(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М414294/2009/5
   Журнал

Менеджмент сегодня . - Москва : Гребенникова, 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2009г. № 5
Содержание:
Панфилова, Елена Евгеньевна. Комплексная модель оценки эффективности функционирования промышленной организации в глобальном информационно-экономическом сообществе / Е. Е. Панфилова. - С.270-287. - Библиогр.: с. 287 (7 назв.)
Ковалев, Алексей Иванович. Ресурсы, операции и деловое совершенство / А. И. Ковалев. - С.288-297. - Библиогр.: с. 297 (9 назв.)
Наврузов, Юрий Вагабович. Инструменты антикризисного оздоровления бизнеса / Ю. В. Наврузов. - С.298-305
Тишков, Юрий Станиславович. Философия бизнеса: мнение и опыт / Ю. С. Тишков. - С.306-313. - Библиогр.: с. 313 (3 назв.)
Круглов, Михаил Геннадьевич. Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК / М. Г. Круглов, А. В. Черняев. - С.314-321. - Библиогр.: с. 321 (8 назв.)
Казаков, Михаил Вячеславович. Процессы адаптации менеджеров в кредитных организациях / М. В. Казаков. - С.322-327. - Библиогр.: с. 327 (18 назв.)
Григорьева, Ирина Сергеевна. Депрессия и управление организацией / И. С. Григорьева. - С.328-332
Все экземпляры списаны




    Круглов, Михаил Геннадьевич.
    Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК [Текст] / М. Г. Круглов, А. В. Черняев // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 5. - С. 314-321. - Библиогр.: с. 321 (8 назв.)
Кл.слова (ненормированные):
ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК


Доп.точки доступа:
Черняев, Александр Владимирович

Все экземпляры списаны