> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/8 Журнал 2014г. № 8 Голицина, Л. А. Преемственность между дошкольным и начальным образованием / Л. А. Голицина. - С.3-6. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Баранова, Е. Ф. Воспитан или воспитатель? / Е. Ф. Баранова. - С.6-10. - Библиогр.: 4 назв. Савенков, А. И. Подготовка учителей начальной школы в бакалавриате и магистратуре / А. И. Савенков, А. С. Львова. - С.10-16. - Библиогр.: 5 назв. Селиванова, О. Г. Младший школьник как субъект и объект внеурочной деятельности / О. Г. Селиванова. - С.17-21. - Библиогр.: 3 назв. Анпилогова, Л. Н. Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности / Л. Н. Анпилогова. - С.21-24 Скударева, Г. Н. Новые возможности активизации взаимодействия родителей и школы / Г. Н. Скударева, Г. Г. Шишова. - С.25-29. - Библиогр.: 7 назв. Миронов, К. Г. Категории "духовность" и "нравственность" в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : научная позиция / К. Г. Миронов, В. Ф. Ефимов. - С.30-34. - Библиогр.: 6 назв. Кузьменко, Н. С. Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте / Н. С. Кузьменко, О. М. Янюшкина. - С.37-41 : ил. Синявская, Е. В. Моделирование орфографических правил младшими школьниками / Е. В. Синявская. - С.43-47. - Библиогр.: 7 назв. Ершова, Н. В. От изучения переносного значения слова к работе над пониманием непрямой коммуникации / Н. В. Ершова. - С.48-50. - Библиогр.: 2 назв. Орлова, Г. А. Читаем Юрия Коваля / Г. А. Орлова, Е. О. Орлова. - С.51-55. - Библиогр.: 8 назв. Титаренко, Н. Н. Какие газеты читать младшим школьникам? / Н. Н. Титаренко, П. С. Пинженин. - С.59-61 Попова, Ж. Г. Коммуникативные трудности при обучении английскому языку в начальной школе: пути преодоления / Ж. Г. Попова. - С.61-64 Пизов, А. В. Использование литературных текстов на уроках окружающего мира : экологическое образование / А. В. Пизов, О. С. Бекиш. - С.64-68. - Библиогр.: 5 назв. Немкина, Е. С. Использование интерактивной доски на уроках математики / Е. С. Немкина. - С.68-71 : схемы Галямова, Э. М. Достижение метапредметных результатов на уроках технологии / Э. М. Галямова. - С.73-79. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Кошелева, Л. А. Приобщение школьников к культурно-художественному наследию родного края : обучение изобразительному искусству / Л. А. Кошелева. - С.79-84. - Библиогр.: 5 назв. Манасова, Г. Н. Сокровищница знаний, мудрости и добра : урок, посвященный Дню знаний. III класс / Г. Н. Манасова. - С.86-90. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Кошелева, Л. А. Приобщение школьников к культурно-художественному наследию родного края [Текст] : обучение изобразительному искусству / Л. А. Кошелева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 8. - С. 79-84. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ Аннотация: Введение регионального компонента в содержание уроков. На примере культурно-художественного наследия Владимирского края. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2015/1 Журнал 2015г. № 1 Кузеванова, С. В. Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе / С. В. Кузеванова, Н. А. Гурьянова. - С.11-14. - Библиогр.: 10 назв. Русакова, С. Б. Логико-поисковые задания в начальной школе / С. Б. Русакова. - С.15-17 Первова, Г. М. Законы формирования круга детского чтения / Г. М. Первова. - С.17-21. - Библиогр.: 7 назв. Бондаренко, А. А. Русский язык в мире языков, или На каком языке говорят младшие школьники? / А. А. Бондаренко. - С.22-26. - Библиогр. в примеч. Налимова, Т. А. Как научить младших школьников создавать устные высказывания на учебные темы / Т. А. Налимова. - С.27-31 Глизерина, Н. Д. Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся / Н. Д. Глизерина. - С.32-34. - Библиогр.: 5 назв. Овчинникова, В. С. О структуре современного урока математики / В. С. Овчинникова. - С.35-38. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Кошелева, Л. А. Использование игровых динамических пособий на уроках изобразительного искусства / Л. А. Кошелева. - С.39-43. - Библиогр.: 6 назв. Рослик, Н. Н. Игровые технологии на уроках физической культуры / Н. Н. Рослик. - С.46-48. - Библиогр.: 3 назв. Мараховская, Т. В. Наш зимний сад / Т. В. Мараховская. - С.48-55. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Галактионова, Е. Г. Правописание наречий : система развивающего обучения Л. В. Занкова. Урок русского языка. IV класс / Е. Г. Галактионова. - С.58-59. - Библиогр.: 2 назв. Хохлова, Л. Р. Внеурочная работа: КВН : английский язык. II-IV классы / Л. Р. Хохлова. - С.60-61 : ил. Вергелес, Г. И. Педагогические технологии в подготовке современного учителя начальных классов / Г. И. Вергелес, Л. Ю. Савинова. - С.63-67. - Библиогр.: 7 назв. Мураховская, М. А. Веселая Масленица! / М. А. Мураховская. - С.68-72. - Библиогр.: 7 назв. Ваганова, О. Л. Праздник, посвященный окончанию начальной школы / О. Л. Ваганова. - С.72-75 Чудесные сказки зимы. - С.76-90 : ноты Все экземпляры списаны |
Кошелева, Л. А. Использование игровых динамических пособий на уроках изобразительного искусства [Текст] / Л. А. Кошелева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 1. - С. 39-43. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ЦВЕТ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ Аннотация: Игровая форма обучения младших школьников "Основам цветоведения". Все экземпляры списаны   |