(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 4
Содержание:
Медникова, Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. С. Медникова. - С.3-10. - Библиогр.: 19 назв.
Костин, И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. А. Костин. - С.11-19. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Самойлюк, Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. А. Самойлюк. - С.20-26. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Соловьева, Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.27-33. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Роснач, Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Ю. Роснач. - С.33-41. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Кузнецова, М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян. - С.42-50. - Библиогр.: 8 назв.
Лукьянова, В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Г. Лукьянова. - С.51-58 : рис.
Моргачева, Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Н. Моргачева. - С.59-66. - Библиогр.: 11 назв. : граф.
Все экземпляры списаны




    Костин, И. А.
    Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 4. - С. 11-19 : граф. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ТЕСТЫ [ПСИХОЛ.]
Аннотация: Опыт психометрического тестирования интеллекта 14 летнего аутичного подростка.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: С233463/2013/11
   Журнал

Справочник кадровика : журнал руководителя кадровой службы. - Москва : МЦФЭР. - Выходит ежемесячно
2013г. № 11
Содержание:
Костин, И. А. Прекращение трудового договора в связи со смертью работника. Сложные вопросы / И. А. Костин. - С.25-31
Батура, А. В. Оформляем работу на дому в период отпуска по уходу за ребенком / А. В. Батура, А. В. Потапова. - С.40-53
Бурнашева, Наталия Ивановна. Гибкий график работы плюс суммированный учет. Как оплачивать сверхурочную работу ? / Н. И. Бурнашева. - С.67-70
Андреева, В. И. Новые формы первичных учетных документов. Трудности первого года, рекомендации по разработке / В. И. Андреева. - С.92-101
Все экземпляры списаны




    Костин, И. А.
    Прекращение трудового договора в связи со смертью работника. Сложные вопросы [Текст] / И. А. Костин // Справочник кадровика : журнал руководителя кадровой службы. - 2013. - № 11. - С. 25-31
Дескрипторы: ПЕРСОНАЛ -- ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 6
Содержание:
Семенова, Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников
Ляпина, И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС / И. С. Ляпина, Л. С. Медникова. - С.11-18 : табл.
Шипицина, Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Л. М. Шипицина. - С.19-27. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Сорокова, М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке / М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич. - С.28-37. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Костин, И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития / И. А. Костин. - С.38-43. - Библиогр.: 4 назв.
Разенкова, Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь) / Ю. А. Разенкова. - С.44-52. - Библиогр.: 12 назв.
Фильчикова, Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни / Л. И. Фильчикова. - С.53-58. - Библиогр.: 17 назв.
Кукушкина, О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики / О. И. Кукушкина. - С.59-65. - Библиогр.: 19 назв.
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева. - С.66-76. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Фильчикова, Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева. - С.77-82. - Библиогр.: 4 назв.
Кривенкова, В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли... / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева. - С.83-90
Все экземпляры списаны




    Костин, И. А.
    Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития [Текст] / И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 38-43. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- САМОСОЗНАНИЕ
Аннотация: Особенности самосознания страдающих аутистическими расстройствами подростков и взрослых людей. Проблемы возрастной идентичности аутичных людей, понимания ими своих ограниченных возможностей.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 6
Содержание:
Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" / А. В. Суворов. - С.3-16
Никольская, О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.17-26. - Библиогр.: 6 назв.
Гаранина, Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева. - С.27-38. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова. - С.39-46. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Лубовский, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовский. - С.47-56. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Домагала, Анэта. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике / А. Домагала, У. Мирэцка. - С.57-63. - Библиогр.: 10 назв.
Плюта-Войцеховска, Данута. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи. / Д. Плюта-Войцеховска. - С.64-73. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
Заорска, Маженна . Опыт выявления слепоглухих в Польше / М. Заорска. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв.
Коробейников, И. А. I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина. - С.82-86
Все экземпляры списаны




