(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/6
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 6
Содержание:
Сенько, Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв.
Коршунова, Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв.
Краснова, Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. А. Краснова. - С.22-27. - Библиогр.: 13 назв.
Введенский, В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский. - С.28-36. - Библиогр.: 11 назв.
Ильин, Г. Л. О своеобразии педагогической науки / Г. Л. Ильин. - С.36-44. - Библиогр.: 8 назв.
Ермаков, Д. С. Образование для устойчивого развития в РФ / Д. С. Ермаков. - С.44-48. - Библиогр.: 5 назв.
Давыдова, Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Н. Давыдова, В. А. Федоров. - С.49-54. - Библиогр.: 5 назв.
Киселев, А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Ф. Киселев, А. А. Кузнецов. - С.55-71. - Библиогр.: 12 назв.
Потаповская, О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. М. Потаповская. - С.72-82. - Библиогр.: 11 назв.
Ходусов, А. Н. Воспитание в XX - начале ХXI в. / А. Н. Ходусов. - С.83-88. - Библиогр.: 6 назв.
Факторович, А. А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович. - С.89-97. - Библиогр.: 6 назв.
Змеева, Т. Е. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеева. - С.97-103. - Библиогр.: 10 назв.
Колпачев, В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискуссии конца 50-х гг. XIX в. / В. В. Колпачев, Н. К. Маяцкая. - С.104-111. - Библиогр.: 21 назв.
Помелов, В. Б. Просветительско-педагогическая деятельность В. В. Радлова / В. Б. Помелов. - С.112-118. - Библиогр.: 7 назв.
Шачина, А. Ю. Цель и задачи педагогической деятельности науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина. - С.119-126. - Библиогр.: 10 назв.
Все экземпляры списаны




    Краснова, Л. А.
    Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы [Текст] / Л. А. Краснова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 6. - С. 21-28. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА -- ДОКТРИНЫ -- СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/4
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 4
Содержание:
Щербаков, Р. Н. От знаний личности - к ее мировоззрению / Р. Н. Щербаков. - С.3-12. - Библиогр.: 10 назв.
Осмоловская, И. М. Дидактическое знание: проблемы систематизации / И. М. Осмоловская. - С.13-19. - Библиогр.: 11 назв.
Краснова, Л. А. Отражение научного знания в содержании школьного образования / Л. А. Краснова. - С.20-23. - Библиогр.: 5 назв.
Филонов, Г. Н. Критерии оценки эффективности воспитательного процесса / Г. Н. Филонов. - С.24-30
Сохранение и укрепление здоровья учащейся молодежи и педагогов: региональные проблемы. - С.31-38. - Библиогр.: 3 назв.
Алиев, Ю. Б. Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема / Ю. Б. Алиев. - С.39-45. - Библиогр.: 6 назв.
Гурьянова, М. П. Социально-педагогическая профилактика неблагополучия сельских детей / М. П. Гурьянова, Т. П. Сеппянен. - С.46-52
Виситаева, М. В. Оценка развития математических способностей школьников / М. В. Виситаева. - С.53-57. - Библиогр.: 5 назв.
Оганесян, Н. Т. Обеспечение психологической безопасности в начальной школе / Н. Т. Оганесян, В. В. Ковров. - С.58-65. - Библиогр.: 6 назв.
Трунилина, Н. В. Функции рефлексивной культуры в профессиональном становлении учащихся СПУЗ / Н. В. Трунилина. - С.66-70. - Библиогр.: 4 назв.
Сергеев, Н. К. Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности / Н. К. Сергеев, В. В. Сериков. - С.71-81. - Библиогр.: 2 назв.
Семенова, А. В. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью / А. В. Семенова. - С.93-100. - Библиогр.: 3 назв.
Волкова, И. В. 1937 год: преломление эпохи в праздничной жизни советских школьников / И. В. Волкова. - С.101-107. - Библиогр.: 9 назв.
Белозерцев, Е. П. Размышления о методологической культуре исследования отечественного образования / Е. П. Белозерцев. - С.115-121
Триз и триз-педагогика на современном этапе. - С.122-125
Все экземпляры списаны




    Краснова, Л. А.
    Отражение научного знания в содержании школьного образования [Текст] / Л. А. Краснова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 4. - С. 20-23. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЫ -- НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- КУЛЬТУРА -- ЗНАНИЕ [филос.] -- ГНОСЕОЛОГИЯ
Аннотация: Совокупность факторов, опосредованно отражающих научное знание в содержании образования и выступающих основанием модели научного знания в обучении.


Все экземпляры списаны