> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2010/4 Журнал 2010г. № 4 Медникова, Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. С. Медникова. - С.3-10. - Библиогр.: 19 назв. Костин, И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. А. Костин. - С.11-19. - Библиогр.: 6 назв. : граф. Самойлюк, Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. А. Самойлюк. - С.20-26. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Соловьева, Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.27-33. - Библиогр.: 2 назв. : граф. Роснач, Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Ю. Роснач. - С.33-41. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Кузнецова, М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян. - С.42-50. - Библиогр.: 8 назв. Лукьянова, В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Г. Лукьянова. - С.51-58 : рис. Моргачева, Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Н. Моргачева. - С.59-66. - Библиогр.: 11 назв. : граф. Все экземпляры списаны |
Костин, И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. А. Костин> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 4. - С. 11-19 : граф. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ТЕСТЫ [ПСИХОЛ.] Аннотация: Опыт психометрического тестирования интеллекта 14 летнего аутичного подростка. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: С233463/2013/11 Журнал 2013г. № 11 Костин, И. А. Прекращение трудового договора в связи со смертью работника. Сложные вопросы / И. А. Костин. - С.25-31 Батура, А. В. Оформляем работу на дому в период отпуска по уходу за ребенком / А. В. Батура, А. В. Потапова. - С.40-53 Бурнашева, Наталия Ивановна. Гибкий график работы плюс суммированный учет. Как оплачивать сверхурочную работу ? / Н. И. Бурнашева. - С.67-70 Андреева, В. И. Новые формы первичных учетных документов. Трудности первого года, рекомендации по разработке / В. И. Андреева. - С.92-101 Все экземпляры списаны |
Костин, И. А. Прекращение трудового договора в связи со смертью работника. Сложные вопросы [Текст] / И. А. Костин> // Справочник кадровика : журнал руководителя кадровой службы. - 2013. - № 11. - С. 25-31 Дескрипторы: ПЕРСОНАЛ -- ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2014/6 Журнал 2014г. № 6 Семенова, Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников Ляпина, И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС / И. С. Ляпина, Л. С. Медникова. - С.11-18 : табл. Шипицина, Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Л. М. Шипицина. - С.19-27. - Библиогр.: 9 назв. : граф. Сорокова, М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке / М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич. - С.28-37. - Библиогр.: 12 назв. : граф. Костин, И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития / И. А. Костин. - С.38-43. - Библиогр.: 4 назв. Разенкова, Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь) / Ю. А. Разенкова. - С.44-52. - Библиогр.: 12 назв. Фильчикова, Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни / Л. И. Фильчикова. - С.53-58. - Библиогр.: 17 назв. Кукушкина, О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики / О. И. Кукушкина. - С.59-65. - Библиогр.: 19 назв. Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева. - С.66-76. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Фильчикова, Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева. - С.77-82. - Библиогр.: 4 назв. Кривенкова, В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли... / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева. - С.83-90 Все экземпляры списаны |
Костин, И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития [Текст] / И. А. Костин> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 38-43. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- САМОСОЗНАНИЕ Аннотация: Особенности самосознания страдающих аутистическими расстройствами подростков и взрослых людей. Проблемы возрастной идентичности аутичных людей, понимания ими своих ограниченных возможностей. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2015/6 Журнал 2015г. № 6 Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" / А. В. Суворов. - С.3-16 Никольская, О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.17-26. - Библиогр.: 6 назв. Гаранина, Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева. - С.27-38. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова. - С.39-46. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Лубовский, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовский. - С.47-56. - Библиогр.: 21 назв. : табл. Домагала, Анэта. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике / А. Домагала, У. Мирэцка. - С.57-63. - Библиогр.: 10 назв. Плюта-Войцеховска, Данута. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи. / Д. Плюта-Войцеховска. - С.64-73. - Библиогр.: 22 назв. : табл. Заорска, Маженна . Опыт выявления слепоглухих в Польше / М. Заорска. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв. Коробейников, И. А. I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина. - С.82-86 Все экземпляры списаны |
