(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2010/11
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2010г. № 11
Содержание:
Матушкин, Н. Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова. - С.5-17. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Лекеровпа, Г. Ж. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов / Г. Ж. Лекеровпа, К. Ш. Оразымбетова. - С.18-22. - Библиогр.: 2 назв.
Матяш, Н. В. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения / Н. В. Матяш. - С.23-30. - Библиогр.: 7 назв.
Краснова, Г. А. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнерами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ / Г. А. Краснова, М. М. Малышевап. - С.31-46. - Библиогр.: 5 назв.
Гаффорова, Е. Б. Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Е. Я. Репина. - С.47-54. - Библиогр.: 13 назв.
Гуров, В. Н. Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования: новые вызовы и решения / В. Н. Гуров, Е. Н. Букреева, В. Н. Галяпина. - С.55-69. - Библиогр.: 2 назв.
Ильина, Н. Ф. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе / Н. Ф. Ильина. - С.71-77. - Библиогр.: 8 назв.
Муругова, Е. Г. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований / Е. Г. Муругова. - С.78-98. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Пичугина, В. К. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике / В. К. Пичугина. - С.99-110. - Библиогр.: 6 назв.
Старогубцев, В. А. Дополнительное профессиональное образование: компетентностный подход / В. А. Старогубцев, А. А. Киселева. - С.111-120. - Библиогр.: 18 назв.
Федорова, Э. И. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации / Э. И. Федорова. - С.121-125. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Капустина, З. Я. Педагогика и культурология: гносеологические проблемы применения / З. Я. Капустина. - С.126-140. - Библиогр.: 5 назв.
Все экземпляры списаны




    Краснова, Г. А.
    Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнерами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ [Текст] / Г. А. Краснова, М. М. Малышевап // Инновации в образовании. - 2010. - № 11. - С. 31-46. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Значение совместных образовательных программ для образовательной сферы ; Что такое совместный или двойной диплом? ; Магистратура - окно в Европу ; Человеческий фактор ; Программы совместные, но дипломы раздельные ; Обеспечение качества совместных образовательных программ ; Магистратура - окно на Восток ; Значимость лингвистической подготовки ; Заключение . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
    Европейские страны, век 21

Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ПАРТНЕРСТВО -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИННОВАЦИИ


Доп.точки доступа:
Малышевап, М. М.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2011/8
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2011г. № 8
Содержание:
Алиев, Ю. Б. Предметность как дидактическое понятие в теории формирования содержания образования / Ю. Б. Алиев, Е. О. Иванова, Т. М. Ковалева. - С.4-20. - Библиогр.: 8 назв.
Горностаев, А. О. Целеполагание как ключевой компонент управления крупными проектами в системе общего образования / А. О. Горностаев. - С.21-26. - Библиогр.: 5 назв.
Гречко, П. К. Языковая глобализация: образовательная перспектива / П. К. Гречко, Г. А. Краснова. - С.27-33. - Библиогр.: 6 назв.
Ионова, А. И. Учебно-методические комплексы по преподаванию спортивного права в юридической магистратуре / А. И. Ионова. - С.34-37. - Библиогр.: 5 назв.
Пичугина, В. К. Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике / В. К. Пичугина. - С.38-46. - Библиогр.: 8 назв.
Потанина, О. В. Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов как педагогическая проблема / О. В. Потанина. - С.47-57. - Библиогр.: 10 назв. : граф.
Ткалич, С. К. Конференция как модель обмена организационным опытом и научными достижениями педагогов в системе российского дизайн-образования / С. К. Ткалич. - С.58-66. - Библиогр.: 9 назв.
Юрченко, О. П. Медиаобразование во Франции: исторический аспект / О. П. Юрченко. - С.67-78. - Библиогр.: 9 назв.
Ивлева, Н. В. Обучение пониманию медицинского текста на основе психолингвистической концепции семантического поля / Н. В. Ивлева. - С.86-95. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Перминова, Е. М. Инновационная функция самопознания в образовательном процессе / Е. М. Перминова. - С.96-111. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны




    Гречко, П. К.
    Языковая глобализация: образовательная перспектива / П. К. Гречко, Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 27-33. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Анализируется современное состояние, преимущества и перспективы преподавания программ высшего профессионального образования на английском языке в российских вузах.


Доп.точки доступа:
Краснова, Г. А.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2012/4
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2012г. № 4
Содержание:
Анцыперов, В. В. Биохимическое исследование наличия асимметрии в парной аэробике / В. В. Анцыперов, Н. Л. Горячева. - С.5-9. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Воронов, М. В. Закономерности, тенденции и противоречия в системе современного образования / М. В. Воронов, Г. И. Письменский. - С.10-28. - Библиогр.: 31 назв. : схемы
Галченков, А. С. Развитие медиакомпетентности школьников на материале литературы и киноискусства / А. С. Галченков. - С.29-35. - Библиогр.: 8 назв.
Малыхина, И. А. Психолого-педагогический аспект социально-нравственного воспитания студентов / И. А. Малыхина. - С.36-42. - Библиогр.: 3 назв.
Науменко, Ю. В. Социально-культурный феномен "здоровье" и его формирование у школьников / Ю. В. Науменко. - С.43-64. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Тебенькова, Е. А. Осмысление идеи пропедевтики постнеклассического естественно-научного образования / Е. А. Тебенькова. - С.65-73. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Шабанов, А. Г. Компетентностно-ориентированная модель профессионального образования / А. Г. Шабанов. - С.74-78. - Библиогр.: 2 назв.
Масленникова, Е. И. Инновационная методика оценки формирования и проявления психических образов в процессе образовательной и профессиональной деятельности / Е. И. Масленникова. - С.79-86. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Тарасов, А. Н. Содержание и формы гнезиса феномена лжи / А. Н. Тарасов. - С.87-96. - Библиогр.: 5 назв.
Александров, К. В. Информатизация иноязычного образования как фактор инновационного развития России / К. В. Александров. - С.97-106. - Библиогр.: 7 назв.
Шутенко, А. И. Личностное измерение образовательно-информационной среды в высшей школе / А. И. Шутенко. - С.107-116. - Библиогр.: 9 назв.
Гуров, Д. В. Формирование правовой активности как условия эффективного педагогического взаимодействия правоохранительных структур и гражданского общества / Д. В. Гуров. - С.117-124. - Библиогр.: 3 назв.
Краснова, Г. А. Летние школы: третий семестр или образовательный туризм / Г. А. Краснова. - С.125-128. - Библиогр.: 5 назв.
Кааримулаева, Э. М. Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании / Э. М. Кааримулаева, З. З. Мускаева. - С.129-140. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Перминова, Д. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: ценностный подход / Д. М. Перминова. - С.141-148. - Библиогр.: 3 назв.
Все экземпляры списаны




    Краснова, Г. А.
    Летние школы: третий семестр или образовательный туризм / Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 125-128. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Европейские страны, век 21, 10-е гг.
    Европейские страны, век 20

    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕЗОНЫ -- СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Дан краткий обзор европейских летних школ, представлены возможности и перспективы проведения летних школ в российских университетах.


Все экземпляры списаны