики и ликвидации инфекционных заболеваний / В. А. Кулганов. - С.4-5. - Библиогр.: 3 назв. Столицин, В. А. Модернизация в доме ребенка / В. А. Столицин. - С.6-9. - Библиогр.: 5 назв. : фот. Проектная деятельность как форма работы с родителями, испытывающими трудности во взаимоотношениях с детьми. - С.10-12 : ил. Колычева, Н. Ф. Формирование доброжелательных отношений и позитивного настроя ребенка к миру в процессе игровой деятельности / Н. Ф. Колычева. - С.17-20 : ил. Павлова, Т. П. Методическая разработка по противопожарной безопасности "С дымом смешалось облако пыли, мчатся пожарные автомобили" / Т. П. Павлова. - С.21-24. - Библиогр.: 10 назв. : фот. Конкова, Н. А. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Проект "Богатыри земли русской" / Н. А. Конкова, Л. В. Минина. - С.25-28 : фот. Гутникова, Л. А. Организация и проведение тематических физкультурных досугов / Л. А. Гутникова. - С.28-32 : ил. Белошенко, М. А. Социализация ребенка 3-5 лет с задержкой психического развития в процессе использования дидактических игр на бытовую тематику / М. А. Белошенко. - С.33-36 : ил. Грошенкова, В. А. Использование нетрадиционных техник художественного творчества в развитии связной речи старших дошкольников с ОНР / В. А. Грошенкова, И. В. Костерина. - С.37-41. - Библиогр.: 3 назв. : фот. Дорошенко, О. Ю. Развитие связной речи у дошкольников с ОНР на материале текстов цепной структуры / О. Ю. Дорошенко. - С.42-44. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Соловьева, Е. А. Семинар-практикум для родителей "Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста" / Е. А. Соловьева. - С.44-47. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Данилова, С. И. Приоритеты в работе психолога по формированию психологического здоровья дошкольников / С. И. Данилова. - С.48-49. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Петрушина, С. А. Семинар для педагогов "Конфликты. Как вести себя в конфликтных ситуациях в общении с родителями" / С. А. Петрушина. - С.50-53. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Кандыкова, А. Д. План тематического контроля "Эффективность работы по развитию познавательных процессов у детей через кружковую деятельность" / А. Д. Кандыкова. - С.54-58 : табл. Ковалева, А. В. Развитие связной речи и мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры / А. В. Ковалева. - С.59-61. - Библиогр.: 3 назв. : фот. Смирнова, Е. Б. Артикуляционная гимнастика в стихах / Е. Б. Смирнова. - С.62-63 : ил. Кулганов, В. А. Кожные болезни / В. А. Кулганов. - С.71-72 : ил. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/10 Журнал 2015г. № 10 Вакуленко, Л. С. К вопросу о мониторинге оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации / Л. С. Вакуленко. - С.4-17 : ил. Туева, Т. Г. Тематический перспективный план целевых прогулок в природу с детьми младшей группы / Т. Г. Туева. - С.18-21 : ил. Бабинова, Н. В. Детско-взрослый педагогический проект "Мишка-лежебока" / Н. В. Бабинова. - С.21-24. - Библиогр.: 13 назв. : фот. Любимова, Т. А. Формирование позитивного отношения к миру у детей со сложными дефектами развития / Т. А. Любимова. - С.28-30. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Дейкина, Т. А. Фольклорный праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Гуляют ребятки в Рождественские Святки" / Т. А. Дейкина. - С.30-33 : фот. Кириллова, Ю. А. Подвижные игры зимой для родителей с детьми младшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.34-37 : ил. Акрамова, О. В. Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Зимняя сказка" / О. В. Акрамова. - С.37-39. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Коробейникова, С. В. Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией с применением ускоренной постановки звуков / С. В. Коробейникова. - С.40-41. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Болонина, О. Ю. О взаимодействии учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе / О. Ю. Болонина, Е. П. Тимофеева. - С.42-44. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Бабинова, Н. В. Занятия тестопластикой как одна из форм взаимосвязи воспитателя и учителя-логопеда / Н. В. Бабинова. - С.47-52 : табл. Кулганов, В. А. Психогимнастика как метод коррекции психоэмоционального состояния дошкольников / В. А. Кулганов. - С.53-56. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Юматова, Д. Б. Из опыта взаимодействия с семьями детей с особыми потребностями в рамках Семейного клуба / Д. Б. Юматова. - С.56-60 : ил. Все экземпляры списаны |
Кулганов, В. А. Коррекция агрессивного поведения детей [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 7. - С. 56-58 : ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ -- РОДИТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Агрессивность дошкольников: способы взаимодействия, релаксационные тренинги, коррекционно-психологические этюды и игры. Рекомендации для родителей. Все экземпляры списаны   |
Кулганов, В. А. Кожные болезни [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 8. - С. 70-71 : ил. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДИАТРИЯ -- БОЛЕЗНИ -- КОЖА -- НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА Аннотация: Чесотка, педикулез, опоясывающий лишай: симптомы, лечение, рекомендации для родителей. Все экземпляры списаны   |
Кулганов, В. А. Меры профилактики и ликвидации инфекционных заболеваний [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 9. - С. 4-5. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ -- ПРОФИЛАКТИКА [мед.] -- ВАКЦИНАЦИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Аннотация: Инфекционные заболевания: статистика, направления и виды профилактики. Вакцинация: виды и механизм действия вакцин, календарь прививок. Все экземпляры списаны   |
Кулганов, В. А. Кожные болезни [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 9. - С. 71-72 : ил. . - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- БОЛЕЗНИ -- КОЖА -- НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА Аннотация: Симптомы и лечение бородавок и угрей. Все экземпляры списаны   |
Кулганов, В. А. Психогимнастика как метод коррекции психоэмоционального состояния дошкольников [Текст] / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 10. - С. 53-56 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПАНТОМИМА, жанр -- МИМИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Занятия по психогимнастике: структура, значение в эмоциональном развитии дошкольников, методика занятий. Все экземпляры списаны   |