Никольская, О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 17-26. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Основные направления и ожидаемые результаты обязательного психокоррекционного сопровождения аутичного ребенка в процессе школьного обучения. Доп.точки доступа: Костин, И. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2016/2 Журнал 2016г. № 2 Степанова, М. А. А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики / М. А. Степанова. - С.3-14. - Библиогр.: 17 назв. : ил. Костин, И. А. Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний / И. А. Костин. - С.15-24. - Библиогр.: 9 назв. Бахина, А. В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина. - С.25-37. - Библиогр.: 6 назв. : граф. Китик, Е. Е. Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений / Е. Е. Китик. - С.38-43. - Библиогр.: 9 назв. Головчиц, Л. А. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева. - С.44-52. - Библиогр.: 17 назв. Бабкина, Н. В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.53-59. - Библиогр.: 5 назв. Михалик, М. Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы / М. Михалик. - С.60-68. - Библиогр.: 22 назв. Бакиева, Н. З. Анатомо-физиологический аспект развития орального праксиса в онтогенезе : ( с момента рождения до 5 лет) / Н. З. Бакиева. - С.69-75. - Библиогр.: 15 назв. Томме, Л. Е. Особенности усвоения арифметических задач обучающимися с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме, М. Ю. Черниченко. - С.76-84. - Библиогр.: 5 назв. : граф. Бродская, А. В. Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска / А. В. Бродская. - С.85-92. - Библиогр.: 26 назв. Все экземпляры списаны |
Костин, И. А. Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний [Текст] / И. А. Костин> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 15-24. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: США, век 20 США, век 21 Дескрипторы: АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- САМОПОЗНАНИЕ -- АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОСПОМИНАНИЯ Аннотация: Обзор выдержек из книг, написанных людьми с аутизмом о своей жизни, в первую очередь о детском опыте. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2016/3 Журнал 2016г. № 3 Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: среда против регресса / И. А. Костин. - С.5-9. - Библиогр.: 10 назв. Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида. - С.10-18. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Ипатов, А. В. Аутодеструктивное поведение подростков / А. В. Ипатов, Т. Р. Шишигина. - С.19-25. - Библиогр.: 21 назв. Королева, Ю. А. Роль социальных потребностей в развитии социально-психологической компетентности подростков с отклонениями в развитии / Ю. А. Королева. - С.26-36. - Библиогр.: 21 назв. : табл. Фатихова, Л. Ф. Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Л. Ф. Фатихова. - С.37-47. - Библиогр.: 26 назв. : табл. Разенкова, Ю. А. Трансформация понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь" в отечественной науке, практике и социальной политике / Ю. А. Разенкова. - С.48-54. - Библиогр.: 11 назв. Томме, Л. Е. Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме. - С.55-64. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Галкина, В. А. Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения / В. А. Галкина. - С.65-73. - Библиогр.: 9 назв. : граф. Сатаева, А. И. Кохлеарная имплантация в ряду технических средств помощи лицам с нарушенным слухом / А. И. Сатаева. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Новикова, И. М. Концептуальные основы формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Новикова. - С.81-88. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: среда против регресса [Текст] / И. А. Костин> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 3. - С. 5-9. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- АУТИЗМ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] Аннотация: Наиболее устойчивые проявления аутистического развития. Роль среды в развитии и адаптации подростков и молодых людей, страдающих аутистическими расстройствами. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2016/4 Журнал 2016г. № 4 Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.3-16. - Библиогр.:13 назв. : граф. Инденбаум, Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы / Е. Л. Инденбаум. - С.17-24. - Библиогр.: 6 назв. Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения / И. А. Костин. - С.25-35. - Библиогр.: 8 назв. Левченко, И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская. - С.36-43. - Библиогр.: 17 назв. Кукушкина, О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.44-51. - Библиогр.: 12 назв. Сатаева, А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей / А. И. Сатаева. - С.52-59. - Библиогр.: 8 назв. Соломатина, Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи / Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова. - С.60-66. - Библиогр.: 66 назв. Николаева, Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы / Т. В. Николаева. - С.67-77. - Библиогр.: 16 назв. Белая, Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников / Н. А. Белая. - С.78-87. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Кремнева, Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста / Е. А. Кремнева. - С.88-94. - Библиогр.: 8 назв. : граф. Все экземпляры списаны |
