> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2010/1 Журнал 2010г. № 1 Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения. - С.6-22 Белопольская, Н. Л. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина. - С.23-31. - Библиогр.: 13 назв. : ил. Финогенова, М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова. - С.31-37. - Библиогр.: 10 назв. Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха / А. В. Кроткова. - С.39-47. - Библиогр.: 10 назв. Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак. - С.47-56. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова. - С.57-63. - Библиогр.: 12 назв. Громова, О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова. - С.64-70. - Библиогр.: 5 назв. : граф. Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова. - С.71-79. - Библиогр.: 19 назв. : ил. Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач. - С.80-86. - Библиогр.: 3 назв. Кошелева, Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. В. Кошелева. - С.87-91. - Библиогр.: 11 назв. Все экземпляры списаны |
Кошелева, Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности [Текст] / Н. В. Кошелева> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 87-91. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: РЕЧЬ -- АФАЗИЯ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ЛОГОПЕДИЯ Аннотация: Роль предметно-практической деятельности в преодолении трудностей называния у больных с различными формами афазии. Дано описание фрагмента курса экспериментальных занятий по теме "Природа". Все экземпляры списаны   |