> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2011/5 Журнал 2011г. № 5 Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова. - С.3-16. - Библиогр.: 8 назв. Лубовский, В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития / В. И. Лубовский. - С.17-26. - Библиогр.: 14 назв. Заиграева, Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью / Н. В. Заиграева. - С.27-34. - Библиогр.: 12 назв. : граф. Лобач, С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Лобач, Л. С. Медникова. - С.35-43. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Лазуренко, С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко. - С.44-55. - Библиогр.: 11 назв. Денискина, В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. З. Денискина. - С.56-65. - Библиогр.: 7 назв. Газизулина, Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина. - С.65-73. - Библиогр.: 24 назв. : схемы Китик, Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"? / Е. Е. Китик. - С.74-81. - Библиогр.: 4 назв. Королева, Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш. - С.82-94. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Королева, Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья [Текст] / Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 5. - С. 82-94 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Мурманская область--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕГИОНЫ Аннотация: Организационная структура, процесс и условия реализации региональной программы дистанционного обучения детей-инвалидов в Мурманской области. Доп.точки доступа: Кузьмичева, Т. В.; Ляш, Л. П. Все экземпляры списаны   |