    Никольская, О. С.
    Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 17-26. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Основные направления и ожидаемые результаты обязательного психокоррекционного сопровождения аутичного ребенка в процессе школьного обучения.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 2
Содержание:
Степанова, М. А. А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики / М. А. Степанова. - С.3-14. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Костин, И. А. Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний / И. А. Костин. - С.15-24. - Библиогр.: 9 назв.
Бахина, А. В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина. - С.25-37. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Китик, Е. Е. Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений / Е. Е. Китик. - С.38-43. - Библиогр.: 9 назв.
Головчиц, Л. А. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева. - С.44-52. - Библиогр.: 17 назв.
Бабкина, Н. В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.53-59. - Библиогр.: 5 назв.
Михалик, М. Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы / М. Михалик. - С.60-68. - Библиогр.: 22 назв.
Бакиева, Н. З. Анатомо-физиологический аспект развития орального праксиса в онтогенезе : ( с момента рождения до 5 лет) / Н. З. Бакиева. - С.69-75. - Библиогр.: 15 назв.
Томме, Л. Е. Особенности усвоения арифметических задач обучающимися с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме, М. Ю. Черниченко. - С.76-84. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Бродская, А. В. Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска / А. В. Бродская. - С.85-92. - Библиогр.: 26 назв.
Все экземпляры списаны




    Костин, И. А.
    Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний [Текст] / И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 15-24. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: США, век 20
    США, век 21

Дескрипторы: АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- САМОПОЗНАНИЕ -- АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОСПОМИНАНИЯ
Аннотация: Обзор выдержек из книг, написанных людьми с аутизмом о своей жизни, в первую очередь о детском опыте.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 3
Содержание:
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: среда против регресса / И. А. Костин. - С.5-9. - Библиогр.: 10 назв.
Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида. - С.10-18. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Ипатов, А. В. Аутодеструктивное поведение подростков / А. В. Ипатов, Т. Р. Шишигина. - С.19-25. - Библиогр.: 21 назв.
Королева, Ю. А. Роль социальных потребностей в развитии социально-психологической компетентности подростков с отклонениями в развитии / Ю. А. Королева. - С.26-36. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Фатихова, Л. Ф. Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Л. Ф. Фатихова. - С.37-47. - Библиогр.: 26 назв. : табл.
Разенкова, Ю. А. Трансформация понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь" в отечественной науке, практике и социальной политике / Ю. А. Разенкова. - С.48-54. - Библиогр.: 11 назв.
Томме, Л. Е. Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме. - С.55-64. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Галкина, В. А. Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения / В. А. Галкина. - С.65-73. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Сатаева, А. И. Кохлеарная имплантация в ряду технических средств помощи лицам с нарушенным слухом / А. И. Сатаева. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Новикова, И. М. Концептуальные основы формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Новикова. - С.81-88. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны




    Костин, И. А.
    Взросление человека, страдающего РАС: среда против регресса [Текст] / И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 3. - С. 5-9. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- АУТИЗМ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- АДАПТАЦИЯ [психол.]
Аннотация: Наиболее устойчивые проявления аутистического развития. Роль среды в развитии и адаптации подростков и молодых людей, страдающих аутистическими расстройствами.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 4
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.3-16. - Библиогр.:13 назв. : граф.
Инденбаум, Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы / Е. Л. Инденбаум. - С.17-24. - Библиогр.: 6 назв.
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения / И. А. Костин. - С.25-35. - Библиогр.: 8 назв.
Левченко, И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская. - С.36-43. - Библиогр.: 17 назв.
Кукушкина, О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.44-51. - Библиогр.: 12 назв.
Сатаева, А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей / А. И. Сатаева. - С.52-59. - Библиогр.: 8 назв.
Соломатина, Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи / Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова. - С.60-66. - Библиогр.: 66 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы / Т. В. Николаева. - С.67-77. - Библиогр.: 16 назв.
Белая, Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников / Н. А. Белая. - С.78-87. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Кремнева, Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста / Е. А. Кремнева. - С.88-94. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Все экземпляры списаны




    Костин, И. А.
    Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения [Текст] / И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 4. - С. 25-35. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Основные направления и методы психокоррекционной работы с людьми, страдающими аутистическими расстройствами, начиная с подросткового возраста.


