> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2015/1 Журнал 2015г. № 1 Асадуллин, Р. М. Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности / Р. М. Асадуллин, Е. Н. Григорьев. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв. Сенько, Ю. В. Целеполагание в педагогическом процессе / Ю. В. Сенько. - С.14-21. - Библиогр.: 16 назв. Косолапова, Л. А. Согласованное исследование-форма организации научного познания / Л. А. Косолапова. - С.32-39. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Панов, В. И. Критические ситуации в жизни особо одаренных детей / В. И. Панов, Т. В. Хромова. - С.40-47. - Библиогр.: 3 назв. Хохрякова, Ю. М. Ситуационный подход в дошкольном образовании / Ю. М. Хохрякова, Н. А. Зорина. - С.47-52. - Библиогр.: 4 назв. Листвин, А. А. Среднее профессиональное образование : проблемы реализации и формирования содержания образования / А. А. Листвин. - С.53-57. - Библиогр.: 4 назв. Моисеева, Л. В. Организационные формы непрерывного образования / Л. В. Моисеева, Е. Г. Вуколова. - С.81-88. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Репринцев, А. В. Культурно-образовательная среда в становлении личности русского человека : (к 75-летию Е. П. Белозерцева) / А. В. Репринцев. - С.88-96. - Библиогр.: 25 назв. Степанова, Л. А. Воспитание умом и сердцем : великие традиции отечественной педагогики искусства / Л. А. Степанова. - С.97-103. - Библиогр.: 4 назв. Супрунова, Л. Л. Система образования в Индии в мировом образовательном пространстве / Л. Л. Супрунова ; Т. А. Савченко. - С.109-118. - Библиогр.: 8 назв. Все экземпляры списаны |
Косолапова, Л. А. Согласованное исследование-форма организации научного познания [Текст] / Л. А. Косолапова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 1. - С. 32-39 : табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: НАУКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Сравнительный анализ сущностных характеристик коллективного и согласованного исследования. Все экземпляры списаны   |