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения [Текст] / И. А. Костин> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 4. - С. 25-35. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Основные направления и методы психокоррекционной работы с людьми, страдающими аутистическими расстройствами, начиная с подросткового возраста. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: П977707/2017/6 Журнал 2017г. № 6 Лобачева, А. А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества / А. А. Лобачева. - С.39-45. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Дудин, М. Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением / М. Н. Дудин, Е. Е. Фролова. - С.45-53. - Библиогр.: 13 назв. Никольская, О. С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.57-62. - Библиогр.: 3 назв. Боголепова, С. В. Разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения / С. В. Боголепова. - С.63-71. - Библиогр.: 27 назв. : табл. Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптеров о развитии новой школы в России / Л. Э. Заварзина. - С.81-84. - Библиогр.: 4 назв. Каптерев, П. Ф. Новая школа в новой России / П. Ф. Каптерев. - С.85-110 Супрунова, Л. Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке / Л. Л. Супрунова. - С.111-120. - Библиогр.: 16 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2017/4 Журнал 2017г. № 4 Денискина, В. З. Научное наследие Л. И. Солнцевой и его значение для теории и практики тифлопсихологии и тифлопедагогики : (к 90-летию Людмилы Ивановны Солнцевой) / В. З. Денискина. - С.3-9. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Айвазян, Е. Б. Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах / Е. Б. Айвазян, С. И. Груничева. - С.10-20. - Библиогр.: 12 назв. : граф. Жаворонков, Р. Н. Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - С.21-29. - Библиогр.: 25 назв. : табл. Ворошилова, Е. Л. Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова. - С.30-36. - Библиогр.: 9 назв. Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений / И. А. Костин. - С.37-40 Чернявская, Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения детей и подростков с задержкой психического развития / Е. А. Чернявская. - С.41-47. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Томме, Л. Е. Особенности представлений о времени детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме. - С.48-60. - Библиогр.: 9 назв. Крюковская, Н. В. Формирование пространственных представлений как средство профилактики дискалькулии у учащихся с задержкой психического развития в I классе / Н. В. Крюковская. - С.61-67. - Библиогр.: 9 назв. : граф. Лапп, Е. А. Подготовка педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в исторической ретроспективе / Е. А. Лапп. - С.68-78. - Библиогр.: 13 назв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2017/3 Журнал 2017г. № 3 Милевски, Станислав. Усвоение языка незрячими детьми - обзор научных исследований / С. Милевски, К. Качоровска-Браы. - С.3-11. - Библиогр.: 37 назв. Никольская, О. С. Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.12-17. - Библиогр.: 9 назв. Мальцева, Н. А. Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутического спектра / Н. А. Мальцева. - С.18-22. - Библиогр.: 18 назв. Костин, И. А. Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития / И. А. Костин. - С.23-30. - Библиогр.: 7 назв. Шохова, О. В. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития / О. В. Шохова. - С.31-41. - Библиогр.: 41 назв. : граф. Чернявская, Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Чернявская. - С.42-48. - Библиогр.: 5 назв. Степанова, В. А. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / В. А. Степанова, М. М. Иванова. - С.49-56. - Библиогр.: 5 назв. Орлова, Е. В. Феноменология общения матери и ребенка второго года жизни с органическим поражением центральной нервной системы / Е. В. Орлова. - С.57-68. - Библиогр.: 16 назв. Жаворонков, Р. Н. Обеспечение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - С.69-77. - Библиогр.: 32 назв. Все экземпляры списаны |
Никольская, О. С. Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- АУТИЗМ -- СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Проблемы семей, принципы оказания помощи таким семьям. Доп.точки доступа: Костин, И. А. Все экземпляры списаны   |
Костин, И. А. Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития [Текст] / И. А. Костин> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 3. - С. 23-30. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АУТИЗМ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Аннотация: Программа занятий по повышению социальной компетентности: освоение участниками актуальных социальных ролей и осмысление их. Все экземпляры списаны   |
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений [Текст] / И. А. Костин> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 4. - С. 37-40 . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: АУТИЗМ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: Выстраивание контакта между специалистом (психологом, педагогом, тьютором) и аутичным человеком, которому оказывается психологическая помощь. Анализ профессиональной позиции специалиста, оказывающего помощь подростку, взрослому человеку с расстройствами аутистического спектра (РАС) в индивидуальном или групповом формате. Все экземпляры списаны   |