Все экземпляры списаны

 

Шифр: П977707/2017/6
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2017г. № 6
Содержание:
Лобачева, А. А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества / А. А. Лобачева. - С.39-45. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Дудин, М. Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением / М. Н. Дудин, Е. Е. Фролова. - С.45-53. - Библиогр.: 13 назв.
Никольская, О. С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.57-62. - Библиогр.: 3 назв.
Боголепова, С. В. Разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения / С. В. Боголепова. - С.63-71. - Библиогр.: 27 назв. : табл.
Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптеров о развитии новой школы в России / Л. Э. Заварзина. - С.81-84. - Библиогр.: 4 назв.
Каптерев, П. Ф. Новая школа в новой России / П. Ф. Каптерев. - С.85-110
Супрунова, Л. Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке / Л. Л. Супрунова. - С.111-120. - Библиогр.: 16 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 4
Содержание:
Денискина, В. З. Научное наследие Л. И. Солнцевой и его значение для теории и практики тифлопсихологии и тифлопедагогики : (к 90-летию Людмилы Ивановны Солнцевой) / В. З. Денискина. - С.3-9. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Айвазян, Е. Б. Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах / Е. Б. Айвазян, С. И. Груничева. - С.10-20. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Жаворонков, Р. Н. Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - С.21-29. - Библиогр.: 25 назв. : табл.
Ворошилова, Е. Л. Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова. - С.30-36. - Библиогр.: 9 назв.
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений / И. А. Костин. - С.37-40
Чернявская, Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения детей и подростков с задержкой психического развития / Е. А. Чернявская. - С.41-47. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Томме, Л. Е. Особенности представлений о времени детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме. - С.48-60. - Библиогр.: 9 назв.
Крюковская, Н. В. Формирование пространственных представлений как средство профилактики дискалькулии у учащихся с задержкой психического развития в I классе / Н. В. Крюковская. - С.61-67. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Лапп, Е. А. Подготовка педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в исторической ретроспективе / Е. А. Лапп. - С.68-78. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 3
Содержание:
Милевски, Станислав. Усвоение языка незрячими детьми - обзор научных исследований / С. Милевски, К. Качоровска-Браы. - С.3-11. - Библиогр.: 37 назв.
Никольская, О. С. Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.12-17. - Библиогр.: 9 назв.
Мальцева, Н. А. Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутического спектра / Н. А. Мальцева. - С.18-22. - Библиогр.: 18 назв.
Костин, И. А. Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития / И. А. Костин. - С.23-30. - Библиогр.: 7 назв.
Шохова, О. В. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития / О. В. Шохова. - С.31-41. - Библиогр.: 41 назв. : граф.
Чернявская, Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Чернявская. - С.42-48. - Библиогр.: 5 назв.
Степанова, В. А. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / В. А. Степанова, М. М. Иванова. - С.49-56. - Библиогр.: 5 назв.
Орлова, Е. В. Феноменология общения матери и ребенка второго года жизни с органическим поражением центральной нервной системы / Е. В. Орлова. - С.57-68. - Библиогр.: 16 назв.
Жаворонков, Р. Н. Обеспечение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - С.69-77. - Библиогр.: 32 назв.
Все экземпляры списаны




    Никольская, О. С.
    Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- АУТИЗМ -- СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Проблемы семей, принципы оказания помощи таким семьям.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.

Все экземпляры списаны

 



    Костин, И. А.
    Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития [Текст] / И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 3. - С. 23-30. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АУТИЗМ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ
Аннотация: Программа занятий по повышению социальной компетентности: освоение участниками актуальных социальных ролей и осмысление их.


Все экземпляры списаны

 



    Костин, И. А.
    Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений [Текст] / И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 4. - С. 37-40 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АУТИЗМ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Выстраивание контакта между специалистом (психологом, педагогом, тьютором) и аутичным человеком, которому оказывается психологическая помощь. Анализ профессиональной позиции специалиста, оказывающего помощь подростку, взрослому человеку с расстройствами аутистического спектра (РАС) в индивидуальном или групповом формате.


Все экземпляры списаны