> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2014/1 Журнал 2014г. № 1 Андрианов, Владимир Дмитриевич. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г. / В. Д. Андрианов. - С.3-27. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей / А. Д. Межевов. - С.28-47. - Библиогр.: 56 назв. : табл. Старостин, Василий Сергеевич. Создание бренда инновационного кластера / В. С. Старостин. - С.47-53. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Васильева, Ольга Анатольевна. Национальный брендинг России / О. А. Васильева. - С.54-59. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Адаменко, Е. Ю. Маркетинг в открытых инновационных процессах / Е. Ю. Адаменко. - С.60-83. - Библиогр.: 18 назв. : схемы Воронов, И. И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики / И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков. - С.90-96. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Коновалова, Валерия Германовна. Управление персоналом организации / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова. - С.108-126. - Библиогр.: 35 назв. : табл. Канке, Алла Анатольевна. Логистика складского хозяйства / А. А. Канке. - С.97-107. - Библиогр.: 36 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Тетерятников, Кирилл Семенович. Уроки мирового финансового кризиса / К. С. Тетерятников. - С.3-18. - Библиогр.: 27 назв. Цой, Марина Евгеньевна. Современные исследования в маркетинге / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.19-31. - Библиогр.: 24 назв. : табл. Ковалев, Анатолий Иванович. Специфика процессов покупки на рынках B2B / А. И. Ковалев. - С.32-47. - Библиогр.: 21 назв. : схемы Воронов, Владимир Иванович. Маркетинг на фармацевтическом рынке / В. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.48-60. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Горелова, Алевтина Александровна. Управление контент-маркетингом / А. А. Горелова. - С.61-68. - Библиогр.: 15 назв. Коновалова, Валерия Германовна. Исследования профессиональных компетенций персонала / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова. - С.87-103. - Библиогр.: 30 назв. : схемы Силина, С. А. Генезис концепций маркетинга / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева. - С.104-124. - Библиогр.: 34 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Коновалова, Валерия Германовна. Управление персоналом организации [Текст] / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова> // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 108-126 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 35 назв. - Содержание: Философия управления персоналом ; Система управления персоналом ; Методы управления персоналом ; Кадровая политика организации . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- КАДРЫ Доп.точки доступа: Митрофанова, Елена Александровна Все экземпляры списаны   |
Коновалова, Валерия Германовна. Исследования профессиональных компетенций персонала [Текст] / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова> // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 87-103 : схемы. - Библиогр.: 30 назв. - Содержание: Этапы отбора персонала при приеме на работу ; Обоснование критериев отбора ; Сбор предварительной информации о кандидатах ; Тестирование кандидатов . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Доп.точки доступа: Митрофанова, Елена Александровна Все экземпляры списаны   |